ll R Mka9iA

TDa0hyhbCgE copy

 

7suHrP RjiAoN64F5ZrhE4 copymY9acKQQUWk

x UHRW7oh3A 1EbegUPoYGt0 1f3X2NGhu5L84Nxq5MJHzrQ ORoqI48EQ0

w5SDDn3T67YqAMxfitzMtw6TPAyrhS5TEDZqiTZJGhtISTGcispdfNg

 Ti agoTIsg copy

G5a4rZuoTnkJ2VBT74 MF4

ugFenWsuKUcnryKZfghr8g

Жукова Алла Владимировна –
единственный учредитель, директор колледжа, Почетный работник общего образования Российской Федерации, доктор педагогических наук, профессор

В 1996 году с отличием закончила Ессентукское педагогическое училище и была зачислена на третий курс Ставропольского государственного университета, по окончании которого присвоена квалификация «учитель начальных классов» по специальности «педагогика и методика начального образования».
В 2002 году была назначена на должность заместителя директора Центра творчества «Радуга» (г. Лермонтов). Разработанные ею образовательные и целевые программы, программы деятельности учреждения неоднократно становились лучшими на всероссийском уровне и были удостоены гранта Министерства образования и науки РФ. Неоднократно становилась призером и победителем конкурсов педагогического мастерства краевого и всероссийского значения. Работая над самообразованием, в 2010 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук.
Занимая активную жизненную позицию, в 2010 году была назначена на общественную должность - Уполномоченный по правам ребенка при главе администрации города Лермонтова.
В 2012 году назначена на должность заместителя президента «Северо-Кавказской академии инновационных технологий в образовании и науке». В 2014 году разработала рабочую образовательную программу «Организация и менеджмент производства в отрасли», которая стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшее учебно-методическое издание» (г. Москва). В 2015 году рабочая программа «Психология и педагогика высшей школы» стала лауреатом «Международной выставки образовательных технологий и услуг» (г. Москва). Эта же программа стала лучшей по итогам «Парижского книжного салона» (Париж, Франция).
С 2016 по настоящее время – директор Частного профессионального образовательного учреждения «Северо-Кавказский колледж инновационных технологий». В этот же период открыла единственную в СКФО и ЮФО специальность «Медицинская оптика» (данная специальность входит в перечень приоритетных специальностей для экономического развития России). В 2017 году, разработав программу и выиграв краевой конкурс, колледж стал специализированным центром компетенции медицинская оптика. Содействуя профессиональному образованию подрастающего поколения, ежегодно представляет команду в краевом Чемпионате профессионального мастерства WorldSkills Russia. 
Автор более 20 научных статей, одной монографии.
Награждалась Почетными грамотами министерства образования Ставропольского края, Губернатора Ставропольского края. В 2008 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. В этом же году ей присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В 2015 году удостоена звания Заслуженный деятель науки и образования РАЕ.
За благородный труд по воспитанию молодого поколения россиян, её имя включено в общероссийскую энциклопедию «Одарённые дети - будущее России».
 

8xe41BPtP0I

В 1997г. с отличием окончила Новочеркасский геологоразведочный колледж, по специальностям «Менеджмент» (очно) и «Правоведение» (заочно); в 1997г. поступила в Институт управления, бизнеса и права (г. Пятигорск) на специальность «Финансы и кредит». С учебой совмещала работу лаборанта кафедры экономики Института управления, бизнеса и права, г. Пятигорск. После окончания института продолжила работу в качестве преподавателя кафедры финансов и кредита.

В период с 2000 по 2004 гг. работала старшим преподавателем кафедры финансов и кредита Пятигорского филиала Российского государственного торгово-экономического университета.

В 2009г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Межбюджетные отношения в системе повышения уровня финансовой обеспеченности территорий: на материалах Ставропольского края» и получила диплом  кандидата экономических наук по специальности «Финансы, денежное обращение и кредит».

Далее работала в должности доцента  кафедры финансов и кредита филиала ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» в г. Пятигорске Ставропольского края. 

С 2016 г. доцент по научной специальности  08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит».

Регулярно проходит повышение квалификации (переподготовку): в 2013/2014 уч.г. - краткосрочное повышение квалификации (72 часа) по программе «Управление человеческими ресурсами: психологический аспект». В 2014/2015 уч.г. - краткосрочное повышение квалификации (72 часа) по программе «Методика преподавания отдельных видов аудиторных занятий». В 2016/2017 уч.г. - краткосрочное повышение квалификации (72 часа) по программе «Инновационные процессы в образовании». В 2016/2017 уч.г. - дополнительная профессиональная подготовка в области тестирования по русскому языку как иностранному (36 часов). Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель профессионального образования: организация образовательного процесса в условиях модернизации профессионального образования», 2017г. (500 ч.).

Ведет научные исследования, имеет 44 публикации, общим объемом 55,3 п.л., в том числе за последние 3 года 17 публикаций объемом 13,65 п.л., из которых три учебных пособия, статья в коллективной монографии и 8 статей в журналах, рецензируемых ВАК. Индекс Хирша - 11.

Принимала участие в научных международных и всероссийских конференциях и форуме:

1. Международная научно-практическая конференция «Северный Кавказ: поиск модели ускоренного развития», г. Пятигорск, 2015.

2. Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, инновации и современный менеджмент: теория и практика», г.Пятигорск, 2016.

3. Международный экономический форум «Структурные преобразования экономики Северного Кавказа: точки роста и перспективы развития», г.Пятигорск, 2016.

4. V Международная научная конференция «Экономическая наука и практика», г.Чита, 2017.

В настоящее время работает заместителем директора по учебно-методической работе ЧПОУ «СККИТ». Координирует работу преподавателей. Осуществляет контроль над качеством образовательного процесса. Составляет расписание учебных занятий. Владеет современными образовательными технологиями управления качеством образования. Эффективно взаимодействует со всеми участниками образовательного процесса, представителями различных организаций, органов власти и управления. Владеет навыками аргументации и убеждения. Использует информационные технологии в педагогической и управленческой деятельности.

Имеет общий трудовой стаж  20 лет, из них 16 лет – педагогический стаж.

GMtGDjV6H 0

В 1991 году успешно окончила Благовещенское педагогическое училище №1 Амурской области по специальности «Преподавание в младших классах начальной школы» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня».

С 1991 по 1996 год работала в Средней школе №12 города Райчихинск, Амурской области в должности учителя начальных классов.

С 1996 по 1999 год работала в Средней школе №20 поселка Прогресс Амурской области в должности учителя начальных классов и учителя природоведения. Активно занималась разработкой учебных программ для детей с задержкой в психофизическом развитии. В последующем эти программы успешно реализовывались. В период с 2001 по 2005 год обучалась в Московском государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова» по квалификации Учитель-олигофренопедагог по специальности «Олигофренопедагогика».

С учебой совмещала работу в специальной коррекционной школе-интернат №104 города Кемерово в должности воспитателя. С 2003 по 2005 год работала в специальной коррекционной школе-интернат №9 города Кемерово в должности учителя русского языка. После окончания университета, с 2005 по 2007 год, работала в г. Кемерово, Кемеровской области в Муниципальном коррекционном специальном общеобразовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе.  Далее занималась частной практикой, консультировала родителей по вопросам коррекции у детей с нарушениями в развитии.

Принимала участие в научных всероссийских конференциях:

1. Научно-практическая конференция «Дети с отклонениями в развитии.: Поиск модели комплексного, коррекционного развития», г. Томск, 2004.

2. Всероссийская научно-практическая конференция «Пути реабилитации в условиях коррекционного учреждения: теория и практика», г. Новосибирск, 2007.

В настоящее время работает заместителем директора по воспитательной работе, дополнительному профессиональному образованию, профессиональному и производственному обучению ЧПОУ «СККИТ». Руководит воспитательным процессом образовательного учреждения, организовывает обучение по программам дополнительного образования, профессионального обучения. Участвует в организации текущего и перспективного планирования колледжа с учетом целей, задач и направлений. Обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Организует просветительскую и информационную работу для родителей. Активно взаимодействует с представителями различных организаций, органов власти и управления. Использует информационные технологии в педагогической и управленческой деятельности.

yvXF IjdZCk

В 1993 году с отличием окончил Великолукский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехния (квалификация – зооинженер); общественная специальность – инструктор по футболу, баскетболу. С 1994 г. по 2015 г. – начальник цеха по животноводству.

С 2017 г. – заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

HYYNVANvltE

В 1974 году закончила Астраханский учетно-кредитный техникум Госбанка СССР по квалификации кредитный инспектор. В 1992 г. окончила Высшую школу профсоюзного движения им. И.М. Шверника г. Москва факультет «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности» по квалификации экономист.

Трудовая деятельность:

1974-1975 г. - Камчатская областная контора госбанка.

 1975-1978 г. -  инспектор – бухгалтер таможни г. Петропавловск-Камчатский.

1978-1994 г. - старший бухгалтер в в/ч 15012 г. Петропавловск-Камчатский.

 1984-1994 г. - старший бухгалтер профсоюзного комитета морского торгового порта г. Петропавловск-Камчатский.

1996-2000 г. - главный бухгалтер Ветеринарной лаборатории по болезням птиц.  

2002-2011 г. старший преподаватель Института Управления Бизнеса и Права (г. Пятигорск).

2012-2014 г. - декан экономического факультета Института Управления Бизнеса и Права (г. Пятигорск).  

2015 г. по настоящее время – преподаватель «Северо-Кавказского колледжа инновационных технологий»  г. Пятигорск; руководит учебно-производственным объединением электро - и  теплоэнергетики.

4Tujo416iOo

Погосян Виктория Владимировна в 2003 году окончила Северо-Кавказский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».

В 2006 году присуждена ученая степень кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».

Присвоено ученое звание доцента по научной специальности 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит».

Стаж научно-педагогической работы составляет 14 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования 9 лет.

Имеет учебные издания и научные труды, используемые в педагогической практике.

Регулярно проходит повышение квалификации (переподготовку). В 2013/2014 уч.г. - краткосрочное повышение квалификации по программе «Управление человеческими ресурсами: психологический аспект». В 2014/2015 уч.г. - краткосрочное повышение квалификации по программе «Методика преподавания отдельных видов аудиторных занятий». В 2017 г. -  повышение квалификации по программе «Инновационные процессы в образовании».

Принимала участие в научных международных и всероссийских конференциях и форуме:

1. Международная научно-практическая конференция «Северный Кавказ: поиск модели ускоренного развития», г. Пятигорск, 2015.

2. Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, инновации и современный менеджмент: теория и практика», г.Пятигорск, 2016.

3. Международный экономический форум «Структурные преобразования экономики Северного Кавказа: точки роста и перспективы развития», г.Пятигорск, 2016.

4. V Международная научная конференция «Экономическая наука и практика», г.Чита, 2017.

В настоящее время является руководителем учебно-исследовательского объединения юридической и инновационной деятельности   ЧПОУ «СККИТ». Координирует учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу объединения.

СО СВЕДЕНИЯМИ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ (2019-2020 уч. год) вы можете ознакомиться здесь

 UfI2 gJR18

yUEgb2IW aM

Колледж имеет нежилое помещение общей площадью 540 кв.м. В соответствии с требованиями ФГОС СПО к перечню кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, а также для решения задач по овладению студентами практических навыков и умений будущей профессиональной деятельности в колледже действуют специализированные кабинеты и лаборатории.

Библиотека

Библиотека колледжа – это стремительно развивающийся поликультурный информационно-ресурсный центр, в котором у читателей появилась возможность получать всё больше информационных услуг как в традиционной форме – через печатные издания, так и с помощью новейших электронных технологий (заключен договор с электронной научной библиотекой  IPRbooks, Системой  Главбух, Системой Юрист). В  структуру книжного фонда входит: учебная литература, научная литература, художественная, периодические издания. Фонд учебной литературы многоотраслевой. В него вошли учебники, учебно-методические пособия и указания, словари. Фонд художественной литературы обладает хорошим собранием отечественной и зарубежной литературы, в значительной степени удовлетворяет потребности читателей в самообразовании. Библиотека имеет зал комплектования, обработки и каталогизации, читальный зал с выходом в Internet.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для решения задач по программно-информационному и компьютерному обеспечению учебного процесса колледж имеет необходимое оборудование. Колледж имеет лицензионное программное обеспечение, компьютерные классы с мультимедийным оборудованием.

Объекты спорта.

В колледже созданы прекрасные условия для участия студентов в спортивно-массовой и оздоровительной деятельности. ЧПОУ «СККИТ» обладает следующей учебно-спортивной базой: 

- спортивный зал (ул. Дунаевского, 13);

- стадион широкого профиля (ул. Р. Люксембург, 72);

- тренажерный зал (сдт. "Зеленый холм", массив 8, участок 12);

- теннисный зал (настольный теннис) (сдт. "Зеленый холм", массив 8, участок 12);

- стрелковый лазерный тир (сдт. "Зеленый холм", массив 8, участок 12).

Наличие специализированных кабинетов, лабораторий, мастерских. Колледж располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, практики, предусмотренных учебным планом.

Условия для питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В колледже имеется медицинский кабинет общей площадью 12 кв.м. Медицинский кабинет ЧПОУ «СККИТ» создан с целью оказания студентам и работникам колледжа первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Медицинское обслуживание обеспечивается на основании лицензии, выданной Министерством здравоохранения Ставропольского края. В колледже организовано горячее питание для студентов и преподавателей (кафе "Усадьба").

Для комфортной образовательной среды в колледже имеется комната психологической разгрузки.

Условия для инвалидов и граждан с ОВЗ

Колледж создает специальные условия для получения профессионального образования инвалидами и лицам с ОВЗ.

     В учреждении имеются:

- пандус; по обеим сторонам установлено ограждения в виде непрерывного поручня, расположенного на высоте 700 и 900 мм.

- расширенные 2-х створчатые дверные проемы (размер входной двери: 1,96 см; двери в учебные аудитории (типовые) - 1,20 см);

- визуальная и звуковая информация (бегущая строка Led control, звонок, пожарная сигнализация).

Площади коридора позволяют свободно перемещаться (площадь холла – 99, 8 кв.м; ширина коридора – 1, 50 кв.м);

- учебные кабинеты расположены на 1 этаже (для инвалидов при наличии);

- в коридорах имеются посадочные места.

В санитарно-гигиенических помещениях имеются:

- специальные поручни;

- водоснабжение – центральное;

- двери в санитарных узлах открываются наружу.

Разработан сайт www.skk-it.ru, имеющий версию для слабовидящих. Имеется специальный раздел на сайте: «Доступная среда».

Вся информация размещена на стендах в холле колледжа. Установлена бегущая строка Led control.

RU0FalDP9Q0Yv2wJBgGj9ItVRdZ8jzJvI

cilSylJnJUggHR5V3oFcko

LWuobyoP3dA copyfJQ9S0cPC90 copy copy

mt1iqkmRFgQ

DjtMzhyTSGI

XAbmGoufXMc3aVCTZJNmg0 copy

OjYtoZkAOf8RiMtvxQERnA copyuYSUxSLqTJA

Воспитательная работа направлена на решение задач: 
- создание условий для консолидации усилий социальных институтов по воспитанию подрастающего поколения; 
- обеспечение поддержки семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию обучающихся; 
- повышение эффективности воспитательной деятельности в колледже, физической культуры и спорта, культуры и уровня психолого-педагогической поддержки социализации обучающихся; 
- создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты; 
- формирование социокультурной инфраструктуры, содействующей успешной социализации обучающихся и интегрирующей воспитательные возможности образовательных, культурных, спортивных, научных, экскурсионно-туристических и других организаций; 
- повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество; 
- обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.

rpgrXoZwbrI copy

Охрана здоровья обучающихся в колледже включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

С планом работы по охране здоровья вы можете ознакомиться здесь

С отчетом работы по охране здоровья вы можете ознакомиться здесь

A4ylVu7TOXQ copy htFryRg8ng copyZVsX3VeBhy4awKwUCGubJs 1

5F578 esLoA

            Психолого-педагогическое сопровождение в колледже - система профессиональной деятельности преподавателя, направленная на создание психолого-педагогических условий для успешного обучения, воспитания и профессионально-личностного развития студента в ситуации взаимодействия. 
Главная цель сопровождения связана с перспективным направлением деятельности студента, ориентированной на максимальное содействие его личностному и профессиональному развитию. Сопровождение рассматривается нами как процесс, как целостная систематическая деятельность преподавателя колледжа, в рамках которой могут быть выделены три обязательных, взаимосвязанных компонента: 
       1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса студента и динамики его личностного развития в процессе обучения. 
    2. Создание психолого-педагогических и социальных условий для развития личности студентов, их успешного обучения и профессионального развития. 
         3. Создание специальных психолого-педагогических и социальных условий для оказания помощи студентам, имеющим проблемы в обучении. Данное направление деятельности ориентировано на студентов, у которых выявлены определенные пробелы в подготовке, а также в усвоении учебного материала, в социально принятых нормах поведения, в общении с преподавателями и товарищами по группе, в повышенном уровне тревожности. Для оказания психолого-педагогической помощи таким студентам продумана система мероприятий, позволяющих им преодолеть или компенсировать возникшие проблемы.


 BuqhaSOPg                                                             SampPMDSpN0 1

Работа с родителями студентов направлена на создание благоприятных условий для освоения образовательных профессиональных программ в колледже и предусматривает следующие формы взаимодействия: общее собрание для родителей; родительские собрания в группах; индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации); привлечение родителей к организации внеклассных мероприятий. 
Для более четкого скоординированного взаимодействия организации и родителей создана и работает группа WhatsApp. 
Основными направлениями взаимодействия организации и родителей являются: 
- содействие развитию культуры семейного воспитания обучающихся на основе традиционных семейных духовно-нравственных ценностей; 
- популяризация лучшего опыта воспитания обучающихся в семьях, в том числе многодетных и приемных; 
- возрождение значимости больших многопоколенных семей, профессиональных династий; 
- создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности колледжа; 
- создание условий для просвещения и консультирования родителей по правовым, экономическим, медицинским, психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания.

MNiD JGYXFs  

cWt9xS3B8lkbFo yk l0bg

xcEu66c7ji0

m7McSNrTmXo 1IdJVu2D2XuYxffOyZ6FcuA

JqEbBxdrKyg

xIvbaYS2idM 1

PybO60nve3g