КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова

наша эмблема

Наш девиз: "Всегда найдётся дело для умелых рук"

Основные сведения об организации

О дате создания образовательной организации
Школа была открыта 01 октября 1975 года.

Наименование учредителя образовательной организации

Кировская область. Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Кировской области

Адрес: 610019, Киров, ул. Карла Либнехта, 69

Место нахождения образовательной организации

610047, г. Киров, ул.Дзержинского,25

Транспортная доступность

Школа находится в шаговой доступности от общественного транспорта, как городского, так и междугороднего. Добраться можно  автобусами: с улицы Дзержинского-  2, 19, 20, 22, 44, 46, 30,51, 53, 107, 113, 138, 130, 147,  158, 207 ; а также с  Октябрьского проспекта: автобусами- 47, 33, 54,  70, 74,  90, троллейбусами- 1, 3,  4.

Краткое название:

КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова

График работы
круглосуточно

Справочный телефон
тел. (8332) 23-03-66, 23-71-63

Адрес сайта в сети Интернет
int3.kirovedu.ru

Фамилия, имя, отчество директора:

Самоделкина Людмила Геннадьевна
график работы: пн-чт 08.00-17.00, пт 08.00 — 16.00
телефон: (8332) 23-03-66
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АКТ РОСОБРНАДЗОР

IMG 20200225 131421

рекомендации 4444

История школы

Школа-интернат № 3 была открыта 1 октября 1975 года по адресу: г. Киров, ул, Дзержинского, 25

Школа-интернат размещается в двух трёхэтажных благоустроенных корпусах общей площадью 6385,6 м2.

Первый директор школы, участник Великой Отечественной войны - Белобрицкий Вячеслав Абросимович, заместители директора: по учебной работе – Зубкова София Ивановна, по воспитательной работе – Куприянова Валентина Ивановна.

Белобрицкий

Вячеслав Абросимович

Первый директор школы, участник Великой Отечественной войны

Зубкова

София Ивановна

Заместитель директора по учебной работе

Куприянова

Валентина Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе


В школе, где учились дети, в просторных помещениях, было оборудовано 6 классных комнат для начальных классов, 3 кабинета русского языка, 2 кабинета математики, кабинет музыки, географии, 2 кабинета социально-бытовой ориентировки.

Большое внимание в школе уделялось трудовому обучению. Для этого имелись  столярная мастерская, слесарная, обувная и 3 швейных мастерских, которые были оснащены необходимым технологическим оборудованием, что позволяло осуществлять трудовую подготовку в соответствии с современными требованиями.

  Мастерская столярного дела

,

               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Мастерская швейного дела                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Мастерская обувного дела                                                                                  

На протяжении длительного времени обучающиеся школы-интерната под руководством учителей профессионально-трудового обучения занимали призовые места на областном конкурсе Лучший по профессии» : 1 место — 1998г.; 1 место — 2000 год ; 1 место — 2002 год;  1 место — 2005 год; 1 место — 2009 год;  2 место — 2010 год;1 место — 2011 год

Первый учительский коллектив

В Музее школы сохранилась информация о первом Совете дружины.

Заседание Совета дружины имени Зои Космодемьянской

Внос знамени. 

 

Старшей пионерской вожатой более 20 лет проработала Ворончихина Раиса Аркадьевна

 

Первые выпускники школы-интерната №3

Выпускники школы ежегодно успешно сдавали экзамены и выходили из школы в различные отрасли услуг и производства. Большинство из них работало в сельском хозяйстве, многих сферах бытового обслуживания, на предприятиях лёгкой промышленности, общественного питания, в строительстве,  заканчивая профессиональные учебные заведения.

888

Директора школы

С 1989 года по 2000 год директором школы работала Малыгина Нина Александровна.

С 2000 года по 2010 год – Касьянова Людмила Аркадьевна.

В настоящее время директором КОГОБУ ШИ ОВЗ №3 г.Кирова является  Самоделкина Людмила Геннадьевна.

Малыгина

Нина Александровна

Директор школы

1989-2000г

Касьянова

Людмила Аркадьевна

Директор школы

2000-2010

Самоделкина

Людмила Геннадьевна

Директор школы

с 2010 года

  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИТВ ШКОЛЫ СЕГОДНЯ
 
НАШИ ВЕТЕРАНЫ
88
 
Разработкой материалов истории школы занимаются обучающиеся под руководством Мосеевой Надежды Викторовны в рамках кружка «Музей школы».

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Кировского областного государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Кирова»

Точную дату образования вспомогательной школы-интерната № 3 г. Кирова установить невозможно в связи с несохранностью документов, однако факт существования учреждения под данным наименованием подтверждается первичными документами (сметами расходов, приказами по личному составу, лицевыми счетами по заработной плате за 1984-1995 гг.).
01.09.1995 г. вспомогательная школа-интернат № 3 г. Кирова была переименована в общеобразовательную школу-интернат № 3 на основании приказа № 112 от 11.09.1995 г. управления образования администрации г. Кирова (обл.).
Учреждение находилось в ведении ГОРОНО, с 1997 г. по настоящее время — в ведении Управления образования администрации г. Кирова.

В своей деятельности до издания собственного Устава школа руководствовалась:«Типовым Уставом средней общеобразовательной школы», принятым Постановлением Совета Министров СССР от 08.09.1970г. №749;«Временным положением о государственных общеобразовательных учебных заведениях в РСФСР», утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР от 23.02.1991г. №119; «Типовым положением об общеобразовательном учреждении (с последующими дополнениями и изменениями)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.08.1994 №1008;
 «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288.

03 марта 1997 года общеобразовательная школа-интернат № 3 переименована в муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии № 3 г. Кирова. Основание: Приказ Городского Управления образования администрации г. Кирова от 15.01.1997 г. № 13.
Собственный Устав зарегистрирован распоряжением регистрационно-лицензионной палаты г. Кирова 03.03.1997 года № 265.
Согласно пункту 1.1 Устава Школа является муниципальным светским некоммерческим образовательным учреждением. Функции учредителя выполняет управление образования администрации города Кирова на основании распоряжения администрации города Кирова.
Согласно пункту 1.2 Устава основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования.
Согласно пункту 1.5 Устава Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, печать установленного образца, штамп и бланки с собственным наименованием.
Согласно пункту 2.5 Устава школа осуществляет образовательный процесс по 2 ступеням:
1 ступень — начальное общее образование (нормальный срок освоения — три года);
2 ступень — основное общее образование (нормальный срок освоения — пять лет).
Согласно пункту 8 Устава деятельность Школы финансовые средства школы формируются из бюджетных ассигнований, выделяемых на нормативной основе. Финансирование осуществляется централизованной бухгалтерией.

25 апреля 2002 г. зарегистрирован Устав в новой редакции Муниципального образовательного учреждения специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3 г. Кирова (обл.). Основание: Приказ Управления образования администрации г. Кирова от 22.03.2002 г. № 4-381. Устав зарегистрирован регистрационно-лицензионной палатой г. Кирова распоряжением от 25.04.2002 г. № 904.
Согласно пункту 1.1 Устава Муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3 г. Кирова (обл.) является муниципальным светским некоммерческим общеобразовательным учреждением. Функции учредителя выполняет управление образования администрации города Кирова.
Согласно п.1.2 Устава основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования.
Согласно пункту 1.5 Устава Школа является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки с собственным наименованием.
Согласно пункту 2.1 Устава цель учреждения — обеспечить уровень знаний в объеме школьной программы, коррекцию дефектов умственного и физического развития, сформировать компенсаторные навыки, способствующие социально-трудовой адаптации учащихся в обществе.
Согласно пункту 2.8 Устава воспитанники учреждения, проживающие в интернате, по решению Совета школы и согласованию с Учредителем могут быть зачислены на полное государственное обеспечение и получать питание, одежду, обувь, мягкий и жесткий инвентарь в соответствии с установленными нормами. Обучающиеся в Учреждении без проживания обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Согласно пункту 2.9 Устава воспитанники учреждения из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечиваются по нормам и пользуются льготами, предусмотренными для них законодательством.
Согласно пункту 3.1 Устава режим дня, обеспечивающий научно-обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Учреждении.
Согласно пункту 3.3 Устава школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных специальных (коррекционных) программ двух ступеней образования:
1 ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — четыре года). На 1 ступени обучения осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно отсталого воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса.
2 ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — пять лет). На 2 ступени воспитанники получают общеобразовательную подготовку, имеющую практическую направленность и соответствующую их психофизическим возможностям, навыки самостоятельной работы по различным профилям труда.
Содержание общего образования в Учреждении определяется программами, принимаемыми Министерством образования РФ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Согласно пункту 4.2 Устава в Учреждение принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья — умственно отсталые по направлению департамента образования Кировской области и по заключению психолого-медико-педагогической консультации с согласия родителей (лиц, их заменяющих).
Согласно пункту 5.5 Устава медицинский персонал оказывает помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода в образовательном процессе с учетом особенностей развития детей, следит за выполнением педагогами медицинских рекомендаций.
Согласно пункту 7.8 Устава учреждение самостоятельно ведет установленную статистическую отчетность и бухгалтерский учет, имеет расчетные и другие счета в банковских учреждениях.

17 октября 2007 г. постановлением главы администрации г. Кирова от 17.10.2007 г. № 3141-п утвержден Устав Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3 г. Кирова (новая редакция).
Муниципальному специальному (коррекционному) образовательному учреждению для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3 г. Кирова выдано Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр от 15.11.2007 г. серия 43 № 001778366 (ОГРН 1034316559870).
Согласно пункту 1.1 Устава Учредителем Школы является муниципальное образование «Город Киров» в лице администрации г. Кирова.
Согласно пункту 1.7 Устава Школа является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
Согласно пункту 3.3 Устава школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных специальных (коррекционных) программ 2-х ступеней образования:
1 ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения — четыре года);
2 ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — пять лет).

07.12.2009 г. Постановлением Администрации города Кирова от 07.12.2009 г. № 5378-п утверждены изменения в Устав.
Изменения в Устав зарегистрированы в ИФНС. Выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 18.01.2010 г. серия 43 № 002282053 (ГРН 2104345008843).
Согласно пункту 2 полное наименование — Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3 г. Кирова.
Местонахождение (юридический адрес): 610047, г. Киров, ул. Дзержинского, д. 25.

15.02.2011 г. Постановлением Администрации города Кирова от 15.02.2011 г. № 4411-п утвержден Устав.
Устав зарегистрирован в ИФНС. Выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 28.12.2011 г. серия 43 № 002402712 (ГРН 2114345496703).
Согласно пункту 1.3 полное наименование — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3» города Кирова.
Согласно пункту 1.4 сокращенное наименование- МКС(К)ОУ школа-интернат № 3 города Кирова.

В 2016 году школа — интернат перешла в управление  Министерства образования Кировской области и сменила своё название — Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Кирова» (КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова)

МИССИЯ

 АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА https://int3.kirovedu.ru/wp-

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

приорритетные 999

ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПРАВИЛЬНО

 

Материально-техническое и информационное обеспечение школы 

1 мтб

2МТБ.png2

3МТБ

4 МТБ5МТБПРИМЕРНОЕ МЕНЮ НА 14 ДНЕЙ (СКАЧАТЬ)
 
 

6МТБ

социальные партнёры 777

базовая

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА ИРО и СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ПОСМОТРЕТЬ)

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для слушателей курсов повышения квалификации «Института развития образования Кировской области» на тему: «Содержание, организация деятельности воспитателей образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС»   в рамках работы базовой образовательной площадки ИРО Кировской области.

День открытых дверей 2020 - ПРОГРАММА (СКАЧАТЬ)

базовая 1

модель 999

СОЦИУМ 2020

ДИАГНОСТИКА 18.01

Педагогический коллектив школы

кадровый состав 88888

педагоги1

педагоги2

педагоги3

 

 

дипломы педагогов

ПУБЛИКАЦИИ 11

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

( из опыта работы)

 https://cloud.mail.ru/public/5Lrd/d8tiueq8C (СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ)

Достижение школы в 2019 году:

ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА САЙТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2019 г. УРА МЫ ЛАУРЕАТЫ copy

награды учителей 77

педагоги5

3а

Программа кружка - Рабочая-программа-по-кружку-Родная-Вятка.pdf(скачать)

33а

 Программа Музея истории школы-  Программа-Музея-истории-школы.pdf (скачать)

333а

КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

7

куда пойти учиться.png2

ГДЕ УЧАТСЯ 99

Динамика показателей трудоустройства выпускников

 КОГОБУ ШИ ОВЗ №3 г. Кирова

Учебный год

Количество выпускников

Продолжили обучение

Трудоустройство

Не работают, не учатся

2011-2012

15

13 (86%)

2 (14%)

-

2012-2013

27

25 (96%)

2 (4%)

-

2013-2014

23

18 (78%)

5 (22%)

-

2014-2015

25

20 (80%)

3 (12%)

2 (8%)

2015-2016

24

22 (92%)

2 (8%)

-

2017-2018

24

21 (88%)

3 (12%)

-

2018-2019

25

23(94%)

2(6%)

 -

При обработке результатов анкетирования выпускников было выявлено: все опрашиваемые подростки (100%) ответили, что не сомневались в выборе своей профессии. Сделать этот выбор им помогли школа (75%), родители (16 %) и друзья (16%). Большинство из опрашиваемых (73%) видели продукцию выбранной ими профессии в школе (на практике, на выставках, на конкурсах). Практически все подростки (89%) были достаточно хорошо осведомлены в школе о разнообразии доступных им профессий. Все опрашиваемые выпускники (100%) ответили, что работа в школе со специалистами по профессиональному выбору была для них очень полезна. На сегодняшний день все опрашиваемые подростки являются студентами СПО и намерены после окончания учебного заведения работать по выбранной ими профессии.

социальные компетенции

77

777

7777

швейное дело диагностика

швейное дело 7б

77777 copy

лучший по профессии2

лучший по профессии 3

КАТЯ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ

 В марте 2018 года на базе нашей школы прошёл традиционный областной конкурс «Лучший по профессии» среди учащихся девятых классов общеобразовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В конкурсе приняло участие 34 обучающихся из  17 образовательных организаций районов области.  Нашу школу представляли обучающиеся  9а класса- КУДАШЕВА ЕКАТЕРИНА   по специальности «ШВЕЯ»  и  ХОРОШАВЦЕВ НИКОЛАЙ — по специальности «СТОЛЯР».  Наши учащиеся достойно выступили на конкурсе: Екатерина заняла 2 место, а Николай — вошёл в 10 лучших. 

В рамках областного конкурса «Лучший по профессии» прошёл семинар «Особенности профориентационной работы в системе обучения детей с ОВЗ», в котором приняли участие    педагоги КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова:
1. Зубарева Елена Витальевна, учитель профильного труда (швейное дело) выступила с темой: «Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ средствами уроков профильного труда»
2. Орехова Светлана Станиславовна, социальный педагог выступила с темой: «Внеклассная работа социального педагога по профориентации в условиях интернатного учреждения»

абилимпикс

губернатор

 17 февраля 2020 года учащегося нашей школы Антона Коробейникова вместе  с его педагогом Ковырзиной Ольгой Борисовной поздравил Губернатор Кировской области Игорь Васильев за победу в V Национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

ПРОФЕССИОНАЛ В КАДРЕ 13.03.20

всероссийский конкурс по истории

 ВТОРОЕ МЕСТО во ВСЕРОССИЙСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ ПО ИСТОРИИ

(февраль 2020)

 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
 
 
 
ВСТРЕЧА С МЕДИКАМИ

2

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ДО 2020СПОРТИВНЫЕ НАГРАДЫ

СПОРТ

КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова
 
 

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЁЙ

родители 777

Как наиболее оптимальные при работе с родителями зарекомендовали себя информационное и обучающее просвещение.

  Информационное просвещение: консультации специалистов (медиков, психолога, социального педагога, педагогов-дефектологов), информационные листки, памятки, родительские уголки, дневники успехов учащихся, день открытых дверей.

  Обучающее: тематические родительские собрания, круглые столы,  посещение уроков и внеклассных  занятий родителями, педагогический лекторий. Цель этих всех мероприятий – вывести работу с родителями на уровень сотрудничества педагогов школы-интерната, учащихся и родителей, изменить отношение родителей к вопросам воспитания и развития своих детей. Но, главное, целенаправленное стремление вызвать у родителей интерес к собственному ребенку, помочь в формировании правильного подхода к нему, способствовать с позиции интересов ребенка нормализации отношений в семье. 

Родительское собрание – основная форма работы по педагогическому просвещению и повышению уровня педагогической культуры родителей..  Другим видом фронтальной работы с родителями является анализ трудных воспитательных ситуаций. Подбираем заранее из литературы или из жизни для обсуждения ряд таких ситуаций и просим родителей дать комментарии, высказать свое мнение, предложить свой выход из положения. После обсуждения объясняем, какой путь разрешения ситуации наиболее приемлем. Такой метод группового обсуждения родителями воспитательных ситуаций имеет еще и дополнительный эффект: он позволяет родителям лучше узнать друг друга, усиливает чувство сопричастности к воспитательным заботам школы.

Направления работы с родителями: просвещение, консультирование, совместная деятельность с детьми. Психолого-педагогическое просвещение в нашей школе-интернате осуществляется через лекции, «круглые столы» с участием специалистов, беседы, обзор литературы на общешкольных и классных родительских собраниях в форме «Родительской гостиной», когда обстановка менее формальная, когда родители имеют возможность познакомиться и сблизиться между собой, подружиться семьями, обменяться духовными и эмоциональными ценностями, выработать единую линию воспитания, обсудить различные волнующие их вопросы.  «Как воспитывать мальчиков», «Как воспитывать девочек», «Если ребенок непоседа (грубиян, невнимательный, нерешительный, ленивый…)», «Я воспитываю детей одна», «Тип личности в общении». Темы для бесед предлагают и выбирают порой и сами родители.

Совместная деятельность родителей и детей сплачивает между собой родителей и детей, дает возможность увидеть детей и родителей в новой роли, расширяет круг тем для общения, учит сотрудничать со своим ребенком и получать от этого радость, способствует созданию психологического комфорта в коллективе родителей и детей и, главное, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Это совместные праздники, выставки работ детей и родителей (рисунки, поделки, шитье, вышивки, рефераты и т.д.), совместный культурный отдых с детьми, экскурсии вместе с родителями, благотворительные акции. 

  Результатом работы классных руководителей с родителями по формированию толерантной среды в классном коллективе является повышение  культуры родителей, стремление их к сотрудничеству со школой, классным руководителем и педагогами, понимание важности семьи для ребенка, осознание необходимости толерантного отношения к своему ребенку с ограниченными возможностями здоровья и другим детям с другой степенью выраженности дефекта, ко всем участникам педагогического процесса в образовательном пространстве и в социуме.

Анализ результатов анкетирования родителей выявил, что наибольшее количество информации в помощь по профориентации своих детей родители получили от специалистов школы (63%), от знакомых (25%) и из СМИ (12%). Утвердительно ответили об оказании влияния на профессиональный выбор своего ребёнка 21% опрашиваемых. Все родители (100%) отметили, что роль школы в подготовке к правильному выбору профессии заключается в ознакомлении с различными профессиями и различными учебными заведениями, в осуществлении индивидуальных консультаций и в образовании, обеспечивающем глубокое изучение различных областей знаний.

КОГОБУ ШИ ОВЗ № 3 г. Кирова

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

 

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ_compressed (1).pdf 888 (скачать)

В течение учебного года  в школе работает 10 школьных объединений по интересам, а также объединения в учреждениях дополнительного образования. Анализ внеурочной занятости показал 100% занятость обучающихся  в кружках и секциях. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ( посмотреть расписание занятий 2918-2019 уч. год)

     В течении 2018-2019 учебного года школа-интернат приняла участие в 34 федеральных, региональных, городских конкурсах и соревнованиях. ( в 2017-2018 году в 21) Общее количество принявших участие  в конкурсах и соревнованиях – 327 раз (100% участие,  а многие дети участвовали  от 2-6 раз в разных конкурсах);( в 2017-2018 - 202 участия).  В результате выступлений учащиеся более 30 раз становились победителями, 15 раз занимали 2 места и 17 раз занимали 3 места в федеральных и региональных конкурсах . 

призёрыКаждый обучающийся в течечение только прошлого учебного года (2018-2019) был 6 раз в театрах, 5 раз в кинотеатрах, 3 раза в цирке, 5 раз в филармонии, 21 раз в культурном центре "Семья", 6 раз в музеях города, что особо способствовало развитию позновательных способностей детей
В октябре 2018 года  8  наших лучших учеников създили в Санкт-Петербург в рамках ПРЕЗИДЕНТСКОЙ программы развития детского культурно-познавательного туризма по маршруту «Моя Россия: град Петров». Эта интереснейшая поездка запомнилась детям на всю жизнь. Ребята жили в знаменитой гостинице «Ленинград»,  были на экскурсиях во многих музеях города на Неве. Побывали в знаменитом Эрмитаже, в Летнем саду, на Марсовом поле, прокатились с экскурсией по каналам Невы, были на экскурсии в Исаакиевском соборе и даже побывали на концерте в знаменитом Мариинском театре. 

питер

Наша школа  каждый год старается участвовать во всех творческих конкурсах, предлагаемых областными и городскими организациями. Особенно активное участие принимают наши ансамбли: "Искорка"- девочек и "Роднички"- мальчиков , под руководством учителя музыки Комарицыной Ирины Васильевна, педагога высшей категории.

НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ НОВАЯ

СЕМЬЯ2


отдыхНАШИ  ТРАДИЦИОННЫЕ  ДЕЛА

ДЕНЬ ЮНОАРМЕЙЦА

ДЕНЬ  ЮНОАРМЕЙЦА

КОНКУРС АГИТБРИГАД ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

ПРОЩАНИЕ С БУКВАРЁМ

ТЕАТРАЛЬНАЯ  ВЕСНА

ЕЖЕГОДНАЯ АКЦИЯ "БЕЛЫЙ ЦВЕТОК"

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ИТОГОВОМ ПРАЗДНИКЕ НА НЕДЕЛЕ ТРУДА

КОНКУРС "ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЯДЯ СТЁПА"

ДОРОГА  БЕЗОПАСНОСТИ 

Предметные недели

предметные недели

 РДШ КОНКУРС

В Концепции модернизации Российского образования говорится: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличающиеся мобильность, способные к сотрудничеству, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, её социально – экономическое процветание».

          К сожалению, за последние годы количество детей с умственной отсталостью, увеличилось. У таких детей нет заинтересованности в образовании, наблюдается пассивность, равнодушие, несобранность.

          Но всякий индивид, пусть даже с отклонениями в развитии, имеет все шансы при подходящих условиях стать личностью, удовлетворяющей требования социума и быть полезным обществу.

          На сегодняшний день выпускники специального учреждения должны быть востребованы на рынке труда, быть грамотными в профессиональном плане, правильно оценивать свои личные качества. Для этого нужна эффективная деятельность всего педагогического состава образовательной организации по формированию социальных компетенций в сфере профессионального самоопределения у учащихся со школьного возраста, задолго до момента выпуска их из стен школы.

Имненно такие задачи сегодня решает наша школа-интернат!!!