Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г.Зерноград

Мы рады приветствовать Вас на интерактивной площадке

МБОУ гимназии г. Зернограда Ростовской области

В традициях МБОУ гимназии — стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Гимназия обеспечивает целостное и всестороннее развитие обучающихся. Участие во внеурочной деятельности дает возможность закрепить и развить навыки и умения, полученные на уроках. Наша задача: обучая – воспитывать, воспитывая — обучать.
   


Цели и задачи деятельности гимназии 

Стратегической целью деятельности коллектива гимназии, предусмотренной программой перспективного развития, является создание условий и инновационных механизмов развития гимназии, ориентированных на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и обеспечение доступности качественного образования в условиях реализации ФГОС.

Цель на 2019-2020 учебный год: создание оптимальных условий, обеспечивающих высокое качество образования на всех уровнях обучения и необходимых для развития и саморазвития участников образовательного процесса, направленных на удовлетворение их образовательных запросов и реализацию образовательных стандартов.

 


Страница истории

Вспомним как это было…

Лето 1968 года… В районной газете «Маяк» опубликовано обращение по всем старшеклассникам города Зернограда:

 «Дорогие ребята! Молодежь всей страны готовится встретить 50-летие комсомола. Стройка новой школы города объявляется ударной комсомольской! К началу учебного года она должна быть готовой к занятиям. Но в настоящее время там еще очень много работы, стройке нужны рабочие руки. Мы обращаемся с призывом внести частицу своего труда в это большое дело, с тем, чтобы школа была сдана к назначенному сроку. Объявляем начало вахты: «50-летию комсомола – 50 ударных дней».

 Делегаты районной

Комсомольской конференции.

Июль 1968 г.

Скоро будет открыта школа-новостройка, но пока кипят на стройке горячие дни. Быстро мелькают рабочие руки. Работы еще очень и очень много, а людей катастрофически не хватает.

И вот на помощь строителям пришли школьники всего города. Хлопотно приходилось иной раз прорабу Матвею Тарасовичу Самохвалову с молодыми работниками: хотя уже почти совсем взрослые люди, почти выпускники, а все же на участках, где они работают, приходится бывать чаще.

Ребята очень старались работать на совесть. Они убирали строительный мусор, выгружали привезенные стройматериалы, краску, доски, парты. Дети мыли, чистили, красили окна, полы, двери, шкафчики. И классные комнаты сразу становились просторнее, светлее, уютнее.

Все так радовались при виде результатов своего труда! Ребята работали после занятий в школе, а вечером учили уроки на следующий день.

Весь сентябрь кипела работа. В начале октября собирали и расставляли мебель, распределяли по кабинетам наглядные пособия и оборудование, сажали вокруг школы первые березки. Массовая посадка деревьев была уже весной 1969 года.

31 октября 1968г.в день торжественного открытия школы малыши заходили в школу первый раз, а старшеклассники вели себя уже как хозяева –ведь это они готовили школу к открытию.

У дверей школы № 17 встречали детей приветливый директор – Дмитрий Наумович Лейбкинд, завучи Дьяконова Нина Михайловна и Севостьянова Раиса Михайловна.

В школу пришли целыми классами из перегруженных школ № 2 и № 5 (ныне лицей) со своими учителями и классными руководителями. Очень трудно пришлось завучу Дьяконовой Нине Михайловне, которой нужно было составить расписание, распределить часы учителям, создать рабочую атмосферу в совершенно новом учительском коллективе.

 


 

 В 2005-2006г.г. педагогический коллектив начал работать по Программе развития на 2011-2016 г.г, целью которой было создание в городе Зернограде учебного заведения нового типа.

1 сентября 2007 г. общеобразовательной средней школе №1 по результатам аккредитации был присвоен статус «гимназия».

МБОУ гимназия г.Зернограда – уникальное учебное заведение, отвечает самым высоким российским образовательным стандартам, учитывает индивидуальные образовательные запросы каждого обучающегося с сохранением традиций его семьи.

Содержание образования в нашей гимназии отличается систематичностью и носит фундаментальный характер, что позволяет вооружить каждого выпускника гимназии уникальным, всеобще конвертируемым личным образовательным капиталом.

Современные педагогические и образовательные технологии, персональные учебные программы и планы, интеллектуальные методы и приемы, индивидуальный пакет дополнительного образования и многое другое позволяют нашим гимназистам быть по-настоящему социально — успешными и конкурентно способными в профессиональной среде.

  Мы знаем, какое образование нужно для гармоничного развития личности наших детей!

 



 


 

Педагогический коллектив гимназии

 

Задачи методического совета:

  • координация работы по обновлению технологий, расширению спектра образовательных услуг и повышению качества образования;
  • повышение качества знаний учащихся и результативности ОГЭ и ЕГЭ;
  • повышение качества рядового урока и ответственности педагогов за результаты работы;
  • создать нормативные и организационно-педагогические условия для профилизации образования, обоснованной мониторинговыми социологическими исследованиями;
  • включение учителей в реализацию методической проблемы гимназии «Формирование системной модели по выявлению и поддержке одаренных детей через интеграцию основного общего и дополнительного образования», в работу по созданию правовых и организационных условий для обеспечения прав ребёнка на получение качественного образования в условиях здоровьесберегающей образовательной среды, продолжению деятельности областных пилотных площадок:
  • по здоровьесбережению, совершенствовать методику работы с программно-аппаратным комплексом «АРМИС» по предварительной доврачебной оценке и раннему выявлению отклонений в состоянии здоровья обучающихся;
  • совершенствование системы внутренней (школьной) системы оценки качества и учёта учебных достижений школьников и их индивидуального прогресса, ориентированной не столько на регулирование процесса обучения, сколько на новые результаты; формирование системы объективного учёта внеучебных достижений обучающихся;
  • дифференцированная работа с педагогическими кадрами по повышению их профессиональной компетентности и удовлетворению методических потребностей на основе диагностики;
  • мобилизация педагогов на внедрение здоровьесберегающих, проектных и информационных педагогических технологий обучения и воспитания;
  • продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию компетентностного подхода;
  • Изучение результативности и целесообразности всех направлений инновационной деятельности педколлектива;
  • инструктаж и консультация учителей по содержанию нормативных документов, оперативное информирование о новинках методической литературы, педагогического опыта;
  • совершенствование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми;
  • развивать материально-техническую базу школы, совершенствовать экономические механизмы функционирования и развития системы образования, повысить эффективность использования бюджетных средств.
  • научно-методическое обеспечение работы классных руководителей с семьей;
  • включить мероприятия по реализации основных направлений приоритетного национального проекта «Образование».

 


 


 

Февральский номер газеты «Гимназия +»


 

 

 

Больше информации о нас на сайте МБОУ гимназии г.Зернограда

Ждем Ваши отзывы и предложения о совместных проектах по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.