МБОУ «Центр образования № 26» - одно из лучших образовательных учреждений муниципальной системы образования города Уфы. Высокая профессиональная компетентность педагогов находит свое проявление в результативности учебной и внеурочной деятельности. Выпускники МБОУ «Центр образования № 26» демонстрируют стабильное качество знаний и 100 – процентное поступление в высшие учебные заведения.

  В МБОУ «Центр образования № 26» созданы и успешно работают физико-мтематические классы, в которых профильные дисциплины преподают педагоги ВУЗов. Обучающиеся 5-11-ых классов не только активно участвуют в "Фестивале науки", но и посещают лаборатории УГАТУ, занимаются в воскресной школе при УГАТУ математикой.

  В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного, образования детей способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального самоопределения детей и молодежи. 
В МБОУ "Центр образования № 26" созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим приоритетным направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, спортивно-оздоровительное.

   Ученическое самоуправление – это форма организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений, для достижения общественно значимых целей. В МБОУ «Центр образования №26» на протяжении многих лет идет работа по развитию ученического самоуправления - Совета старшеклассников.

  В образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия , работу кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика.

  Кафедра дошкольной педагогики и психологии БГПУ им. М. Акмуллы на базе ее Центра развития компетенций, который сегодня является инновационной smart-платформой для подготовки  педагогов дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога, обеспечивает  в формате сетевого взаимодействия  формирование компетенций и профессиональный рост педагогов организует консультативную работу и мастер-классы по обучению педагогов МБОУ «Центр образования № 26» современным образовательным  технологиям по 7 зонам образовательных студий: мультипликации; информационно-коммуникационных технологий; лего-конструирования и робототехники; опыты и научные развлечения для дошкольников; интерактивное обучение; творческого развития; рефлексии.

  Центр образования №26 является одним из общеобразовательных учреждений г. Уфы, стремящихся идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и технологии. В центре действует система «Электронный журнал», новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, осуществлять быстрый доступ к базам данных учителей и учеников, вовлекает образовательное учреждение в электронный документооборот. 

  МБОУ "Центр образования 26" совместно с РОО "Собор русских" РБ стал победителем гранта Президента РФ на развитие гражданского общества в Российской Федерации. Тема гранта - "Школьная художественная галерея - источник культурно - нравственного развития подрастающего поколения ". В Центре образования 26 открыты две художественные галереи с постоянной экспозицией художественных работ и репродукций. Общая сумма гранта 1,7 млн рублей. (Школьная часть 450 т.р) Срок реализации - 2020 г.

  В 2018 году Центр образования 26 стал победителем Всероссийского смотра-конкурса образовательных организации «Образцовый детский сад».

  В 2019 году Центр образования 26 стал лауреатом Открытого межрегионального конкурса «100 Престижных школ России».

  В 2020 году Центр образования 26 стал лауреатом - победителем Всероссийского смотра-конкурса образовательных организации «Школа года - 2020».

30a09528be0273f171f39dd86bd77c30

 

Руководитель школы - ключевая фигура в сфере образования,
определяющая успешность реализации происходящих изменений в образовании.
 

В настоящее время коллектив школы возглавляет А.В.Басов, который успешно внедряет прогрессивную, дифференцированную систему обучения.

Басов Андрей Валерьевич

82836285 ad9b 437b b53e 29f0f3808a6a copy

 

 

 

 

 

 

 

  • Категория: высшая
  • Педагогический стаж: 23 года
  • Стаж в руководящей должности: 15 лет
  • Образование: 1993-1998 БГПИ,факультет Художественно-графический,
  • специальность: учитель ИЗО и черчения

 

  • Награды и звания: Отличник образования РБ
  • Грамота Министерства образования РБ, 2006,2009,2014
  • Грамотой Администрации городского округа город Уфа РБ 2010,2014
  • Грамотой Администрации Советского района, 2008,2011,2014
  • Курсы повышения квалификации:
  • Основы преподавания религиозной и светской этики в школе,2010
  • Организация участия ОУ в олимпиадном движении, 2011
  • Управление школой: классика и эксклюзивные аспекты, 2011
  • Актуальные проблемы преподавания комплексного курса "ОРКСЭ" в рамках реализации ФГОС,2012
  • Управление ОУ в условиях введения и реализации ФГОС, 2013
  • Технология раннего выявления случаев нарушения прав ребенка, 2014
  • Курсы повышения квалификации по теме : - " Управление государственными и муниципальными закупками", 2018 год
  • - Грамота Администрации Советского района 2016,2017,2018 г
  • - Грамота Министерства образования -2017 г.
  • - Грамота Общественной Палаты РБ - 2016 г.
  • - Благодарственное письмо РОО " Собор русских г. Уфы " РБ. - 2018г.
  • - Благодарность Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан
  • за успешную работу по подготовке и проведению избирательных кампаний
  • (Постановление ЦИК РБ от 08.10.2019Г. № 117/10-6)
IMG 20200817 124649 6391c787975bea3839d15a40171bd350 IMG 20200817 124836

  Информационное обеспечение

 

  " Развитие и использование информационных
технологий давно уже не дань моде.
Тот, кто не использует их, отстает навсегда."
Н. Булаев.

  МБОУ «Центр образования № 26» для обеспечения качественной работы администрации, учителей, учащихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оснащен современными компьютерами и всем необходимым периферийным оборудованием (сканеры, принтеры, колонки, ксероксы и др.)
  Проведена проводная сеть по всему центру для доступа к информационным системам, персональным сайтам учителей и электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  Центр образования №26 является одним из общеобразовательных учреждений г. Уфы, стремящихся идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и технологии. В центре действует система «Электронный журнал», новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, осуществлять быстрый доступ к базам данных учителей и учеников, вовлекает образовательное учреждение в электронный документооборот. «Электронный журнал» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации центра посредством сети Интернет.
  При использовании сети Интернет в центре учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу (белый список сайтов). Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств, предоставленных оператором услуг связи (ОАО «Уфанет»).

MyCollages

Дорога к доброму здоровью!

  Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.

№ п/п

Позиция оценивания

Показатель

1.      

Наличие спортивного зала (большой)

      есть

2.      

Наличие спортивного зала (малый)

      есть

3.      

Наличие  хореографического зала

      есть

4.      

Наличие  кабинета по шахматам

      есть

5.      

Наличие процедурного кабинета

      есть

6.      

Наличие медицинского кабинета

      есть

7.      

Наличие стоматологического кабинета

      есть

8.      

Наличие столовой полного цикла (все цеха)

      есть

9.      

Наличие обеденного зала

      есть

10.                        

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации,психологической разгрузки и пр.)

есть

    Организацию питания детей  (получение, хранение и учет продуктов питания,  создание   условий  для приема пищи детьми и т.д.) осуществляют работники  Питания  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (работниками пищеблока).

    При  организации  питания  учитываются  возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.


Безымянный

 

MyCollages1 Screenshot 1 MyCollages2

 

медкаб 001 медкаб 002 медкаб 003

 

 питание1 copy  питание2  питание3
питание4 питание6 питание7
питание7 питание9 питание10

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  С первых дней пребывания  ребенка с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Центр образования № 26» большое внимание уделяется наличию условий организации обучения и воспитания и проблеме их социализации. С целью вовлечения детей с  ограниченными  возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь школы и обеспечения развития их личности организуются классные часы, внутришкольные мероприятия и т.д., в которых дети  с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды принимают активное участие. 

пд1 copy пд2 copy пд3 copy
IMG 20200817 122416 IMG 20200817 122410

Педагогический состав Центра образования № 26.

  Педагогический коллектив школы составляет 41 человек, средний педагогический стаж составляет 22 года. Высшее образование имеют - 97%, 90% учителей прошли аттестацию, высшую квалификационную категорию имеют 22 человека, первую - 19, 100% педагогов прошли повышение квалификакации в Институте дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы" 




  Конкурс "Учитель года"-это не только соревнование, но и возможность общения на профессиональном уровне, возможность осознать ценность и индивидуальность собственного педогогического опыта.

 

 

 




1fb1f088975b4c43303ebda27154c0d6 2ebbbbc4a38f7bfb5c264f307c7d3dc6 3c5fa33356ea04c7ee574ff589d8a108 5d1c842645b81c3b12c75f63e28d4d38 copy 8dd00bad0cf88194e3d44fb1c281d0f9
9cb2429f647a82cc65af62417af6a0cd 9e1541c9759c1f25b6b0f373cba01d15 0082a76cac211bf69fc77cdf0d78ff57 92af729b5512a73e5b17820a1fbfa3dc  406f4f57c7d29641a6b5351909aa8c9b
 d355f01b06751fb2c63fc1c6219774b7 copy  3679b0035a6b0e91afd32d95a7d923e5  60117bb694a52c66643eb14e8be00423  257441c2842eface0c44d71d0ee8e992 166750b7893e5546e1f7d7a55a9594b3
998939f02b505907241f3f311bf907a8  220231577e1acfeb2775d154c4a94f5e   a76976a8590ec7d1d68d566d58d84218 ad583d0b9efcf9bbbf315f08c446af78  b5c11242a8d3b8d351b72fdbb1236340
 24905747a39e332459cb90f9d53fe638  707d410a8e35eaa355b484ed3f9a0857  e9606b1c2bf6d57a38518f7163d49080  fa4401cf3f38703aa41b93238c787d23 copy  c3107cdb2f37faedf082d921037a07d7 copy copy

 

Дистанционные образовательные технологии.

 

 

маска2


    Уже более месяца наши учащиеся обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, непросто, сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни.

    При переходе на онлайн- занятия наша  школа выбрала  программу «Zoom». Она достаточно проста и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона.

    В начале нашего пути не обошлось без некоторых сложностей. Например, не все ребята сразу смогли разобраться, как прикрепить выполненную домашнюю работу к уроку. Но инструкции и видео-чаты помогли решить этот вопрос. Ребята, которые находились на самоизоляции за городом и из-за технических условий не могли быть на связи постоянно, учителя записывали свои ролики и в чат присылали ссылки на них, не забывая про физкультминутки, которая помогает сделать урок более эффективным.

приказ 001 положение 001 пл2
пл3 пл4 пл5

MyCollages8

Все решают только знания!

  Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
  Согласно анализа результатов государственной итоговой аттестациии выпускников 9-х классов, можно сделать вывод об увеличении среднего балла ОГЭ по каждому предмету.

2017-2018

2018-2019

I. Кол-во выпускников 9-х классов, из них

77

69

- не допущены к аттестации

0

0

Сдавали в щадящем режиме

7

7

- получили аттестат особого образца

0

10

- оставлены на второй год обучения

-

0

 

2017-2018 2018-2019
Русский язык 4 4,3
математика 3,9 4,1
физика 4,3 4,5
ИКТ 4,5 4,6
биология 4,5 4,8
обществознание 3,6 3,8
химия 3,7 3,8
Английский язык 4,7 4
история 4,4 4,6
география 4,5 4,5

  Традиционно выпускники 11-х классов показывают положительные результаты по предметам русского языка, математики, физики и ИКТ.
  Успешность сдачи экзаменов по данным предметам позволяет выпускникам поступить в ведущие ВУЗы Республики Башкортостан: УГНТУ , УГАТУ, БашГУ, а так же в ВУЗы Российской Федерации: МГУ , НИУ ВШЕ, КАИ, КФУ.

  Количество участников Более 70 баллов Средний балл
2018 2019 2020
2018 2019 2020 2018 2019 2020
Русский язык 51 50 30 20 7 18 68 70 71
Математика П 39 41 30 18 6 18 62 62 68
Физика 25 32 24 9 12 11 64 56 63
ИКТ 11 9 8 1 7 56 52 75
Биология 9 6 1 2 0 0 58 46 50
Обществознание 11 8 2 1 2 0 52 56 46
Химия 5 3 1 0 0 0 65 40 31
География 1 0 - 1 0 - 53 -
Английский язык 2 8 - 1 2 - 61 48,3 -
Литература 1 2 - 0 0 - 62 58 -
История 3 2 - 0 1 - 46 69 -

Участие в программе формирования навыков учащихся XXI-го века 

21 век

  Каждый этап развития цивилизации и технологий требует от человека определенных навыков. Быстрый темп жизни меняющаяся среда, политические и экономические кризисы, требуют от человека постоянной адаптации ко всем новым и новым условиям жизни.

 В настоящее время для достижения успеха необходимо быть инициативным и уметь создавать новое, т.е. абсолютно противоположные умения.

 Решением этой проблемы должна выступать такая система воспитания, которая разовьет в детях (будущих взрослых), самые актуальные и эффективные навыки, которые отвечают современной и будущей реальности.

 Одной из фундаментальных идей  педагогической науки является необходимость обеспечения развития личности ребенка в процессе обучения, подготовка его к активной взрослой жизни  в обществе.      В этом контексте важна полная реализация потенциала одаренных учеников. Именно в школе закладывается основы для дальнейшего интеллектуального и личностного развития учеников.

 При выявлении одаренных детей целесообразно использовать комплексный подход. При этом может быть задействован широкий спектр разнообразных методов: различные варианты метода наблюдения за детьми (в лабораторных условиях, во внешкольной деятельности и т.п.); специальные психодиагностические тренинги; экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями, воспитателями; проведение «пробных» уроков по специальным программам, а также включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей; организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований; проведение психодиагностического исследования с использованием различных психометрических методик в зависимости от задачи анализа конкретного случая одаренности.

 В МБОУ «Центр образования № 26» для выявления одаренности у учащихся, школьным педагогом-психологом Н.А. Перескоковой используется комплект тестов и методик как для учащихся начальных, средних и старших классов, так и учителей и родителей.

 Тест Векслера (или Шкала Векслера) является одним из самых известных тестов для измерения уровня интеллектуального развития.   Тест основан на иерархической модели интеллекта Д.Векслера и диагностирует общий интеллект и его составляющие - вербальный и невербальный интеллекты.

 Тест Липпмана «Логические закономерности» исследует логический аспект мышления.

 Тест коммуникативных умений Михельсона определяет уровень коммуникативной компетентности и качества сформированности основных коммуникативных умений; «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС); шкала "Техника общения" Творогова.

 Проводится диагностика родителей «Анкета для родителей «Карта одаренности».

 Используются тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми.

 Педагог-психолог апробирует данную систему в своей работе с классами начальной школы. Активно участвуют в работе с одаренными детьми классные руководители Маликоваой Г.Ф. и Мараканова Г.Р. Планируется привлечь к работе классы средноого и старшего звена Центра образования.

Screenshot 1 copy Screenshot 2 Screenshot 3
Screenshot 4 Screenshot 5 Screenshot 6
Screenshot 7 Screenshot 8 Screenshot 9
Screenshot 10 Screenshot 11 Screenshot 12
Screenshot 13 Screenshot 14 Screenshot 15
Screenshot 16 Screenshot 17 Screenshot 18
Screenshot 19 Screenshot 20 Screenshot 21
Screenshot 22 Screenshot 23 Screenshot 24
Screenshot 25 Screenshot 26 Screenshot 27
222 IMG 20191123 WA0005 111

Информация   по   результатам   ВПР, проведенных    в апреле 2019 г. МБОУ ЦО №26.

№ ОО

                                4класс, русский язык

МБОУ ЦО №26

Всего

уч-ся,

выполн.

работу

   «5»

«4»

«3»

«2»

% качества/

% успеваемости

(через дробь)

65

19

39

7

0

83% кач./100 % усп.

 

№ ОО

                                4класс,  математика

МБОУ ЦО №26

Всего

уч-ся,

выполн.

работу

   «5»

«4»

«3»

«2»

% качества/

% успеваемости

(через дробь)

65

32

20

13

0

80% кач.100/% усп

 

№ ОО

                                4класс, окружающий мир

МБОУ ЦО №26

Всего

уч-ся,

выполн.

работу

   «5»

«4»

«3»

«2»

% качества/

% успеваемости

(через дробь)

69

25

38

6

0

91% кач.,/100 % усп

С малой удачи начинается большой успех!

  В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного, образования детей способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального самоопределения детей и молодежи.   
  В МБОУ "Центр образования № 26" созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим приоритетным направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, спортивно-оздоровительное.

Функционируют следующие кружки:
Футбол, общая гимнастика
Музыкальное объединение «Веселые нотки»
Арт –Декор
Пытливые умы
Кружок «Юный железнодорожник»
Школа искусств
Пространство «АРТ –ХАУЗ»
Студия «БРЕЙК –ДАНСА Sense of life
Школа танцев  S-ART
Каратэ
УШУ

Кружки по интересам организуются на базе нашей школы с целью:

- создания оптимальных условий для интеллектуального развития;

- удовлетворения интересов, склонностей и дарований учащихся;

- самообразования и творческого труда;

- физического развития;

- разумного досуга, отдыха и развлечений.

     Занятия в кружках способствуют решению конкретных задач:

  • личностно-нравственному развитию и профессиональному самоопределению воспитанников;
  • обеспечению социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации к жизни в обществе;
  • воспитанию у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
  • созданию условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья.MyCollages4

Результаты  деятельности  системы  дополнительного  образования,  в  том числе П Ф Д О, количество кружков дополнительного образования, качество образовательных программ,количество привлеченных сертификатов ПФДО.

1

В рамках Национального проекта «Образование» уже в 42 регионах России запущена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО).

В каждом регионе России, в том числе и  Республики Башкортостан, создается единый региональный интернет-навигатор по дополнительному образованию и новая система финансирования дополнительного образования.

 Учащиеся нашей МБОУ «Центр образования № 26» в количестве 62 человек приняли активное участие в данном проекте. 

 

100 104 12

Анализ участия обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, НПК МАН и др.) за последние три года (2017-2020г.г.)

         1. Увеличилось число мероприятий, в которых принимают участие обучающиеся нашей школы. Если в 2017-2018 уч.году участие ограничивалось Олимпиадой на Кубок им.ЮА.Гагарина, ВОШ, НПК МАН, творческими конкурсами, то к 2019-2020 уч.г. есть результаты участия в Кубке Башкортостана по физике, Открытой межвузовской олимпиады для школьников 9-11 классов на Кубок им.Ю.А.Гагарина, Кубок ректора УГАТУ, Кубок ректора БашГУ.

Мероприятие 2017-2018 2018-2019 2019-2020
1.  Олимпиада на Кубок     им.Ю.А.Гагарина 62 68 82
2.  ВОШ 23 35 47
3.  НПК МАН 31 20 12
4.  Творческие конкурсы 33 17 17
5.  Кубок Башкортостана по   физике 0 4 8
6.  Открытая межвузовская   олимпиада для школьников
 9-11 классов на Кубок   им.Ю.А.Гагарина
0 3 8
7.  Кубок ректора УГАТУ 0 57 77
8.  Кубок ректора БашГУ 0 4 6

        2. Стабильно растёт количество победителей и призёров мероприятий разных уровней. К примеру, за последние три года победителями и призёрами мероприятий разных уровней стали 347 учеников, из них: в 2017-2018 уч.г. – 74 ученика, в 2018-2019уч.г. – 114 учеников, а в 2019-2020 уч.г. – 159 учеников.

         3.Лидерами по количеству победителей и призёров являются ШМО начальных классов, ШМО предметов эстетического цикла, ШМО предметов естественно-научного цикла.

16e7bbf23523032ad6c69df205eb3e06 805896f9cfc6369a7948f28e7a0f1d54 2d4334a548b8d9931f6d77bbb7bfb1f1 b68a44e21faa95406045a3fd00f40c09 e0deb43f4aacdd9ff8f15b10d29a9862
0109133a5cc40c5ce302540bc7e25986 651175768e76ebf66024727cd3de9858 хафизов карим хабирялова кар хабирялова
хафизов 7411052aff74cd3713e2f1863945757c a9bc747d3b6fb2267ab04dc4387efd2a диченский калкей

 От весёлых стартов – до олимпийских вершин!

  В современном обществе и для каждого конкретного человека спорт представляет большую ценность. Массовое занятие спортом и достичь высоких результатов – это большой вклад, трудолюбие, целеустремленность к победе и сила воли самого спортсмена и его тренера. Любить  и заниматься спортом могут все. Ведь без спорта нет ни здоровья, ни радости покорения вершин, которые спорт воздвигает перед каждым.
  В образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия («День здоровья», «Веселые старты» и др.), работу кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика.
В МБОУ "Центр образования № 26" отмечаются стабильно высокие результаты в области спортивных достижении: за последние 3 года 2017-2020 гг количество победителей и призеров  на районном уровне увеличелось на 25,  городском - 10, республиканском - 6, всероссийском - 3.

MyCollages5

 

 

d2cfef78710e874a648d1615e76904a0

Здоровый образ жизни - наш выбор!

Основной целью своей работы мы видим формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

Исходя из цели, мы разработали систему, включающую следующие направления работы:

- Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН.

- Работа по социальной адаптации учащихся и сохранению их психологического здоровья.

- Внеклассная работа классных руководителей и заместителя директора по ВР.

- Медицинское обслуживание учащихся медработниками.

- Организация питания.

MyCollages7

Участие в программе повышения квалификации "Управление созданием личнотно-развивающей образовательной среды".

2020 08 17 10 10 45

   Программа призвана стать ответом на эволюционные вызовы неопределенности, сложности и разнообразия современного мира, и связанной с этим необходимости переосмыслить миссию системы образования и школы в обществе. На смену единообразию знаниевого канона, типовых образовательных программ, пониманию человека как средства и капитала должны прийти вариативность деятельности, смыслов, формирования картины мира, персонализация. Фундаментальной ценностью в системе образования становится личность ребенка: разная, самобытная, самоопределяющаяся.

   В МБОУ "Центр образования № 26" важным инструментом Программы по развитию личностного потенциала в части подготовки педагогов к совместной работе по созданию личностно-развивающей образовательной среды в образовательных организациях является программа повышения квалификации (ППК). Она состоит из пяти блоков для разных целевых групп:

Модуль

Образовательный продукт

Целевая аудитория

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ

Управленческий модуль 

ППК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»

Для директора            

Педагогический модуль

ППК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»

Для педагогов, воспитателей и психологов

Наставнический модуль 

ППК «Навигация обучающихся сообществ в создании личностно-развивающей образовательной среды»

Для кураторов Программы в Центре образования

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ МОДУЛИ

Преподавательский модуль 

ППК «Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды»

Для преподавателей управленческого модуля 

IMG 20200129 104005 IMG 20200206 WA0008
IMG 20200219 WA0011 IMG 20200219 WA0013