МБОУ «Центр образования № 26» - одно из лучших образовательных учреждений муниципальной системы образования города Уфы. Высокая профессиональная компетентность педагогов находит свое проявление в результативности учебной и внеурочной деятельности. Выпускники МБОУ «Центр образования № 26» демонстрируют стабильное качество знаний и 100 – процентное поступление в высшие учебные заведения.
В МБОУ «Центр образования № 26» созданы и успешно работают физико-мтематические классы, в которых профильные дисциплины преподают педагоги ВУЗов. Обучающиеся 5-11-ых классов не только активно участвуют в "Фестивале науки", но и посещают лаборатории УГАТУ, занимаются в воскресной школе при УГАТУ математикой.
В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного, образования детей способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального самоопределения детей и молодежи.
В МБОУ "Центр образования № 26" созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим приоритетным направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, спортивно-оздоровительное.
Ученическое самоуправление – это форма организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений, для достижения общественно значимых целей. В МБОУ «Центр образования №26» на протяжении многих лет идет работа по развитию ученического самоуправления - Совета старшеклассников.
В образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия , работу кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика.
Кафедра дошкольной педагогики и психологии БГПУ им. М. Акмуллы на базе ее Центра развития компетенций, который сегодня является инновационной smart-платформой для подготовки педагогов дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога, обеспечивает в формате сетевого взаимодействия формирование компетенций и профессиональный рост педагогов организует консультативную работу и мастер-классы по обучению педагогов МБОУ «Центр образования № 26» современным образовательным технологиям по 7 зонам образовательных студий: мультипликации; информационно-коммуникационных технологий; лего-конструирования и робототехники; опыты и научные развлечения для дошкольников; интерактивное обучение; творческого развития; рефлексии.
Центр образования №26 является одним из общеобразовательных учреждений г. Уфы, стремящихся идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и технологии. В центре действует система «Электронный журнал», новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, осуществлять быстрый доступ к базам данных учителей и учеников, вовлекает образовательное учреждение в электронный документооборот.
МБОУ "Центр образования 26" совместно с РОО "Собор русских" РБ стал победителем гранта Президента РФ на развитие гражданского общества в Российской Федерации. Тема гранта - "Школьная художественная галерея - источник культурно - нравственного развития подрастающего поколения ". В Центре образования 26 открыты две художественные галереи с постоянной экспозицией художественных работ и репродукций. Общая сумма гранта 1,7 млн рублей. (Школьная часть 450 т.р) Срок реализации - 2020 г.
В 2018 году Центр образования 26 стал победителем Всероссийского смотра-конкурса образовательных организации «Образцовый детский сад».
В 2019 году Центр образования 26 стал лауреатом Открытого межрегионального конкурса «100 Престижных школ России».
В 2020 году Центр образования 26 стал лауреатом - победителем Всероссийского смотра-конкурса образовательных организации «Школа года - 2020».
Руководитель школы - ключевая фигура в сфере образования,
определяющая успешность реализации происходящих изменений в образовании.
В настоящее время коллектив школы возглавляет А.В.Басов, который успешно внедряет прогрессивную, дифференцированную систему обучения.
Басов Андрей Валерьевич |
|
- Награды и звания: Отличник образования РБ
- Грамота Министерства образования РБ, 2006,2009,2014
- Грамотой Администрации городского округа город Уфа РБ 2010,2014
- Грамотой Администрации Советского района, 2008,2011,2014
- Курсы повышения квалификации:
- Основы преподавания религиозной и светской этики в школе,2010
- Организация участия ОУ в олимпиадном движении, 2011
- Управление школой: классика и эксклюзивные аспекты, 2011
- Актуальные проблемы преподавания комплексного курса "ОРКСЭ" в рамках реализации ФГОС,2012
- Управление ОУ в условиях введения и реализации ФГОС, 2013
- Технология раннего выявления случаев нарушения прав ребенка, 2014
- Курсы повышения квалификации по теме : - " Управление государственными и муниципальными закупками", 2018 год
- - Грамота Администрации Советского района 2016,2017,2018 г
- - Грамота Министерства образования -2017 г.
- - Грамота Общественной Палаты РБ - 2016 г.
- - Благодарственное письмо РОО " Собор русских г. Уфы " РБ. - 2018г.
- - Благодарность Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан
- за успешную работу по подготовке и проведению избирательных кампаний
- (Постановление ЦИК РБ от 08.10.2019Г. № 117/10-6)
![]() |
![]() |
![]() |
Информационное обеспечение
" Развитие и использование информационных
технологий давно уже не дань моде.
Тот, кто не использует их, отстает навсегда."
Н. Булаев.
МБОУ «Центр образования № 26» для обеспечения качественной работы администрации, учителей, учащихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оснащен современными компьютерами и всем необходимым периферийным оборудованием (сканеры, принтеры, колонки, ксероксы и др.)
Проведена проводная сеть по всему центру для доступа к информационным системам, персональным сайтам учителей и электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Центр образования №26 является одним из общеобразовательных учреждений г. Уфы, стремящихся идти в ногу со временем и внедряющих в учебный процесс новейшие разработки и технологии. В центре действует система «Электронный журнал», новая система взаимодействия между школьным и родительским сообществом, которая позволяет образовательному учреждению автоматизировать составление школьной отчетности, оперативно получать различные статистические срезы с целью повышения качества управленческой деятельности, осуществлять быстрый доступ к базам данных учителей и учеников, вовлекает образовательное учреждение в электронный документооборот. «Электронный журнал» представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации центра посредством сети Интернет.
При использовании сети Интернет в центре учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу (белый список сайтов). Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств, предоставленных оператором услуг связи (ОАО «Уфанет»).
Дорога к доброму здоровью!
Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Показатель |
1. |
Наличие спортивного зала (большой) |
есть |
2. |
Наличие спортивного зала (малый) |
есть |
3. |
Наличие хореографического зала |
есть |
4. |
Наличие кабинета по шахматам |
есть |
5. |
Наличие процедурного кабинета |
есть |
6. |
Наличие медицинского кабинета |
есть |
7. |
Наличие стоматологического кабинета |
есть |
8. |
Наличие столовой полного цикла (все цеха) |
есть |
9. |
Наличие обеденного зала |
есть |
10. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации,психологической разгрузки и пр.) |
есть |
Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, создание условий для приема пищи детьми и т.д.) осуществляют работники Питания в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (работниками пищеблока).
При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
С первых дней пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Центр образования № 26» большое внимание уделяется наличию условий организации обучения и воспитания и проблеме их социализации. С целью вовлечения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь школы и обеспечения развития их личности организуются классные часы, внутришкольные мероприятия и т.д., в которых дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды принимают активное участие.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Педагогический состав Центра образования № 26.
Педагогический коллектив школы составляет 41 человек, средний педагогический стаж составляет 22 года. Высшее образование имеют - 97%, 90% учителей прошли аттестацию, высшую квалификационную категорию имеют 22 человека, первую - 19, 100% педагогов прошли повышение квалификакации в Институте дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы"
![]() |
![]() |
![]() |
Конкурс "Учитель года"-это не только соревнование, но и возможность общения на профессиональном уровне, возможность осознать ценность и индивидуальность собственного педогогического опыта.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дистанционные образовательные технологии.
|
![]() |
Уже более месяца наши учащиеся обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, непросто, сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни.
При переходе на онлайн- занятия наша школа выбрала программу «Zoom». Она достаточно проста и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона.
В начале нашего пути не обошлось без некоторых сложностей. Например, не все ребята сразу смогли разобраться, как прикрепить выполненную домашнюю работу к уроку. Но инструкции и видео-чаты помогли решить этот вопрос. Ребята, которые находились на самоизоляции за городом и из-за технических условий не могли быть на связи постоянно, учителя записывали свои ролики и в чат присылали ссылки на них, не забывая про физкультминутки, которая помогает сделать урок более эффективным.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все решают только знания!
Освоение учащимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
Согласно анализа результатов государственной итоговой аттестациии выпускников 9-х классов, можно сделать вывод об увеличении среднего балла ОГЭ по каждому предмету.
2017-2018 |
2018-2019 |
|
I. Кол-во выпускников 9-х классов, из них |
77 |
69 |
- не допущены к аттестации |
0 |
0 |
Сдавали в щадящем режиме |
7 |
7 |
- получили аттестат особого образца |
0 |
10 |
- оставлены на второй год обучения |
- |
0 |
2017-2018 | 2018-2019 | |
Русский язык | 4 | 4,3 |
математика | 3,9 | 4,1 |
физика | 4,3 | 4,5 |
ИКТ | 4,5 | 4,6 |
биология | 4,5 | 4,8 |
обществознание | 3,6 | 3,8 |
химия | 3,7 | 3,8 |
Английский язык | 4,7 | 4 |
история | 4,4 | 4,6 |
география | 4,5 | 4,5 |
Традиционно выпускники 11-х классов показывают положительные результаты по предметам русского языка, математики, физики и ИКТ.
Успешность сдачи экзаменов по данным предметам позволяет выпускникам поступить в ведущие ВУЗы Республики Башкортостан: УГНТУ , УГАТУ, БашГУ, а так же в ВУЗы Российской Федерации: МГУ , НИУ ВШЕ, КАИ, КФУ.
Количество участников | Более 70 баллов | Средний балл | |||||||
2018 | 2019 | 2020 | |||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
Русский язык | 51 | 50 | 30 | 20 | 7 | 18 | 68 | 70 | 71 |
Математика П | 39 | 41 | 30 | 18 | 6 | 18 | 62 | 62 | 68 |
Физика | 25 | 32 | 24 | 9 | 12 | 11 | 64 | 56 | 63 |
ИКТ | 11 | 9 | 8 | 4 | 1 | 7 | 56 | 52 | 75 |
Биология | 9 | 6 | 1 | 2 | 0 | 0 | 58 | 46 | 50 |
Обществознание | 11 | 8 | 2 | 1 | 2 | 0 | 52 | 56 | 46 |
Химия | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 65 | 40 | 31 |
География | 1 | 0 | - | 1 | 0 | - | 53 | - | |
Английский язык | 2 | 8 | - | 1 | 2 | - | 61 | 48,3 | - |
Литература | 1 | 2 | - | 0 | 0 | - | 62 | 58 | - |
История | 3 | 2 | - | 0 | 1 | - | 46 | 69 | - |
Участие в программе формирования навыков учащихся XXI-го века
Каждый этап развития цивилизации и технологий требует от человека определенных навыков. Быстрый темп жизни меняющаяся среда, политические и экономические кризисы, требуют от человека постоянной адаптации ко всем новым и новым условиям жизни.
В настоящее время для достижения успеха необходимо быть инициативным и уметь создавать новое, т.е. абсолютно противоположные умения.
Решением этой проблемы должна выступать такая система воспитания, которая разовьет в детях (будущих взрослых), самые актуальные и эффективные навыки, которые отвечают современной и будущей реальности.
Одной из фундаментальных идей педагогической науки является необходимость обеспечения развития личности ребенка в процессе обучения, подготовка его к активной взрослой жизни в обществе. В этом контексте важна полная реализация потенциала одаренных учеников. Именно в школе закладывается основы для дальнейшего интеллектуального и личностного развития учеников.
При выявлении одаренных детей целесообразно использовать комплексный подход. При этом может быть задействован широкий спектр разнообразных методов: различные варианты метода наблюдения за детьми (в лабораторных условиях, во внешкольной деятельности и т.п.); специальные психодиагностические тренинги; экспертное оценивание поведения детей учителями, родителями, воспитателями; проведение «пробных» уроков по специальным программам, а также включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; экспертное оценивание конкретных продуктов творческой деятельности детей; организация различных интеллектуальных и предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований; проведение психодиагностического исследования с использованием различных психометрических методик в зависимости от задачи анализа конкретного случая одаренности.
В МБОУ «Центр образования № 26» для выявления одаренности у учащихся, школьным педагогом-психологом Н.А. Перескоковой используется комплект тестов и методик как для учащихся начальных, средних и старших классов, так и учителей и родителей.
Тест Векслера (или Шкала Векслера) является одним из самых известных тестов для измерения уровня интеллектуального развития. Тест основан на иерархической модели интеллекта Д.Векслера и диагностирует общий интеллект и его составляющие - вербальный и невербальный интеллекты.
Тест Липпмана «Логические закономерности» исследует логический аспект мышления.
Тест коммуникативных умений Михельсона определяет уровень коммуникативной компетентности и качества сформированности основных коммуникативных умений; «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС); шкала "Техника общения" Творогова.
Проводится диагностика родителей «Анкета для родителей «Карта одаренности».
Используются тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми.
Педагог-психолог апробирует данную систему в своей работе с классами начальной школы. Активно участвуют в работе с одаренными детьми классные руководители Маликоваой Г.Ф. и Мараканова Г.Р. Планируется привлечь к работе классы средноого и старшего звена Центра образования.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Информация по результатам ВПР, проведенных в апреле 2019 г. МБОУ ЦО №26.
№ ОО |
4класс, русский язык |
|||||
МБОУ ЦО №26 |
Всего уч-ся, выполн. работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества/ % успеваемости (через дробь) |
65 |
19 |
39 |
7 |
0 |
83% кач./100 % усп. |
№ ОО |
4класс, математика |
|||||
МБОУ ЦО №26 |
Всего уч-ся, выполн. работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества/ % успеваемости (через дробь) |
65 |
32 |
20 |
13 |
0 |
80% кач.100/% усп |
№ ОО |
4класс, окружающий мир |
|||||
МБОУ ЦО №26 |
Всего уч-ся, выполн. работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества/ % успеваемости (через дробь) |
69 |
25 |
38 |
6 |
0 |
91% кач.,/100 % усп |
С малой удачи начинается большой успех!
В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного, образования детей способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального самоопределения детей и молодежи.
В МБОУ "Центр образования № 26" созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим приоритетным направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, спортивно-оздоровительное.
Музыкальное объединение «Веселые нотки»
Арт –Декор
Пытливые умы
Кружок «Юный железнодорожник»
Школа искусств
Пространство «АРТ –ХАУЗ»
Студия «БРЕЙК –ДАНСА Sense of life
Школа танцев S-ART
Каратэ
УШУ
Кружки по интересам организуются на базе нашей школы с целью:
- создания оптимальных условий для интеллектуального развития;
- удовлетворения интересов, склонностей и дарований учащихся;
- самообразования и творческого труда;
- физического развития;
- разумного досуга, отдыха и развлечений.
Занятия в кружках способствуют решению конкретных задач:
- личностно-нравственному развитию и профессиональному самоопределению воспитанников;
- обеспечению социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации к жизни в обществе;
- воспитанию у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
- созданию условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья.
Результаты деятельности системы дополнительного образования, в том числе П Ф Д О, количество кружков дополнительного образования, качество образовательных программ,количество привлеченных сертификатов ПФДО.
![]() |
В рамках Национального проекта «Образование» уже в 42 регионах России запущена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО). В каждом регионе России, в том числе и Республики Башкортостан, создается единый региональный интернет-навигатор по дополнительному образованию и новая система финансирования дополнительного образования. Учащиеся нашей МБОУ «Центр образования № 26» в количестве 62 человек приняли активное участие в данном проекте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Анализ участия обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, НПК МАН и др.) за последние три года (2017-2020г.г.)
1. Увеличилось число мероприятий, в которых принимают участие обучающиеся нашей школы. Если в 2017-2018 уч.году участие ограничивалось Олимпиадой на Кубок им.ЮА.Гагарина, ВОШ, НПК МАН, творческими конкурсами, то к 2019-2020 уч.г. есть результаты участия в Кубке Башкортостана по физике, Открытой межвузовской олимпиады для школьников 9-11 классов на Кубок им.Ю.А.Гагарина, Кубок ректора УГАТУ, Кубок ректора БашГУ.
№ | Мероприятие | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
1. | Олимпиада на Кубок им.Ю.А.Гагарина | 62 | 68 | 82 |
2. | ВОШ | 23 | 35 | 47 |
3. | НПК МАН | 31 | 20 | 12 |
4. | Творческие конкурсы | 33 | 17 | 17 |
5. | Кубок Башкортостана по физике | 0 | 4 | 8 |
6. | Открытая межвузовская олимпиада для школьников 9-11 классов на Кубок им.Ю.А.Гагарина |
0 | 3 | 8 |
7. | Кубок ректора УГАТУ | 0 | 57 | 77 |
8. | Кубок ректора БашГУ | 0 | 4 | 6 |
2. Стабильно растёт количество победителей и призёров мероприятий разных уровней. К примеру, за последние три года победителями и призёрами мероприятий разных уровней стали 347 учеников, из них: в 2017-2018 уч.г. – 74 ученика, в 2018-2019уч.г. – 114 учеников, а в 2019-2020 уч.г. – 159 учеников.
3.Лидерами по количеству победителей и призёров являются ШМО начальных классов, ШМО предметов эстетического цикла, ШМО предметов естественно-научного цикла.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
От весёлых стартов – до олимпийских вершин!
В современном обществе и для каждого конкретного человека спорт представляет большую ценность. Массовое занятие спортом и достичь высоких результатов – это большой вклад, трудолюбие, целеустремленность к победе и сила воли самого спортсмена и его тренера. Любить и заниматься спортом могут все. Ведь без спорта нет ни здоровья, ни радости покорения вершин, которые спорт воздвигает перед каждым.
В образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия («День здоровья», «Веселые старты» и др.), работу кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика.
В МБОУ "Центр образования № 26" отмечаются стабильно высокие результаты в области спортивных достижении: за последние 3 года 2017-2020 гг количество победителей и призеров на районном уровне увеличелось на 25, городском - 10, республиканском - 6, всероссийском - 3.
Здоровый образ жизни - наш выбор!
Основной целью своей работы мы видим формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
Исходя из цели, мы разработали систему, включающую следующие направления работы:
- Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН.
- Работа по социальной адаптации учащихся и сохранению их психологического здоровья.
- Внеклассная работа классных руководителей и заместителя директора по ВР.
- Медицинское обслуживание учащихся медработниками.
- Организация питания.
Участие в программе повышения квалификации "Управление созданием личнотно-развивающей образовательной среды".
Программа призвана стать ответом на эволюционные вызовы неопределенности, сложности и разнообразия современного мира, и связанной с этим необходимости переосмыслить миссию системы образования и школы в обществе. На смену единообразию знаниевого канона, типовых образовательных программ, пониманию человека как средства и капитала должны прийти вариативность деятельности, смыслов, формирования картины мира, персонализация. Фундаментальной ценностью в системе образования становится личность ребенка: разная, самобытная, самоопределяющаяся.
В МБОУ "Центр образования № 26" важным инструментом Программы по развитию личностного потенциала в части подготовки педагогов к совместной работе по созданию личностно-развивающей образовательной среды в образовательных организациях является программа повышения квалификации (ППК). Она состоит из пяти блоков для разных целевых групп:
Модуль |
Образовательный продукт |
Целевая аудитория |
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ |
||
Управленческий модуль |
ППК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» |
Для директора |
Педагогический модуль |
ППК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» |
Для педагогов, воспитателей и психологов |
Наставнический модуль |
ППК «Навигация обучающихся сообществ в создании личностно-развивающей образовательной среды» |
Для кураторов Программы в Центре образования |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ МОДУЛИ |
||
Преподавательский модуль |
ППК «Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды» |
Для преподавателей управленческого модуля |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |