О школе
Наш коллектив

Рекомендации
Рекомендательное письмо от государственного бюджетного специализированного учреждения социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда".
Наш сайт
http://эврика-развитие.рф
Наша визитная карточка
Наш педагогический состав
Система воспитательной работы
И пусть страна Семи Цветов сияет!
Любовь и радость живут долгие года.
Кто побывал здесь, никогда не забывает:
Он в сердце Семицветик навсегда!
В школе была построена система воспитательной работы: яркие школьные мероприятия, а также работа детских объединений «Семицветики» и «Волгарята», программы которых были разработаны Кочкариным М.А.
История создания детских организаций, несмотря на свою актуальность, насчитывает немногим более 100 лет. Первые детские отряды появились в Англии в 1907 г.
В России самой многочисленной детской организацией, объединяющей детей дошкольного возраста, долгое время оставались октябрята. В период перестройки октябрятские звездочки исчезли практически из всех школ страны.
И тогда, в начале 90-х, Максим Кочкарин предложил создание новой детской организации для младших школьников - «Семицветики».
В основу программы были положены три «азбуки»: азбука нравственности, азбука культуры и азбука здоровья, разработаны семь основных правил поведения, которых придерживаются все члены организации. У «семицветиков» есть свои атрибуты, свои песни, свои городские мероприятия и акции, ставшие их визитной карточкой. Ведь сегодня эта ассоциация объединяет 13 первичных отделений в школах города, а это более двух с половиной тысяч детей. Опыт работы ассоциации известен далеко за пределами Волжского. Сейчас эта программа реализуется в Москве, Калмыкии, Сургуте.
Детское объединение «Семицветики» зародилось на базе нашей школы в 1991 году. Вместе с учителями начальных классов Максим Александрович Кочкарин делал и продолжает делать жизнь детей яркой и интересной. В 2005 году «Семицветики» отметили юбилей, поэтому тема фестиваля была «Семицветик: ты и я – 25 лет дружная семья!».
Фестиваль состоял из 2 этапов: отборочный и финал (гала-концерт). 11 марта на отборочном этапе наша команда успешно прошла в финал по всем номинациям: «Визитная карточка», «Вокал», «Художественное слово», «Хореография», «Детский рисунок». В состав команды вошли не только ребята начальной школы (1а, 2в, 3в, 3г класс), но и семицветики прошлых лет: учащиеся 5а и 7б классов и выпускница 2013 года Прохина Надежда (автор стихотворения для номинации «Художественное слово» и текста песен для номинаций «Вокал», «Визитная карточка»).
6 апреля на Гала-концерте в МБОУ ДОД ДТДМ детское объединение «Семицветики» нашей школы получило 1 место во всех номинациях!!! Гордимся семицветикми и коллегами, подготовившими победителей: Агаркову Елену Александровну, Бредихину Елену Викторовну, Кабанову Наталью Викторовну, Хуртину Валентину Ивановну и Прохину Наталью Павловну!
28 января 2020 года Волжская ассоциации детских объединений «Семицветики» торжественно отметила своё двадцатилетие. Поздравить ее юных участников, педагогов и вожатых пришли во Дворец творчества детей и молодежи друзья и коллеги.
Детское объединение городок "Эврика"
Будущее нашей страны зависит от того, какой мы воспитаем молодежь. Здоровый образ жизни молодежи, активное вовлечение её в социально- экономическую и общественную жизнь, создание условий для всестороннего развития и самореализации молодого человека – залог успеха и дальнейшего процветания родного города и страны.
Детская общественная организация городок «Эврика» создана в 1997 году, но не имела соответствующих документов, поэтому вновь возрождается с 2016 гола.
С ликвидацией октябрятских, пионерских и комсомольских организаций, тимуровского движения в школе на какое-то время сохранилось общественное движение, основанное на системе КТД. Но перестройка многое изменила, на воспитательный процесс меньше стали уделять внимания. Большая часть успеха детского движения зависит взрослых, их задача помочь ребятам найти себя в этом мире, ориентировать их на содержательные виды досуга, на здоровый образ жизни.
Данная оргнизация ориентирована на создание условий для всестороннего развития детей 1- 6 классов в школе; раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка внеурочной деятельности; на вовлечение родителей учащихся в процесс образования коллектива и определения перспектив его развития. Детская игра – сфера активного общения личности, поскольку предоставляет свободный выбор разнообразных общественно значимых ролей и положений, обеспечивает деятельность, развивающую неограниченные возможности детей, их таланты в наиболее целесообразном применении. В работе детского объединения возможно оптимальное сочетание игры и учебной деятельности.
Цель:
Содействие развитию детского движения, формирование у обучающихся активной гражданской позиции.
Задачи:
- Создание развивающей культурно-интеллектуальной среды для развития полноценной личности на базе детского объединения.
- Развитие творческих способностей ребят в процессе коллективной деятельности.
- Координация организационной и функциональной деятельности школьных организаций учащихся.
Также организация ориентирована:
- на формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, педагогами;
- на формирование у них нравственного самосознания и ответственности;
- на обучение культуре поведения на основе управления собой;
- на формирование нравственных позиций
- на развитие самосознания и культуры самовоспитания;
В основу детской организации положено нравственное развитие личности, формирование ценностных установок понятий «добро», «доброта», «сознательность», «ответственность», «коллектив», «уважение», «доверие», «сопереживание», «сострадание», культуры поведения и межличностных отношений, сознательное и ответственное отношение к учебной деятельности, дисциплине, порученному делу.
Вся система работы строится на общечеловеческих ценностях и направлена на стимулирующее развитие личности.
Программа организации строится на следующих принципах гуманистической педагогики:
- признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;
- уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;
- уважительные отношения между взрослыми и детьми;
- создание ситуации успеха.
Дружный коллектив начальной школы
Одарённость человека – это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли
и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним,
сделать всё, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский
Яркий, творческий коллектив педагогов начальной школы - олицетворение потенциала своих учеников.
На протяжении 12 лет на базе школы проходит городская предметная олимпиада учащихся начальной школы. Наши результаты
Общественное движение "Семицветики" с каждым годом подтверждает свою актуальность.
Социально психологическая служба
В школе существует социально психологическая служба, которую составляют два педагога-психолога и социальный педагог. Основная цель СПС - содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса в условиях ФГОС нового поколения. Задачи СПС:
1. Создание условий для реализации психологических, возрастных и индивидуально-личностных возможностей учащихся.
2. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии.
3. Проведение диагностических исследований по программе мониторинга требований ФГОС.
4. Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
5. Организация и проведение мероприятий по профилактике зависимостей, профилактике суицидальных рисков.
Сотрудники СПС организуют классные часы для учащихся, выступают на родительских собраниях, приглашают специалистов различных структур для проведения профилактических занятий.
Педагоги-психологи проводят групповые и индивидуальные занятия, а также в среднем и старшем звене организуются тренинги для учащихся и педагогов. Также для учащихся в рамках профилактики проводятся игры, квесты, совместные открытые уроки с учителями обществознания по профилактике конфликтов. Одним из таких мероприятий было проведено в 2018-2019 учебном году по профилактике буллинга. Квест под названием «Школьный буллинг. Мы против!», который помогали организовать и провести волонтеры школьного отряда «Эврика».
В 2017 году создан волонтерский отряд «Эврика», в который входят учащиеся 7-11 классов. Волонтеры активно участвуют в жизни школы и помогают педагогам и СПС в проведении мероприятий, а также с радостью разрабатывают со своим куратором и проводят мероприятия не только в школе, но и сотрудничают с СРЦ «Надежда», Волжским домом малютки, станцией юннатов, приютом для животных, детским садом «Золотой ключик». Готовят и проводят различные акции помощи, мероприятия.
Волонтерский отряд «Эврика» и добровольцы отряда зарегистрированы на сайте Добровольцы России РФ.
Также с 2017 года школа входит в состав РДШ (российского движения школьников). Волонтерский отряд «Эврика» в 2019 году стал победителем конкурса «Добрый старт», организованном в рамках проекта РДШ «Добро не уходит на каникулы», и выиграл грант на проведение добровольческих мероприятий. Это послужило хорошим стимулом для привлечения новых добровольцев и развития отряда. Ребята, активно участвуют в конкурсах и желают продолжать участвовать в конкурсе «Добро не уходит на каникулы» и выиграть еще не один грант.
В школе существует самоуправление. Так как у нас два учебных блока: один для начальной школы и второй для среднего и старшего звена, которые называются соответственно «Городок Эврика» и Школьный организационный комитет (ШОК). Учащиеся сами выбирают президента школы…. И участвуют в формировании плана воспитательной работы школы. Внедряют свои идеи по проведению различных мероприятий.
В школе действует РИП по профориентации, развитием которого занимаются два педагога предметника и педагог –психолог. В рамках РИП проводятся встречи с людьми разных профессий, приглашаются представители ведущих предприятий города на школьные встречи. Организуются экскурсии на предприятия города. На осенних каникулах в профильном пришкольном лагере проводится, разработанный педагогами РИП квест для учащихся на углубление в некоторые виды профессий. Выпущена статья по данному квесту.
Ежегодно в конце апреля для всех учащихся школы проводится мероприятие «День здоровья» в виде квеста по профилактике здорового образа жизни.
Взаимообучение городов
Педагоги школы провели мастер класс (см. видео).
Гордость школы - историко-краеведческий музей
Сегодня музей располагается в корпусе №2 школы в кабинете №21 и имеет в распоряжении выставочный зал и помещение для фондов музея, на постоянном и временном хранении находятся более 200 экспонатов различных исторических эпох.
В настоящее время в музее действуют постоянные разделы экспозиции: «Древний человек», «Древний Рим», «Наш край в Раннее Средневековье», «Наш край в 14-15 вв.», «Царицын в 16-19 вв.», «Гражданская война в Царицыне 1918-1920 гг.». «Индустриализация и коллективизация в Сталинграде», «Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков 1941-1945 гг.», «Строительство Волжской ГЭС и г. Волжского», «г. Волжский и область в конце 1960-х - 1990-х гг.», «История нашей школы». «Изюминкой» нашего музея являются модели и реконструкции ручной работы, которые Вы не встретите ни в одном музее.
Особенность нашего музея – разделы экспозиции созданы с учётом школьной программы для наглядной демонстрации истории, изучаемой учащимися на уроках. Экспозиция рассчитана на широки круг посетителей.
В 2019-2020 учебном году музей работает в экскурсионном режиме. Экскурсия проводится каждую пятницу с 8:30 до 9:10 в выставочном зале музея.

Ассоциированная школа Юнеско
- Охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы
- Исследование прав человека, ребенка, проблем демократии, воспитание гражданина
- Изучение всемирного культурного наследия и его сохранение:
- Наука в интересах устойчивого будущего
- Утверждение культуры мира, отрицание насилия, воспитание толерантности, расширение знаний о мире
Учебно-воспитательная работа
Наши победы и активное участие учащихся в конкурсах и олимпиадах


«СТАЛИНГРАДСКАЯ СИРЕНЬ – СИРЕНЬ ПОБЕДЫ» 2020
ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯТИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЮНЫЕ ЧТЕЦЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «ЗА ПЕРОМ ЖАР-ПТИЦЫ!»

Тем славным командирам и бойцам,
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мёртвым, и живым, –
Всем тем, которых забывать нельзя,
Поклонимся, поклонимся, друзья.
Всем миром, всем народом, всей землёй –
Поклонимся за тот великий бой.
Наши звездочки
21 апреля 2019 года в нашем городе состоялся региональный конкурс «Ритмы города». Юные таланты демонстрировали своё мастерство в номинациях: вокал, хореография, литературное творчество.
Учащиеся нашей школы показали отличные результаты! В номинации ВОКАЛ: Якунина Виктория 5В класс – ГРАН-ПРИ; Фисенко Алёна 4В класс и Никифорова Анастасия 5В – ЛАУРЕАТЫ 1 степени. В номинации ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО: Отришко Екатерина 10 класс – ГРАН-ПРИ; Бганцева Анастасия 10 класс- ЛАУРЕАТ 1 степени, Беккель Софья 5 В класс - ЛАУРЕАТ 3 степени (учитель Тихонова О.В.)
Ученики нашей школы разносторонне развиты и радуют нас победами в творческих конкурсах
Участие учеников МОУ СШ №32 "Эврика-развитие"
в олимпиадах и конкурсах 2018 года
- Участие учеников 11 класса (профиль), 10 класса (профиль), 8а, 8д, 7г, 7в, 7д классов в XVI Всероссийской олимпиаде по математике «Вот задачка» (I и II туры) (всего 37 участий, из них 26 призёров и 11 победителей);
- Участие в региональном конкурсе проектов учащихся «Геометрическая брошюра» Малаховой Полины, Чевтаевой Кристины (8а класс) – 3 место, Нуруллаевой Анны, Сотникова Евгения (10б класс);
- Участие в VIII Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани наук» – 2018 Кудряшова Александра, Малаховой Полины (8а класс) – 3 место, Оленева Матвея, Быстряковой Софии (7г класс) – 3 место;
- Участие в ХI открытой дистанционной конференции творческих и исследовательских работ Малаховой Полины и Кудряшова Александра (8а класс) – 2 место;
- Участие в международной научно-практической конференции «От школьного проекта – к профессиональной карьере» Быстряковой Софии и Оленева Матвея (7г класс) – 2 место;
- Участие команды учеников 8-х классов в городском конкурсе: «Математический марафон» - 1 место;
- Участие команды учеников 8-х классов в городском конкурсе «ФИМА» (физика, информатика, математика, астрономия) – призёр;
- Участие команды учеников 8-х классов в городском конкурсе «ФИМА» (физика, информатика, математика, астрономия) – победитель математического этапа;
- Участие во Всероссийском конкурсе «Учебный проект» Быстряковой Софии и Оленева Матвея (8г класс) – 1 место;
- Участие в дистанционной технической олимпиаде научного творчества Волжского политехнического института (филиала Волгоградского технического университета) «Роботландия» Бурмистровой Анастасии (11а класс) – 3 место в секции «Математика»;
- Участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» 59 учеников 7-8 классов;
- Участие в Открытой городской олимпиаде по информационным технологиям учеников 8г класса Иванова Дмитрия (призёр), Шлижиса Дмитрия;
- Участие в дистанционной технической олимпиаде научного творчества «Роботландия» ученицы 7д класса Грунюшкиной Анастасии – 1 место; ученицы 8д класса Темченко Дианы – 2 место;
- Участие в XIV Всероссийский конкурс цифровых изображений и фотографий журнала «Информатика в школе» ФОТО 1-2018 ученицы 7в класса Деушевой Арины – 1 место;
участие в региональном конкурсе проектов учащихся «Геометрическая елка» учеников 9в класса Бушуева Андрея и Сулина Антона под руководством учителя математики и информатики Лысяковой Светланы Александровны – победители.
Проектная деятельность
В настоящее время широкое распространение получило использование элементов продуктивного обучения (проектов) как во внеурочной деятельности, так и непосредственно в образовательном процессе. Владение методикой работы над проектом является неотъемлемой частью подготовки современного выпускника школы. И чем раньше он познакомится с проектной деятельностью, тем больше у него шансов добиться значительных результатов и в последующей профессиональной деятельности.
Учитывая возрастающий интерес учащихся к проектной деятельности, «Лицей-интернат естественных наук» (ЛИЕН) совместно с ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» ежегодно проводит международную научно-практическую конференцию «От школьного проекта – к профессиональной карьере».
Конференция направлена на развитие творческого потенциала учащихся; выявление талантливых, одаренных детей и приобщение их к исследовательской, изобретательской, творческой деятельности в различных областях науки, культуры, техники.
Традиционно в конференции принимают участие представители сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО. Нашу школу в этом году представляли ученики 8г и 10б классов вместе со своими наставниками. В результате:
Лыгин Данил – диплом 2-й степени, учитель Ахмедулина И.А.,
Анистратова Александра и Быстрякова София, Мацаева Алина и Оленев Матвей - дипломы 3 степени, учителя Голубева Т. А. и Щелконогова Л. А.
Поздравляем ребят и педагогов и желаем дальнейших успехов в научной работе!
Международная научно-практической конференция ассоциированных школ ЮНЕСКО «Мир вокруг нас» (г. Астрахань). Итоги
· 2017-2018 учебный год:
XIV Международная научно-практическая конференция «ОТ ШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА – К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ» (г. Саратов):
1. Быстрякова София, Оленев Матвей (7г) (руководители: Голубева Татьяна Алексеевна, Щелконогова Любовь Анатольевна);
проект «Сохранение принципов русского письма – залог сохранения экологии слова». Видео-представление проекта
2. Бурков Дмитрий, Оленев Матвей (7г) (руководители: Ахмедулина Ирина Анатольевна, Меркушева Наталья Юрьевна);
проект «Вся правда о Бермудском треугольнике». Итоги
· 2018-2019 учебный год:
XV Международная научно-практическая конференция «ОТ ШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА – К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ» (секция «Искусство слова (языкознание)»)
1. Мацаева Алина, Оленев Матвей (8г) (руководители: Голубева Татьяна Алексеевна, Щелконогова Любовь Анатольевна);
проект «Применение понятий «тождество» и «равенство» в алгебре и русском языке». Видео-представление проекта
2. Анистратова Александра, Быстрякова София (8г) (руководители: Голубева Татьяна Алексеевна, Щелконогова Любовь Анатольевна);
проект «Геометрические представления и систематизация членов предложения в русском языке». Видео-представление проекта. Итоги.
XV Международная научно-практическая конференция «ОТ ШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА – К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ» (секция «История и современность (краеведение)»)
3. Лыгин Данил (10б) (руководитель: Ахмедулина Ирина Анатольевна);
проект «СОМ на территории моего края». Итоги. Итоги (сайта МОУ СШ №32 «Эврика-развитие»)
· 2019-2020 учебный год:
Международная научно-практической конференция ассоциированных школ ЮНЕСКО «Мир вокруг нас» (г. Астрахань)
1. Мацаева Алина, Оленев Матвей (9г); руководители: Голубева Татьяна Алексеевна, Щелконогова Любовь Анатольевна;
исследовательская работа «Создание интегральной модели на примере понятия «тождество» на уроках русского языка и алгебры» (диплом 2 степени).
2. Анистратова Александра, Быстрякова София (9г); руководители: Голубева Татьяна Алексеевна, Щелконогова Любовь Анатольевна;
исследовательская работа «Геометрические представления в формировании лингвистических понятий» (1 место).
Интерактивные технологии в обучении
ТСО на уроках не только интересно, но и удобно.
С удовольствием работаю дистанционно с учениками,
особенно если они отсутствовали на уроке.
Е. А. Решетникова, учитель русского языка и литературы
Эффективность применения ТСО зависит от этапа урока. Использование ТСО не должно длиться на уроке подряд более 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию.
Дозированное использование ТСО необходимо как на уроке, так и дома. Широкое распространение получило создание интерактивного задания на платформе https://learningapps.org. Например, после изучение новой темы ученики получают задание составить карточку, только теперь интерактивную: https://learningapps.org/display?v=ph2nfwtdn20.
В ходе урока уместно показать необходимые ресурсы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР (например, https://rus-ege.sdamgia.ru/test?id=6965939), чтобы ученики могли самостоятельно готовиться к экзаменам. Освоение платформы на уроке дает уверенность ученикам в правильности выполнения домашнего задания.
ТСО позволяет осуществлять быстрый контроль знаний (автоматическая проверка теста системой). Безусловно, это требует от учителя глубоких знаний и технической возможности платформы.
Сайт для педагогов, где собраны все материалы творческой группой России —http://geograf.zzz.com.ua/
Сайт дистанционного обучения (авторский), в том числе и подготовка к ОГЭ (авторский тренажер) —http://dismo.zzz.com.ua/

Согласно современной образовательной концепции государства, главное не само знание, а познание, поэтому детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени.
Решить поставленные задачи можно с помощью современных технологий. Прогресс приходит во все сферы нашей жизни, в том числе и в образование. Сегодня становится возможным получать и расширять знания по предмету, используя современные информационные технологии.
Развитие дистанционного образования признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ ЮНЕСКО «Образование для всех», «Образование через всю жизнь», «Образование без границ».
Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Дистанционное образование – индивидуально, т.к. учащийся сам:
-
устанавливает темп выполнения заданий.
-
работает в удобное для себя время.
-
планирует частоту и продолжительность времени.
-
определяет какие задания выполнять и что для этого выучить.
Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль усвоения материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.
Mirapolis Virtual Room — это простое и эффективное решение для проведения онлайн-обучения.
Преимущества данной системы является возможность работать с доской: т.е. рисовать, писать, и т.д.
Имеется возможность показать рабочий стол: например, видео большого размера и т.д.
Загрузить ресурсы как для урока, так и для скачивания учащимся.
Ученик как на уроке может поднять руку, если хочет что-то ответить или сказать, а также выразить эмоции.
И. А. Ахмедулина использует ее в 2-х направлениях: как дополнение к урокам географии, и в качестве внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность прежде всего – это подготовка к ОГЭ.
Разработан полный курс по географии «Тренажер ОГЭ».
Разработано учебное пособие, в котором для обучающихся представлены все задания из демоверсий ГИА и материалов экзаменационных работ за 2010-2020 гг., к каждому из которых дан подробный комментарий, подробный иллюстрированный анализ задания и пошаговая инструкция для его решения. Материал из этого пособия разбит на темы и представлен в виде основной информации для учащихся в уроке. Так же есть материал, созданный в виде презентации, который можно открыть и также просмотреть.
Задания из разработанной педагогом рабочей тетради представлены в электронных заданиях. Также задействована программа «горячая картошка».
Работая в Инновационном центре, Ирина Анатольевна начала создавать новый курс «Практикум ОГЭ», где уже использует виды заданий, которые предусмотрены программой Мудл. Задания из открытого банка заданий ОГЭ (фипи) и сайта «Решу ОГЭ».
Исследуй мир, познай себя!

Мы начнем сейчас свой сказ
Без утайки, без прикрас,
Как мы общество создали
И ЮНИС его назвали.
День за днем трудились мы.
Все старались, как могли.
Есть у нас свои герои.
В чем секрет? Мы вам расскроем.
Школьное общество «ЮНИС» – добровольное объединение учащихся МОУ СШ№32 «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области, которые стремятся совершенствовать свои знания в предметах естественно-научного цикла, а также компьютерных технологиях, расширять свой научный кругозор, приобретать умения и навыки научно – исследовательской, экспериментальной и творческой деятельности во внеурочное время.
Цель: развитие творческих способностей учащихся и реализация потребностей в активной исследовательской деятельности.
Высшим органом ЮНИС является общее собрание, проводимое в начале учебного года, на котором планируются приобретенные направления работы, утверждается план работы ЮНИС на год, избирается Совет ЮНИС, который осуществляет руководство работы исследовательской школы «ЮНИС». На собрании избираются председатель, сопредседатель, а также старосты секций.
Первое заседание прошло 22 декабря 2011 года. Были созданы 4 секции.
Работа велась по 2 направлениям: проектная деятельность и исследовательская деятельность.
Какие только формы работы не предлагались членами общества для реализации своих работ.
Итогом работы в течение года является Научно-практическая конференция.
Быстро сказ наш сказывается,
Но не быстро дело делается.
Для того, чтобы достичь успеха, нашим участникам удалось пройти 5 шагов. На какие уровни мы только не выходили…..
На школьном уровне – участие в школьной конференции ученических проектов.
В 2014-15 году участники нашего общества на одном из заседаний пришли к выводу, что надо бы и свои конкурсы создавать. Так родилась идея проведения конкурсов ЮНИС для 7-11 классов и ЮНИС-Юниор для 5-6 классов, проходящего в 2 этапа: дистанционно были предложены вопросы исследовательского характера, а на очном туре – исследования.
На муниципальном уровне - городская олимпиада по школьному краеведению, городской фестиваль презентаций ученических проектов, открытая дистанционная конференция творческих и исследовательских работ.
На региональном уровне - Областной конкурс исследовательских работ «Моя малая Родина», Соревнование молодых исследователей Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее», региональный конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского.
На всероссийском уровне - Всероссийский дистанционный эколого-краеведческий конкурс «Природа родного края», Всероссийский творческий конкурс «Великая Победа».
На Международном уровне - Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта к профессиональной карьере», Международная научно-практическая конференция Ассоциированных школ ЮНЕСКО «Мир вокруг нас».
Первые участники нашего общества уже являются студентами ВУЗов России: Туманина Кристина, Пестрикова Анна.
Другие готовятся к поступлению: Доронина Радмила.
А в наши ряды вливаются новые члены.
Тут наш сказ закончился,
но работа в школьном обществе продолжается...
Дистанционное обучение - 2020
Дистанционне обучение в нашей школе было организовано с использованием различных платформ, основной из которых была Google class. Все педагоги и ученики зарегистрировали аккаунт гугл и были объединены в группы по предметам в соответствии с литерой класса. Внутри платформы Google class размещались темы уроков, файлы с разбором заданий, ссылки на видео уроки и другие платформы. Здесь же ученики имели возможность разместить своё выполненное задание, получить на него комментарий и увидеть отметку. Обратная связь – это один из самых больших плюсов платформы Google class. Комментарии учеников и родителей можно было увидеть как в общем доступе к определенному заданию, так и в личном чате, всегда можно было получить ответ учителя на любой вопрос. Родители могли контролировать выполнение заданий своими детьми.
Помимо основной платформы использовались и другие, позволяющие систематизировать знания и результаты выполненных заданий, а также сокращающие время на проверку у учителей. Наиболее часто использовались следующие ресурсы:
«Решу ЕГЭ» — образовательный портал - ege.sdamgia.ru
«ЯКласс» - дистанционный тренинг для школьников - yaklass.ru
Google Формы: собственные тесты - google.ru›intl/ru/forms/about/
Uztest.ru — задания по математике - uztest.ru
Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart - edu.skysmart.ru
Дистанционное образование для школьников... Учи.ру - uchi.ru
Яндекс.Учебник - education.yandex.ru
Домашняя онлайн-школа InternetUrok. с 1 по 11 класс - home-school.interneturok.ru
Видео уроки в интернет - сайт для учителей - videouroki.net и другие.
Олимпийское завтра России
Нужно поддерживать крепость тела,
Чтобы сохранить крепость духа.
Гюго В.
Спорт - одно из приоритетных направлений современного общества.
Как любительский, так и профессиональный спорт в России развиваются и пропагандируются. Многие российские дети посещают различного рода спортивные секции.
В нашей школе активно работают спортивные секции: футбол, баскетбол, спортивное ориентирование. Ребята с удовольствием участвуют в различного уровня состязаниях. Школа активно пропагандирует спорт.