Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2» г. Улан-Удэ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2» г. Улан-Удэ

1. Общая характеристика ОУ

Общая информация

 

Название

Полное наименование (по уставу): Государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»

Сокращенное наименование: ГБОУ «СКОШИ №2»

 

Тип

Коррекционная школа

Вид

 

Организационно правовая форма

Государственное учреждение

Учредитель

Министерство образования и науки РБ

Год основания

1973г

Юридический адрес

Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, д.1

Телефон

43-68-46; 43-59-57

e-mail

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта в интернете

https://skoshi2.burytscool.ru

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Аюшеев Амгалан Нимацыренович

Фамилия, имя, отчество заместителей — всех

1. Осколкова Людмила Александровна – заместитель директора по УВР

2. Эрдынеева Дашима Дабажалсановна –заместитель директора по ВР

Банковские реквизиты

р/счет 40201810700000000003 в ГРЦК НБ РБ Банка России г.Улан-Удэ

Свидетельство о регистрации

№2275-д

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№2481 от 12 января 2016 г.

Серия 03 ЛОI №0001025

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

№ ЛО-03-01-002036 от 30 декабря 2015 г.

Серия ЛО-03 №0001138

Аккредитация

№1211 от 07 ноября 2012г

Серия 03 №000530

 

 Школа реализует спектр образовательных услуг по адаптированным основным общеобразовательным программам:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 кл.) (далее ― АООП НОО)обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработанана основе примерной адаптированной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО.

Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 класс для обучающихся  по Базисному учебному плану специальных                 (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

(Приказ Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. №29/2065-п).

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей 5-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями:

— Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации

—     Приказа Министерства образования РФ от 10 апреля 2002г. №29/2065-н «Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида»

Программа является содержательной основой для разработки учебного плана, рабочих программ педагогов по учебным предметам.

Программа определяет:

—  приоритеты, качество содержания и реализации начального общего образования в школе, его организационные и методические аспекты на уровне основногообразования;

—  коррекцию отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки детей с умственной отсталостью, их социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции вобщество;

—  цели, задачи и направления развития образовательногопроцесса;

—  регламентацию всех видов образовательной деятельности участников образовательногопроцесса,втомчислесистемуоценкирезультатовеёосвоенияучащимися.

Участники образовательного процесса: ученики, родители, учителя.

 

 С 2019 года ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2»   является участником федерального проекта «Современная школа» (Доброшкола) в рамках национального проекта «Образование».

Целями реализации проекта являются:

— создание современных условий образования и воспитания детей с ОВЗ

— повышение качества образовательного процесса, в том числе, обновление содержания и совершенствования методов обучения по предметной области «Технология».

Национальный проект дал возможность школам приобрести современное оборудование для качественного и доступного образования детей с ОВЗ по предметной области «Технология», психолого-педагогическому сопровождению, коррекционной работе.

В ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» профессионально-трудовое обучение организовано по следующим направлениям: «Швея» «столяр» ,повар-кулинар»  »тепличное хозяйство».

Эффективность обучения предмету напрямую зависит от укомплектованности учебных мастерских и кабинетов необходимым оборудованием.

В ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» светлая комната швейной мастерской оснащена новейшими машинками для шитья ,вязания и вышивания, раскройными столами, так швейно-вышивальная машина с вышивальной консолью выполняет до 97 различных швов, имеет USB-вход для работы с компьютером и USB- накопителем, что позволяет обучающимся самостоятельно создавать рисунки, композиции и закладывать их в память машины.

В уютных кабинетах социально-бытовой ориентировки  ,домоводства имеются кухонные гарнитуры, электрические кухонные плиты, мультиварки, встроенные посудомоечные машины, и многое другое. Занятия в таком кабинете помогают развивать и совершенствовать у обучающихся с ОВЗ необходимые навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, дают детям определенный запас знаний для самостоятельной жизни.

В здании ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» установлена теплица с комплектом поливочного и светового оборудования, садового инвентаря. К сожалению из-за пандемии ввести в эксплуатацию и обучению детей не удалось ,но все готово к реализации. В теплице дети будут с удовольствием занимаются выращиванием сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных   культур. Полученные навыки будут необходимы обучающимся в перспективе ведения собственного домашнего хозяйства и поступления в Иволгинский агропромышленный колледж.По данным профилям было закуплено достаточное количество оборудования, средств обучения, что в настоящее время позволяет подготовить обучающихся не только к освоению профессий «Повар-кулинар», «Швея»,  »Хозяин усадьбы» но и формирует у них желание самостоятельно делать какие-либо «продукты» по данным направлениям с пользой для себя и своей семьи

Для реализации психолого-педагогического сопровождения, коррекционной работы с обучающихся с ОВЗ было приобретены интерактивное оборудование   ,дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений.

Участие в ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» в реализации мероприятий проекта «Доброшкола» позволяет создавать комфортную образовательную среду, обеспечивающую качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей. Выполнение мероприятий по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для нашего учреждения – это мощнейший стимул для саморазвития и повышения профессионального мастерства педагогов, результатом которого, является повышение качества образования, успешного самоопределения и развития личностных компетенций будущих выпускников

 

2. Сведения об обучающихся:

 

Количество обучающихся на 01.09.2020г. составляло – 367 человек (количество мальчиков-… количество девочек —  …);

Начальные классы (1-4 классы) – …. человека;

Умеренные классы 1-9 классы – … человек;

Старшие классы 5-10 классы – ….. человек.

Средняя наполняемость классов – 13,4 учащихся, в  умеренных классах–8 учащихся;

Количество обучающихся на дому – 88 учащихся.

2.1. Количество обучающихся по годам:

 

Учебный год

 

Количество учащихся общее

В начальной школе

В умеренных классах

В старших классах

2016-2017

285

132

42

111

2017-2018

328

133

57

138

2018-2019

367

109

36

138

2019-2020

365

 

 

 

 

2.2. Количество учащихся по территории проживания:

 

Район, населённый пункт

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Улан-Удэ

192

232

238

 

др. районов

республики

Бурятия

92

96

49

 

            

   2.3. Количество учащихся по месту проживания во время учёбы:

 

Учебный год

Приходящие

(без проживания в интернате)

Проживающие в интернате

Обучающиеся на дому

 

2016-2017

69

159

57

 

2017-2018

36

164

64

 2018-2019

 

98

105

84

2019-2020

 

172

103

84

 

3. Социальный статус учащихся:

 

— проживают в семьях –365 человек;

Из них:

— в полных семьях —   человек;

— в неполных семьях —   человека.

— опекаемые  — человека;

— в приёмной семье —  человек;

— лишённые родительского попечительства (имеющие статус сироты, не опекаемые и не в приёмной семье) – 0 человека;

— сироты (нет родителей, не опекаемые и не в приёмной семье) —  0 человек.

4. Организационно – функциональная структура ОУ

 

Педагогический совет

Зам. директора

 по соц. работе

Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР

Зам. директора по АХР

Методические объединения

МО начальной школы

МО гуманитарного цикла

МО коррекцион ногоблока

 

МО  трудового. обучения

Сопровождение учебного процесса

Воспитатель

Педагог — психолог

Социальная работа

Медицинские работники

ПМПК

Воспитанники школы-интерната

Методические объединения

Воспитатели

Классные руководители

Сопровождение воспитательного процесса

Социальная работа

Педагог дополнительного образования

Воспитатели

Педагог — психолог

Совет старшеклассников

Обслуживающий персонал

 

Директор

Управляющий совет, Родительский комитет

Специалист  по кадрам

Учитель дефектолог

 

5. Условия осуществления образовательного процесса:

 

Материально-техническая база СКОШИ№2:  учебных  кабинетов -25

, учителя-предметники имеют свой класс. Количество класс-комплектов — 24;  мастерских: 2- швейных,  2 -столярных, 2 –домоводства, 2-технологии. Имеется спортивный, тренажерный залы; спортивная площадка, которая  оборудована, хоккейной коробкой,  размер 11х30, беговой дорожкой, баскетбольной  спортплощадкой, тренажерами  для лазания; кабинет лечебной физкультуры;  2 кабинета психолога; кабинет сенсорики;  библиотека, медицинский и процедурный кабинеты,  2 изолятора,  26 спальных комнат,  актовый зал на 100 посадочных мест, школьная столовая на 150 посадочных мест.

 

5.1. Сопровождение учащихся

Учебные кабинеты оснащены соответствующей мебелью, имеются софиты, 3 интерактивные доски, каждый класс оснащен компьютерами с подключением сети интернет. Классы оснащены регулируемыми партами, начальные классы- одноместными партами.

Компьютерный  класс, оборудован 15 персональными  компьютерами, мультимедийным  оборудованием,  интернет услугами.

Большие спальные комнаты разделены на 2-3-4 местные, оборудованы встроенными шкафами, согласно санитарных требований.

Соблюдается температурный, световой режим.

Входное крыльцо оборудовано пандусом  для  передвижения детей инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

 

            Режим работы школы:

1.  Начало учебного года 01.09.2019г.;

2.  Начало учебных занятий 08.30 ч.;

      3.  Продолжительность учебной недели:

— 5 дневная учебная неделя: 1-9классы

4. Продолжительность учебного года составляет 34 учебных недель.  Продолжительность урока составляет 40 минут.

5.Продолжительность каникул в течение учебного года — не менее 30 календарных дней, летом не менее 12 недель.

6.  В оздоровительных целях после 3 урока проводится динамическая пауза.

7.  Продолжительность перемен между уроками составляет не менее   10 минут, большая перемена после 3 урока — 20 минут.

      8. Продолжительность урока в первых классов составляет 35 минут

 

                                              6. Профили трудового обучения.

 

Ø  столярное дело            

Ø  швейное дело

Ø  кулинария

Ø  аграрно-промышленный

Динамика результатов обученности.

 

годы

кол-во учащихся

переведены

хорошисты

% успеваемости

 

%

качества

 

выпускники

уч-ся

%

уч-ся

2015-2016 уч.год

241

141

100%

59

100%

24,8

36

2016-2017

уч. год

289

189

100%

69

100%

56, 9

18

2017-2018 уч.год

264

249

100%

75

100%

57.2

15

 

Результаты  обученности и качества знаний учащихся 

за  2019—2020 год.

ФИО учителя

Предмет

% успеваемости

% качества

Средний бал

Балдухаева Л.П.

Русский язык

100

24

3,2

 

Чтение

100

54

3,5

Цыденова Д.Д.

Русский

100

42,3

3.6

 

Чтение

100

33,6

3.7

Нефедова Н.В.

Математика

 

100

36

3,3

Модогорова Е.Е.

Математика

 

100

46

3,7

Дашиева Е.В

 

Труд

 

100

57,7

3,0

 

 

 

 

 

Козинец В.П.

Труд

100

59,0

3,9

Пинигина Е.Т.

Труд

100

56,0

4,5

Бутуханова Е.А.

Труд

100

96,5

4,5

Мункуев Б.Д

Труд 

100

57,0

 

4,0

Муруев В.В

Труд

100

 

 

Матанцева Е.Н.

Физ-ра

100

56,1

3,9

Будаева Т.Г.

Труд

100

65,0

4,0

Коновалова А.В.

История

100

84,5

3,8

 

Музыка

100

93,3

4,5

Гармажапова Д.Ш.

География

Биология

100

100

55,3

64,1

3,5

3,4

 

Физ-ра

100

95,3

4,6

Доржиева А.В.

5 «Б»

100

35,9

3,4

Дылыкова Д.Г.

6 «В»

100

35,7

3,8

Будаева А.С.

4 «А»

100

64,2

4,0

Замоголова О.В.

9 «Б»

100

73,7

4,0

Василевич М.О.

4 «Б»

100

84,6

4,3

Пакеева А.С.

8«Г»

100

55

4,3

Батуева Л.Д.

5 «В»

100

42,3

3,4

Лодыга И.И.

9 «Б»

100

82,8

4,0

Алексеева С.В.

Осколкова ЛА

Ритмика

биология

100

100

70,1

51,4

4,0

3,7

Чагдурова В.Б.

Музыка

100

73,0

3,9

Ринчинова С.А.

3 «Б»

100

30,0

3,5

Цырендоржиева С.Ц.

3 «а»

100

73,7

4,0

Решетникова И.М.

4 «А»

100

58,0

3,9

Сахьянова С.Г.

ОКГ

100

75,2

4,1

 

  Администрация школы систематически проводила семинары, совещания при директоре, при завуче, методические оперативки,

7. Методическая работа

 

Мероприятия

Обсуждаемые проблемы

Методическое объединение:

— учителей начальных классов

— учителей естественно гуманитарного цикла

-учителей трудового обучения и математики

-учителей коррекционных дисциплин

-учителей специальных классов

 

Использование мультимедийных систем на современном уроке.

Аттестация педагогических работников

Разработка положения и проведение республиканского конкурса « Что Где Когда»

Неделя дефектологов и психологов

Анализ контрольных работ и ликвидация пробелов.

Семинары

 

Семинар -практикум

1.     «Требования к планированию урока в коррекционной школе»

2.     «Мотивация учебной деятельности и ее формирование»

Дефектологический всеобуч

Республиканский семинар сообщества  дефектологов г.Улан-Удэ.

 

Методические дни

Декада трудового обучения;

Неделя начальных классов;

Неделя математики;

Неделя  коррекционного обучения.

Неделя психологии

Методические планерки

Согласно,  общешкольного учебного  плана

Участие в профессиональных конкурсах, научно-методическая работа

Республиканский конкурс «Учитель года»

Республиканский конкурс «Ученик года»

Работа с молодыми специалистами

Наставничество;

Спецсеминары по психологии  у.о.детей;

Курсы профессиональной переподготовки.

Выступление на конференциях, тематических круглых столах.

 

 

8. Педагогические кадры:

 

 

2017-2018

2018-2019

2019-2020

 

 

Образование

Высшее

73

 

 

 

 

н/высшее

1

 

 

 

 

с/специальное

8

 

 

 

 

Квалификационная категория

Высшая

21

 

 

 

 

Первая

42

 

 

 

 

Соответствие занимаемой должности

 

 

 

Не аттестованные      15

 

 

 

Возрастной состав

До 30 лет

5

 

 

 

 

До 40 лет

25

 

 

 

 

До 50 лет

47

 

 

 

 

До 60 лет

38

 

 

 

 

До 70 лет

6

 

 

 

 

Потребность в педагогических кадрах

Математика

Русский язык и литература

История

Информатика

Физкультура

Другие предметы (указать)

 

 

9. Достижения педагогов.

10. Участие и выступления педагогов на конференциях и семинарах

11. Публикации

Публикация статей

12. Результаты образовательной деятельности

                               Итоговая аттестация учащихся  ГБОУ «СКОШИ №2»

Учебный год

Кол-во учащихся

Допущено к аттестации

Швейное дело

Столярное дело

% качества

Средний балл

2017-2018

15

15

«5»-1

«4»-3

«3»-2

«5»-3

«4»-6

86%

 

4,1

2018-2019

 

 

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

Динамика результатов обученности учащихся

годы

кол-во учащихся

переведены

хорошисты

% успеваемости

 

%

качества

 

выпускники

уч-ся

%

уч-ся

2017-2018

264

249

100%

75

100%

57,2

15

2018-2019

365

343

100%

75

100%

59%

20

2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

              Результаты обученности и качества знаний учащихся  2019-2020 учебный год

Ф.И.О

учителя

предмет

 % успеваемости

 % качества

 Средний балл

1.

Балдухаева Л.П.

русский язык

чтение

 

 

 

2.

Цыденова Д.Д.

русский язык

чтение

 

 

 

3.

Власова ОВ

русский чтение

 

 

 

4

Нефедова Н.В.

математика

 

 

 

5

Модогорова Е.Е.

математика

 

 

 

6

Дашиева Е.В.

кулинария

 

 

 

7

Муруев ВВ

столярное

 

 

 

8

Будаева Т.Г.

швейное дело

 

 

 

9

Козинец В.П.

столярное дело

 

 

 

10

Мункуев Б.Д.

столярное дело

 

 

 

                               17. Достижения учащихся

 

Дата

Мероприятие

Участники

Результат

Март 2019г

Республиканский конкурс «Ученик года СКОУ-2019»

Чагдуров Содном

Диплом Iстепени

Ноябрь 2019г

Республиканская олимпиада по математике

Балданов Энхэ

Усанин Влад

IIместо

IIместо

Декабрь 2019г

Республиканский конкурс исторических сочинений

Евдоченко Саша

IIместо

 

Республиканская олимпиада по русскому языку

Усанин Влад

Евдоченко Саша

Iместо

IIIместо

 

НПК межшкольного сообщества учащихся среди общеобразовательных школ на базе СКОШИ I-IIвида

Евдоченко Саша

 

Бухольцев Алексей

Большешапок Слава

Номинация «История моей семьи в истории России»

Iместо

содокладчик

 

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Евдоченко Саша

 

Почетная грамота министра образования Б.Б.Жалсанова

 

Республиканский патриотический конкурс чтецов

Романова Вика

 

III место

 

 

Республиканский конкурс-выставка «Радуга талантов» при БГУ

Носков Александр

Тыкшеева Люба

Iместо

Iместо

 

 

Республиканский конкурс «Детская Верхнеудинская ярмарка-2019»

Хлебодаров Иван

Цыбудеев Цырен

I место

I место

 

Региональный этап 21 Международного фестиваля  «Детство без границ»:

— проеки «Игра обьединяет»

Тыкшеева Люба

 

Iместо

 

 

Региональный этап 21 Международного фестиваля  «Детство без границ»:

«Ансамбль ложкарей»

Кружок «Ложкари»

Гран-при

 

Региональный этап 22 Международного фестиваля  «Детство без границ»:

Конкурс «Детской песни о главном»;

Номинация «хореография»

 

Номинация «Ковроткачество»

 

Номинация «Мы сохраним и не забудем» канзаши «Георгиевская лента»

 

Петрова Настя

 

Чагдуров Содном

Евдорченко Саша

Ванчиков Жамбал

 

Цыбенова Алсу

Куликов Сережа

 

Гран-при

 

Гран-при

 

Гран-при

 

Iместо

 

8 Областной фестиваль неограниченных возможностей «Благодать» г.Нижнеудинск:

-«Бисероплетение»

-«Вышивка из атласных лент»

-«Ковроткачество»

-«Вышивка бисером»

 

Кустубаев Влад

Сороковикова Вероника

Артемьева Жанна

Ванчиков Жамбал

 

Iместо

Iместо

IIIместо

IIIместо

 

Региональный чемпионат «Абилимпикс»

Баталова Люба

Iместо

 

13.Уровень самоопределения выпускников школы

Учебный год

 

Кол-во выпускников

 

(количество/%)

Продолжают обучаться в учреждениях СПО

(количество/%)

Трудоустроены

(количество/%)

Не учатся (количество/%)

Не работают и не учатся (количество/%)

2017-2018

15уч-5,1%

12чел-4,1%

1чел-0,34%

2чел-0,69 %

2018-2019

23уч-

13чел

 

10чел-тяж.инвалиды

 

2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

 

— Распределение учащихся по группам здоровья.

— Медицинское обеспечение.

— Здоровьесберегающие технологии.

— Физкультурно-оздоровительные мероприятия.

 

Распределение учащихся по группам здоровья.

1 гр. здоровья  — нет

2 гр. здоровья — нет.

3 гр.здоровья –нет.

4 гр. здоровья-

5 гр. здоровья –

— Медицинское обеспечение.

  Медицинская деятельность школы лицензирована, имеется вся необходимая мебель, оборудование и лекарственные средства первой необходимости. Медицинский штат укомплектован (0,5 врач психиатр, 0,5 ставки врач педиатр, 2 ставки медсестры).  Хорошо поставлена работа по санаторно-курортному оздоровлению детей.

                 Оздоровление детей в реабилитационных центрах и санаториях

Наименование

2017-2018

2018-2019

2019-2020

 

1

Реабилитационый центр для детей с ОВЗ «Светлый»

 

56

 

 

 

2

Курорт «Аршан»

2

 

 

 

3

Курорт «Горячинск»

3

 

 

 

4

Санаторий «Байкальский бор»

 

 

 

5

МРЦ «Здоровье»

 

 

 

 

6

МРЦ «Сагаан Дали»

 

 

 

 

 

Итого:

134

 

 

 

 

Здоровьесберегающие технологии

СКОШИ №2  является федеральной стажировочной площадкой по здоровьесбережению центра «Здоровье» РИКУиО.

Для решения поставленных задач по обеспечению сохранения физического и психологического здоровья учащихся в школе разработана и внедрена комплексная программа «Здоровье — здоровый образ жизни»

 

15. Обеспечение безопасности

В школе приняты все меры по обеспечению безопасности участников образовательного процесса. В здании школы  установлены тревожная кнопка, охранная сигнализация, пожарная сигнализация, установлены камеры слежения.

Охрану здания, территории, имущества ОУ осуществляют  в ночное время сторожа, дневное время — вахтеры. Имеется 11 видеокамер наружного 13 видеокамер внутреннего наблюдения.

 Ежедневный  контроль по безопасности СКОШИ №2 осуществляется дежурными администраторами, дежурными учителями.  На ночь сведения о ночующих передается в пожарную часть.   Пропускной режим в школе-интернате осуществляется через вахту. Запрещен доступ в здание  и на территорию школы посторонних лиц.      На оборудованном посту охраны имеются:

    1. Ящик с ключами от дверей запасных выходов, помещений

    2. Кнопка тревожной сигнализации.

    3. Телефон

    4. Огнетушители

    5. Система оповещения (речевая и звонок).

    6. Медицинская аптечка.

    7. Фонарь.

    8. Средства индивидуальной защиты (ГДЗК-У 10 шт.)

 9. Носилки

 

16. Кружковая работа.

 

 

Iчетверть

IIчетверть

IIIчетверть

IV четверть

Общее количество школьных кружков, секций

7

7

7

7

Общее количество учащихся, посещающих школьные кружки, секции

 

2 и более 39

 

2 и более 39

 

2 и более 39

 

2 и более 39

Охват в %

65,1%                                          

65,1%                                           

65,1%                                          

65,1%                                          

Направленность кружков (кол-во):

— спортивные

— художественного творчества

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

Количество учащихся, посещающих школьные кружки, секции

·         секция по ОФП

33

33

33

33

·         секция по настольному теннису

21

21

21

21

·         секция по шашкам

12

12

12

12

·         секция по японскому мини-волейболу

49

49

49

49

 

·         хореографический кружок «Уянгаа»

14

14

14

14

·         вокальный кружок «Созвучие»

10

10

10

10

·         театральная студия «Аватар»

·         вокальная студия «Аватар»

18

18

18

18

 

17. Достижения учащихся

 

Дата

Мероприятие

Участники

Результат

Март 2019г

Республиканский конкурс «Ученик года СКОУ-2019»

Чагдуров Содном

Диплом Iстепени

Ноябрь 2019г

Республиканская олимпиада по математике

Балданов Энхэ

Усанин Влад

IIместо

IIместо

Декабрь 2019г

Республиканский конкурс исторических сочинений

Евдоченко Саша

IIместо

 

Республиканская олимпиада по русскому языку

Усанин Влад

Евдоченко Саша

Iместо

IIIместо

 

НПК межшкольного сообщества учащихся среди общеобразовательных школ на базе СКОШИ I-IIвида

Евдоченко Саша

 

Бухольцев Алексей

Большешапок Слава

Номинация «История моей семьи в истории России»

Iместо

содокладчик

 

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Евдоченко Саша

 

Почетная грамота министра образования Б.Б.Жалсанова

 

Республиканский патриотический конкурс чтецов

Романова Вика

 

III место

 

 

Республиканский конкурс-выставка «Радуга талантов» при БГУ

Носков Александр

Тыкшеева Люба

Iместо

Iместо

 

 

Республиканский конкурс «Детская Верхнеудинская ярмарка-2019»

Хлебодаров Иван

Цыбудеев Цырен

I место

I место

 

Региональный этап 21 Международного фестиваля  «Детство без границ»:

— проеки «Игра обьединяет»

Тыкшеева Люба

 

Iместо

 

 

Региональный этап 21 Международного фестиваля  «Детство без границ»:

«Ансамбль ложкарей»

Кружок «Ложкари»

Гран-при

 

Региональный этап 22 Международного фестиваля  «Детство без границ»:

Конкурс «Детской песни о главном»;

Номинация «хореография»

 

Номинация «Ковроткачество»

 

Номинация «Мы сохраним и не забудем» канзаши «Георгиевская лента»

 

Петрова Настя

 

Чагдуров Содном

Евдорченко Саша

Ванчиков Жамбал

 

Цыбенова Алсу

Куликов Сережа

 

Гран-при

 

Гран-при

 

Гран-при

 

Iместо

 

8 Областной фестиваль неограниченных возможностей «Благодать» г.Нижнеудинск:

-«Бисероплетение»

-«Вышивка из атласных лент»

-«Ковроткачество»

-«Вышивка бисером»

 

Кустубаев Влад

Сороковикова Вероника

Артемьева Жанна

Ванчиков Жамбал

 

Iместо

Iместо

IIIместо

IIIместо

 

Региональный чемпионат «Абилимпикс»

Баталова Люба

Iместо

18. Участие в спортивных мероприятиях

Дата

Мероприятие

Участники

Результат

 

Республиканский физкультурно-спортивный фестиваль «Ветер Надежды»

Обучающиеся умеренных классов

Грамоты участников

 

 Школьный турнир по баскетболу на призы Деда Мороза

 

4а-9а классы (инструктор по ФК  Эрдынеева Д.Д.

Матанцева Е.Н.)

Iместо – 9а класс

IIместо – 8в класс

IIIместо – 7а класс

I место – 6а класс

II место – 6б класс

III место – 5а класс

III место – 4б класс

IVместо – 4а класс

 

Республиканские соревнования по баскетболу в рамках международного движения «Специальная Олимпиада России»

Команда юношей:

Чагдуров Содном

Гроссман Слава

Зубарев Иван

Буянтуев Гэсэр

Дондоков Базар

Дылыков Соел

Бухольцев Алексей

Магбанов Ардан

Команда девушек:

Гомбоева Туяна

Романова Вика

Базарова Лена

Гомбоева Туяна

Евдоченко Саша

Брыкова Саша

(инструктор по ФК  Матанцева Е.Н.

Эрдынеева Д.Д)

Iместо

«Лучший игрок» -Гэндэнов Эрдэни

 

IIместо

28.04.2018

Школьный турнир по мини-волейболу на призы Деда Мороза

5а-9а классы (инструктор по ФК  Эрдынеева Д.Д.

Матанцева Е.Н.)

Iместо – 8в класс

IIместо – 9а класс

IIIместо – 8а класс

I место – 6а класс

II место – 6б класс

III место – 5а класс

 

 

Республиканские соревнования по футболу в рамках международного движения «Специальная Олимпиада России»

Команда юношей:

Чагдуров Содном

Гроссман Слава

Зубарев Иван

Буянтуев Гэсэр

Дондоков Базар

Дылыков Соел

Магбанов Ардан

Команда девушек:

Гомбоева Туяна

Романова Вика

Базарова Лена

Гомбоева Туяна

Евдоченко Саша

Брыкова Саша

(инструктор по ФК

Кушекбаев А.С.  Матанцева Е.Н.)

Iместо

19. Работа с родителями

1.             Проводятся:

— общешкольные и классные родительские собрания – содействие формированию благоприятного микроклимата в семье, способствующего максимального раскрытия имеющихся у ребенка личностных, творческих и социальных ресурсов, формированию адекватного восприятия родителями своего ребенка.

— Беседы с родителями учащихся на родительском собрании о здоровьесбережении, безопасности жизнедеятельности, о выборе их ребенком будущей профессии.

 —  семинары-практикумы и мастер-классы

     —  тематические консультации:

     — день открытых дверей, художественные выставки детских работ     

 

20. Социальное партнерство.

 

Социальный партнер

Мероприятия

Результат

 

БГУ,  ВСГАКИ, музыкальный колледж им. Чайковского

·         Мероприятия, посвященные Дню толерантности

·         Мероприятия, посвященные  Дню инвалидов

·         Праздничные новогодние мероприятия

·         Развлекательные мероприятия, посвященные Международному Дню защиты детей

Совместные мероприятия с привлечением общественности: педагогов и студентов БГУ, ВСГАКИ.

Региональная детская общественная организация «Пионеры Бурятии»

Региональный этап всероссийского конкурса «Детство без границ»

— участие в межрегиональных, всероссийских конкурсах, фестивалей

МАОУ «СОШ №35»

Проект «Мы вместе»

Участие в совместных мероприятиях, конкурсах

МАОУ «Сотниковская СОШ»

Социальные благотворительные акции

 

Участие в совместных мероприятиях, конкурсах

21.Основные направления развития школы

— Создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического

           и физического здоровья учащихся.

         — Внедрение в практику прогрессивных, педагогических и здоровьесберегающих  

            технологий в учебно-воспитательный процесс.

         — Качественное усвоение программного материала учащимися через

            индивидуальную и дифференцированную работу.

         — Развитие навыков самостоятельной учебной  деятельности с учетом                      

           интеллектуальных возможностей.     

         — Формирование у школьников патриотизма, самостоятельности и  воспитание                     

           эстетических норм и правил  поведения.

22. Выводы.

      ГБОУ СКОШИ №2 функционирует в обычном режиме. Учебно-воспитательная  деятельность школы  осуществляется в соответствии с программой развития школы на период 2020—2024 гг., календарно-тематическое  планирование осуществляется, согласно  БУП коррекционного образовательного учреждения.

      Педагогический коллектив школы   работает над формированием личностных качеств учащихся, разработкой  и внедрением  учебно-методического комплекса для детей с тяжелыми нарушениями. Педагогическая и коррекционная  работа направлена на дальнейшую социализацию  адаптацию воспитанников в современное общество.

Участие в ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» в реализации мероприятий проекта «Доброшкола» позволяет создавать комфортную образовательную среду, обеспечивающую качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей. Выполнение мероприятий по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для нашего учреждения – это мощнейший стимул для саморазвития и повышения профессионального мастерства педагогов, результатом которого, является повышение качества образования, успешного самоопределения и развития личностных компетенций будущих выпускников.

Ссылка на сайт школы: https://skoshi2.buryatschool.ru/contacts

Страничка в инстаграм:  https://instagram.com/scoshi_2?igshid=1fk54gx31yt