Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2» г. Улан-Удэ
1. Общая характеристика ОУ
Общая информация |
|
Название |
Полное наименование (по уставу): Государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2» Сокращенное наименование: ГБОУ «СКОШИ №2»
|
Тип |
Коррекционная школа |
Вид |
|
Организационно правовая форма |
Государственное учреждение |
Учредитель |
Министерство образования и науки РБ |
Год основания |
1973г |
Юридический адрес |
Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Дальневосточная, д.1 |
Телефон |
43-68-46; 43-59-57 |
|
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Адрес сайта в интернете |
https://skoshi2.burytscool.ru |
Должность руководителя |
Директор |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Аюшеев Амгалан Нимацыренович |
Фамилия, имя, отчество заместителей — всех |
1. Осколкова Людмила Александровна – заместитель директора по УВР 2. Эрдынеева Дашима Дабажалсановна –заместитель директора по ВР |
Банковские реквизиты |
р/счет 40201810700000000003 в ГРЦК НБ РБ Банка России г.Улан-Удэ |
Свидетельство о регистрации |
№2275-д |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
№2481 от 12 января 2016 г. Серия 03 ЛОI №0001025 |
Лицензия на осуществление медицинской деятельности |
№ ЛО-03-01-002036 от 30 декабря 2015 г. Серия ЛО-03 №0001138 |
Аккредитация |
№1211 от 07 ноября 2012г Серия 03 №000530 |
Школа реализует спектр образовательных услуг по адаптированным основным общеобразовательным программам:
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 кл.) (далее ― АООП НОО)обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП НОО образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработанана основе примерной адаптированной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО.
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 класс для обучающихся по Базисному учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
(Приказ Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. №29/2065-п).
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей 5-9 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями:
— Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации
— Приказа Министерства образования РФ от 10 апреля 2002г. №29/2065-н «Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида»
Программа является содержательной основой для разработки учебного плана, рабочих программ педагогов по учебным предметам.
Программа определяет:
— приоритеты, качество содержания и реализации начального общего образования в школе, его организационные и методические аспекты на уровне основногообразования;
— коррекцию отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки детей с умственной отсталостью, их социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции вобщество;
— цели, задачи и направления развития образовательногопроцесса;
— регламентацию всех видов образовательной деятельности участников образовательногопроцесса,втомчислесистемуоценкирезультатовеёосвоенияучащимися.
Участники образовательного процесса: ученики, родители, учителя.
С 2019 года ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» является участником федерального проекта «Современная школа» (Доброшкола) в рамках национального проекта «Образование».
Целями реализации проекта являются:
— создание современных условий образования и воспитания детей с ОВЗ
— повышение качества образовательного процесса, в том числе, обновление содержания и совершенствования методов обучения по предметной области «Технология».
Национальный проект дал возможность школам приобрести современное оборудование для качественного и доступного образования детей с ОВЗ по предметной области «Технология», психолого-педагогическому сопровождению, коррекционной работе.
В ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» профессионально-трудовое обучение организовано по следующим направлениям: «Швея» «столяр» ,повар-кулинар» »тепличное хозяйство».
Эффективность обучения предмету напрямую зависит от укомплектованности учебных мастерских и кабинетов необходимым оборудованием.
В ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» светлая комната швейной мастерской оснащена новейшими машинками для шитья ,вязания и вышивания, раскройными столами, так швейно-вышивальная машина с вышивальной консолью выполняет до 97 различных швов, имеет USB-вход для работы с компьютером и USB- накопителем, что позволяет обучающимся самостоятельно создавать рисунки, композиции и закладывать их в память машины.
В уютных кабинетах социально-бытовой ориентировки ,домоводства имеются кухонные гарнитуры, электрические кухонные плиты, мультиварки, встроенные посудомоечные машины, и многое другое. Занятия в таком кабинете помогают развивать и совершенствовать у обучающихся с ОВЗ необходимые навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, дают детям определенный запас знаний для самостоятельной жизни.
В здании ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» установлена теплица с комплектом поливочного и светового оборудования, садового инвентаря. К сожалению из-за пандемии ввести в эксплуатацию и обучению детей не удалось ,но все готово к реализации. В теплице дети будут с удовольствием занимаются выращиванием сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных культур. Полученные навыки будут необходимы обучающимся в перспективе ведения собственного домашнего хозяйства и поступления в Иволгинский агропромышленный колледж.По данным профилям было закуплено достаточное количество оборудования, средств обучения, что в настоящее время позволяет подготовить обучающихся не только к освоению профессий «Повар-кулинар», «Швея», »Хозяин усадьбы» но и формирует у них желание самостоятельно делать какие-либо «продукты» по данным направлениям с пользой для себя и своей семьи
Для реализации психолого-педагогического сопровождения, коррекционной работы с обучающихся с ОВЗ было приобретены интерактивное оборудование ,дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений.
Участие в ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» в реализации мероприятий проекта «Доброшкола» позволяет создавать комфортную образовательную среду, обеспечивающую качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей. Выполнение мероприятий по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для нашего учреждения – это мощнейший стимул для саморазвития и повышения профессионального мастерства педагогов, результатом которого, является повышение качества образования, успешного самоопределения и развития личностных компетенций будущих выпускников
2. Сведения об обучающихся:
Количество обучающихся на 01.09.2020г. составляло – 367 человек (количество мальчиков-… количество девочек — …);
Начальные классы (1-4 классы) – …. человека;
Умеренные классы 1-9 классы – … человек;
Старшие классы 5-10 классы – ….. человек.
Средняя наполняемость классов – 13,4 учащихся, в умеренных классах–8 учащихся;
Количество обучающихся на дому – 88 учащихся.
2.1. Количество обучающихся по годам:
Учебный год
|
Количество учащихся общее |
В начальной школе |
В умеренных классах |
В старших классах |
2016-2017 |
285 |
132 |
42 |
111 |
2017-2018 |
328 |
133 |
57 |
138 |
2018-2019 |
367 |
109 |
36 |
138 |
2019-2020 |
365 |
|
|
|
2.2. Количество учащихся по территории проживания:
Район, населённый пункт |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
Улан-Удэ |
192 |
232 |
238 |
|
др. районов республики Бурятия |
92 |
96 |
49 |
|
2.3. Количество учащихся по месту проживания во время учёбы:
Учебный год |
Приходящие (без проживания в интернате) |
Проживающие в интернате |
Обучающиеся на дому |
2016-2017 |
69 |
159 |
57 |
2017-2018 |
36 |
164 |
64 |
2018-2019
|
98 |
105 |
84 |
2019-2020
|
172 |
103 |
84 |
3. Социальный статус учащихся:
— проживают в семьях –365 человек;
Из них:
— в полных семьях — человек;
— в неполных семьях — человека.
— опекаемые — человека;
— в приёмной семье — человек;
— лишённые родительского попечительства (имеющие статус сироты, не опекаемые и не в приёмной семье) – 0 человека;
— сироты (нет родителей, не опекаемые и не в приёмной семье) — 0 человек.
4. Организационно – функциональная структура ОУ
Педагогический совет |
Зам. директора по соц. работе |
Зам. директора по УВР |
Зам. директора по ВР |
Зам. директора по АХР |
Методические объединения |
МО начальной школы |
МО гуманитарного цикла |
МО коррекцион ногоблока
|
МО трудового. обучения |
Сопровождение учебного процесса |
Воспитатель |
Педагог — психолог |
Социальная работа |
Медицинские работники |
ПМПК |
Воспитанники школы-интерната |
Методические объединения |
Воспитатели |
Классные руководители |
Сопровождение воспитательного процесса |
Социальная работа |
Педагог дополнительного образования |
Воспитатели |
Педагог — психолог |
Совет старшеклассников |
Обслуживающий персонал |
|
Директор |
Управляющий совет, Родительский комитет |
Специалист по кадрам |
Учитель дефектолог |
5. Условия осуществления образовательного процесса:
Материально-техническая база СКОШИ№2: учебных кабинетов -25
, учителя-предметники имеют свой класс. Количество класс-комплектов — 24; мастерских: 2- швейных, 2 -столярных, 2 –домоводства, 2-технологии. Имеется спортивный, тренажерный залы; спортивная площадка, которая оборудована, хоккейной коробкой, размер 11х30, беговой дорожкой, баскетбольной спортплощадкой, тренажерами для лазания; кабинет лечебной физкультуры; 2 кабинета психолога; кабинет сенсорики; библиотека, медицинский и процедурный кабинеты, 2 изолятора, 26 спальных комнат, актовый зал на 100 посадочных мест, школьная столовая на 150 посадочных мест.
5.1. Сопровождение учащихся
Учебные кабинеты оснащены соответствующей мебелью, имеются софиты, 3 интерактивные доски, каждый класс оснащен компьютерами с подключением сети интернет. Классы оснащены регулируемыми партами, начальные классы- одноместными партами.
Компьютерный класс, оборудован 15 персональными компьютерами, мультимедийным оборудованием, интернет услугами.
Большие спальные комнаты разделены на 2-3-4 местные, оборудованы встроенными шкафами, согласно санитарных требований.
Соблюдается температурный, световой режим.
Входное крыльцо оборудовано пандусом для передвижения детей инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Режим работы школы:
1. Начало учебного года 01.09.2019г.;
2. Начало учебных занятий 08.30 ч.;
3. Продолжительность учебной недели:
— 5 дневная учебная неделя: 1-9классы
4. Продолжительность учебного года составляет 34 учебных недель. Продолжительность урока составляет 40 минут.
5.Продолжительность каникул в течение учебного года — не менее 30 календарных дней, летом не менее 12 недель.
6. В оздоровительных целях после 3 урока проводится динамическая пауза.
7. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большая перемена после 3 урока — 20 минут.
8. Продолжительность урока в первых классов составляет 35 минут
6. Профили трудового обучения.
Ø столярное дело
Ø швейное дело
Ø кулинария
Ø аграрно-промышленный
Динамика результатов обученности.
годы |
кол-во учащихся |
переведены |
хорошисты |
% успеваемости
|
% качества |
выпускники |
|
уч-ся |
% |
уч-ся |
|||||
2015-2016 уч.год |
241 |
141 |
100% |
59 |
100% |
24,8 |
36 |
2016-2017 уч. год |
289 |
189 |
100% |
69 |
100% |
56, 9 |
18 |
2017-2018 уч.год |
264 |
249 |
100% |
75 |
100% |
57.2 |
15 |
Результаты обученности и качества знаний учащихся
за 2019—2020 год.
ФИО учителя |
Предмет |
% успеваемости |
% качества |
Средний бал |
Балдухаева Л.П. |
Русский язык |
100 |
24 |
3,2 |
|
Чтение |
100 |
54 |
3,5 |
Цыденова Д.Д. |
Русский |
100 |
42,3 |
3.6 |
|
Чтение |
100 |
33,6 |
3.7 |
Нефедова Н.В. |
Математика
|
100 |
36 |
3,3 |
Модогорова Е.Е. |
Математика
|
100 |
46 |
3,7 |
Дашиева Е.В
|
Труд
|
100 |
57,7 |
3,0 |
|
|
|
|
|
Козинец В.П. |
Труд |
100 |
59,0 |
3,9 |
Пинигина Е.Т. |
Труд |
100 |
56,0 |
4,5 |
Бутуханова Е.А. |
Труд |
100 |
96,5 |
4,5 |
Мункуев Б.Д |
Труд |
100 |
57,0
|
4,0 |
Муруев В.В |
Труд |
100 |
|
|
Матанцева Е.Н. |
Физ-ра |
100 |
56,1 |
3,9 |
Будаева Т.Г. |
Труд |
100 |
65,0 |
4,0 |
Коновалова А.В. |
История |
100 |
84,5 |
3,8 |
|
Музыка |
100 |
93,3 |
4,5 |
Гармажапова Д.Ш. |
География Биология |
100 100 |
55,3 64,1 |
3,5 3,4 |
Физ-ра |
100 |
95,3 |
4,6 |
|
Доржиева А.В. |
5 «Б» |
100 |
35,9 |
3,4 |
Дылыкова Д.Г. |
6 «В» |
100 |
35,7 |
3,8 |
Будаева А.С. |
4 «А» |
100 |
64,2 |
4,0 |
Замоголова О.В. |
9 «Б» |
100 |
73,7 |
4,0 |
Василевич М.О. |
4 «Б» |
100 |
84,6 |
4,3 |
Пакеева А.С. |
8«Г» |
100 |
55 |
4,3 |
Батуева Л.Д. |
5 «В» |
100 |
42,3 |
3,4 |
Лодыга И.И. |
9 «Б» |
100 |
82,8 |
4,0 |
Алексеева С.В. Осколкова ЛА |
Ритмика биология |
100 100 |
70,1 51,4 |
4,0 3,7 |
Чагдурова В.Б. |
Музыка |
100 |
73,0 |
3,9 |
Ринчинова С.А. |
3 «Б» |
100 |
30,0 |
3,5 |
Цырендоржиева С.Ц. |
3 «а» |
100 |
73,7 |
4,0 |
Решетникова И.М. |
4 «А» |
100 |
58,0 |
3,9 |
Сахьянова С.Г. |
ОКГ |
100 |
75,2 |
4,1 |
Администрация школы систематически проводила семинары, совещания при директоре, при завуче, методические оперативки,
7. Методическая работа
Мероприятия |
Обсуждаемые проблемы |
Методическое объединение: — учителей начальных классов — учителей естественно гуманитарного цикла -учителей трудового обучения и математики -учителей коррекционных дисциплин -учителей специальных классов |
Использование мультимедийных систем на современном уроке. Аттестация педагогических работников Разработка положения и проведение республиканского конкурса « Что Где Когда» Неделя дефектологов и психологов Анализ контрольных работ и ликвидация пробелов. |
Семинары
Семинар -практикум |
1. «Требования к планированию урока в коррекционной школе» 2. «Мотивация учебной деятельности и ее формирование» |
Дефектологический всеобуч |
Республиканский семинар сообщества дефектологов г.Улан-Удэ.
|
Методические дни |
Декада трудового обучения; Неделя начальных классов; Неделя математики; Неделя коррекционного обучения. Неделя психологии |
Методические планерки |
Согласно, общешкольного учебного плана |
Участие в профессиональных конкурсах, научно-методическая работа |
Республиканский конкурс «Учитель года» Республиканский конкурс «Ученик года» |
Работа с молодыми специалистами |
Наставничество; Спецсеминары по психологии у.о.детей; Курсы профессиональной переподготовки. |
Выступление на конференциях, тематических круглых столах. |
|
8. Педагогические кадры:
|
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|
|
---|---|---|---|---|---|
Образование |
|||||
Высшее |
73 |
|
|
|
|
н/высшее |
1 |
|
|
|
|
с/специальное |
8 |
|
|
|
|
Квалификационная категория |
|||||
Высшая |
21 |
|
|
|
|
Первая |
42 |
|
|
|
|
Соответствие занимаемой должности |
|
|
|
||
Не аттестованные 15 |
|
|
|
||
Возрастной состав |
|||||
До 30 лет |
5 |
|
|
|
|
До 40 лет |
25 |
|
|
|
|
До 50 лет |
47 |
|
|
|
|
До 60 лет |
38 |
|
|
|
|
До 70 лет |
6 |
|
|
|
|
Потребность в педагогических кадрах |
|||||
Математика |
— |
— |
— |
— |
— |
Русский язык и литература |
— |
— |
— |
— |
— |
История |
— |
— |
— |
— |
— |
Информатика |
— |
— |
— |
— |
— |
Физкультура |
— |
— |
— |
— |
— |
Другие предметы (указать) |
— |
— |
— |
— |
— |
9. Достижения педагогов.
10. Участие и выступления педагогов на конференциях и семинарах
11. Публикации
Публикация статей
12. Результаты образовательной деятельности
Итоговая аттестация учащихся ГБОУ «СКОШИ №2»
Учебный год |
Кол-во учащихся |
Допущено к аттестации |
Швейное дело |
Столярное дело |
% качества |
Средний балл |
2017-2018 |
15 |
15 |
«5»-1 «4»-3 «3»-2 |
«5»-3 «4»-6 |
86%
|
4,1 |
2018-2019 |
|
|
|
|
|
|
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
Динамика результатов обученности учащихся
годы |
кол-во учащихся |
переведены |
хорошисты |
% успеваемости
|
% качества |
выпускники |
|
уч-ся |
% |
уч-ся |
|||||
2017-2018 |
264 |
249 |
100% |
75 |
100% |
57,2 |
15 |
2018-2019 |
365 |
343 |
100% |
75 |
100% |
59% |
20 |
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
|
Результаты обученности и качества знаний учащихся 2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И.О учителя |
предмет |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
1. |
Балдухаева Л.П. |
русский язык чтение |
|
|
|
2. |
Цыденова Д.Д. |
русский язык чтение |
|
|
|
3. |
Власова ОВ |
русский чтение |
|
|
|
4 |
Нефедова Н.В. |
математика |
|
|
|
5 |
Модогорова Е.Е. |
математика |
|
|
|
6 |
Дашиева Е.В. |
кулинария |
|
|
|
7 |
Муруев ВВ |
столярное |
|
|
|
8 |
Будаева Т.Г. |
швейное дело |
|
|
|
9 |
Козинец В.П. |
столярное дело |
|
|
|
10 |
Мункуев Б.Д. |
столярное дело |
|
|
|
17. Достижения учащихся
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Март 2019г |
Республиканский конкурс «Ученик года СКОУ-2019» |
Чагдуров Содном |
Диплом Iстепени |
Ноябрь 2019г |
Республиканская олимпиада по математике |
Балданов Энхэ Усанин Влад |
IIместо IIместо |
Декабрь 2019г |
Республиканский конкурс исторических сочинений |
Евдоченко Саша |
IIместо |
|
Республиканская олимпиада по русскому языку |
Усанин Влад Евдоченко Саша |
Iместо IIIместо |
|
НПК межшкольного сообщества учащихся среди общеобразовательных школ на базе СКОШИ I-IIвида |
Евдоченко Саша
Бухольцев Алексей Большешапок Слава |
Номинация «История моей семьи в истории России» Iместо содокладчик |
|
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» |
Евдоченко Саша
|
Почетная грамота министра образования Б.Б.Жалсанова |
|
Республиканский патриотический конкурс чтецов |
Романова Вика
|
III место
|
|
Республиканский конкурс-выставка «Радуга талантов» при БГУ |
Носков Александр Тыкшеева Люба |
Iместо Iместо
|
|
Республиканский конкурс «Детская Верхнеудинская ярмарка-2019» |
Хлебодаров Иван Цыбудеев Цырен |
I место I место |
|
Региональный этап 21 Международного фестиваля «Детство без границ»: — проеки «Игра обьединяет» |
Тыкшеева Люба
|
Iместо
|
|
Региональный этап 21 Международного фестиваля «Детство без границ»: «Ансамбль ложкарей» |
Кружок «Ложкари» |
Гран-при |
|
Региональный этап 22 Международного фестиваля «Детство без границ»: Конкурс «Детской песни о главном»; Номинация «хореография»
Номинация «Ковроткачество»
Номинация «Мы сохраним и не забудем» канзаши «Георгиевская лента» |
Петрова Настя
Чагдуров Содном Евдорченко Саша Ванчиков Жамбал
Цыбенова Алсу Куликов Сережа |
Гран-при
Гран-при
Гран-при
Iместо |
|
8 Областной фестиваль неограниченных возможностей «Благодать» г.Нижнеудинск: -«Бисероплетение» -«Вышивка из атласных лент» -«Ковроткачество» -«Вышивка бисером» |
Кустубаев Влад Сороковикова Вероника Артемьева Жанна Ванчиков Жамбал |
Iместо Iместо IIIместо IIIместо |
|
Региональный чемпионат «Абилимпикс» |
Баталова Люба |
Iместо |
13.Уровень самоопределения выпускников школы
Учебный год
|
Кол-во выпускников
(количество/%) |
Продолжают обучаться в учреждениях СПО (количество/%) |
Трудоустроены (количество/%) |
Не учатся (количество/%) |
Не работают и не учатся (количество/%) |
2017-2018 |
15уч-5,1% |
12чел-4,1% |
1чел-0,34% |
2чел-0,69 % |
— |
2018-2019 |
23уч- |
13чел |
|
10чел-тяж.инвалиды |
|
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья
— Распределение учащихся по группам здоровья.
— Медицинское обеспечение.
— Здоровьесберегающие технологии.
— Физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Распределение учащихся по группам здоровья.
1 гр. здоровья — нет
2 гр. здоровья — нет.
3 гр.здоровья –нет.
4 гр. здоровья-
5 гр. здоровья –
— Медицинское обеспечение.
Медицинская деятельность школы лицензирована, имеется вся необходимая мебель, оборудование и лекарственные средства первой необходимости. Медицинский штат укомплектован (0,5 врач психиатр, 0,5 ставки врач педиатр, 2 ставки медсестры). Хорошо поставлена работа по санаторно-курортному оздоровлению детей.
Оздоровление детей в реабилитационных центрах и санаториях
№ |
Наименование |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|
1 |
Реабилитационый центр для детей с ОВЗ «Светлый» |
56 |
|
|
|
2 |
Курорт «Аршан» |
2 |
|
|
|
3 |
Курорт «Горячинск» |
3 |
|
|
|
4 |
Санаторий «Байкальский бор» |
— |
|
|
|
5 |
МРЦ «Здоровье» |
|
|
|
|
6 |
МРЦ «Сагаан Дали» |
|
|
|
|
|
Итого: |
134 |
|
|
|
Здоровьесберегающие технологии
СКОШИ №2 является федеральной стажировочной площадкой по здоровьесбережению центра «Здоровье» РИКУиО.
Для решения поставленных задач по обеспечению сохранения физического и психологического здоровья учащихся в школе разработана и внедрена комплексная программа «Здоровье — здоровый образ жизни»
15. Обеспечение безопасности
В школе приняты все меры по обеспечению безопасности участников образовательного процесса. В здании школы установлены тревожная кнопка, охранная сигнализация, пожарная сигнализация, установлены камеры слежения.
Охрану здания, территории, имущества ОУ осуществляют в ночное время сторожа, дневное время — вахтеры. Имеется 11 видеокамер наружного 13 видеокамер внутреннего наблюдения.
Ежедневный контроль по безопасности СКОШИ №2 осуществляется дежурными администраторами, дежурными учителями. На ночь сведения о ночующих передается в пожарную часть. Пропускной режим в школе-интернате осуществляется через вахту. Запрещен доступ в здание и на территорию школы посторонних лиц. На оборудованном посту охраны имеются:
1. Ящик с ключами от дверей запасных выходов, помещений
2. Кнопка тревожной сигнализации.
3. Телефон
4. Огнетушители
5. Система оповещения (речевая и звонок).
6. Медицинская аптечка.
7. Фонарь.
8. Средства индивидуальной защиты (ГДЗК-У 10 шт.)
9. Носилки
16. Кружковая работа.
|
Iчетверть |
IIчетверть |
IIIчетверть |
IV четверть |
Общее количество школьных кружков, секций |
7 |
7 |
7 |
7 |
Общее количество учащихся, посещающих школьные кружки, секции |
2 и более 39 |
2 и более 39 |
2 и более 39 |
2 и более 39 |
Охват в % |
65,1% |
65,1% |
65,1% |
65,1% |
Направленность кружков (кол-во): |
||||
— спортивные — художественного творчества |
1 четверть
|
2 четверть
|
3 четверть
|
4 четверть
|
Количество учащихся, посещающих школьные кружки, секции |
||||
· секция по ОФП |
33 |
33 |
33 |
33 |
· секция по настольному теннису |
21 |
21 |
21 |
21 |
· секция по шашкам |
12 |
12 |
12 |
12 |
· секция по японскому мини-волейболу |
49 |
49 |
49 |
49
|
· хореографический кружок «Уянгаа» |
14 |
14 |
14 |
14 |
· вокальный кружок «Созвучие» |
10 |
10 |
10 |
10 |
· театральная студия «Аватар» · вокальная студия «Аватар» |
18 |
18 |
18 |
18 |
17. Достижения учащихся
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Март 2019г |
Республиканский конкурс «Ученик года СКОУ-2019» |
Чагдуров Содном |
Диплом Iстепени |
Ноябрь 2019г |
Республиканская олимпиада по математике |
Балданов Энхэ Усанин Влад |
IIместо IIместо |
Декабрь 2019г |
Республиканский конкурс исторических сочинений |
Евдоченко Саша |
IIместо |
|
Республиканская олимпиада по русскому языку |
Усанин Влад Евдоченко Саша |
Iместо IIIместо |
|
НПК межшкольного сообщества учащихся среди общеобразовательных школ на базе СКОШИ I-IIвида |
Евдоченко Саша
Бухольцев Алексей Большешапок Слава |
Номинация «История моей семьи в истории России» Iместо содокладчик |
|
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» |
Евдоченко Саша
|
Почетная грамота министра образования Б.Б.Жалсанова |
|
Республиканский патриотический конкурс чтецов |
Романова Вика
|
III место
|
|
Республиканский конкурс-выставка «Радуга талантов» при БГУ |
Носков Александр Тыкшеева Люба |
Iместо Iместо
|
|
Республиканский конкурс «Детская Верхнеудинская ярмарка-2019» |
Хлебодаров Иван Цыбудеев Цырен |
I место I место |
|
Региональный этап 21 Международного фестиваля «Детство без границ»: — проеки «Игра обьединяет» |
Тыкшеева Люба
|
Iместо
|
|
Региональный этап 21 Международного фестиваля «Детство без границ»: «Ансамбль ложкарей» |
Кружок «Ложкари» |
Гран-при |
|
Региональный этап 22 Международного фестиваля «Детство без границ»: Конкурс «Детской песни о главном»; Номинация «хореография»
Номинация «Ковроткачество»
Номинация «Мы сохраним и не забудем» канзаши «Георгиевская лента» |
Петрова Настя
Чагдуров Содном Евдорченко Саша Ванчиков Жамбал
Цыбенова Алсу Куликов Сережа |
Гран-при
Гран-при
Гран-при
Iместо |
|
8 Областной фестиваль неограниченных возможностей «Благодать» г.Нижнеудинск: -«Бисероплетение» -«Вышивка из атласных лент» -«Ковроткачество» -«Вышивка бисером» |
Кустубаев Влад Сороковикова Вероника Артемьева Жанна Ванчиков Жамбал |
Iместо Iместо IIIместо IIIместо |
|
Региональный чемпионат «Абилимпикс» |
Баталова Люба |
Iместо |
18. Участие в спортивных мероприятиях
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Республиканский физкультурно-спортивный фестиваль «Ветер Надежды» |
Обучающиеся умеренных классов |
Грамоты участников |
|
Школьный турнир по баскетболу на призы Деда Мороза
|
4а-9а классы (инструктор по ФК Эрдынеева Д.Д. Матанцева Е.Н.) |
Iместо – 9а класс IIместо – 8в класс IIIместо – 7а класс I место – 6а класс II место – 6б класс III место – 5а класс III место – 4б класс IVместо – 4а класс |
|
Республиканские соревнования по баскетболу в рамках международного движения «Специальная Олимпиада России» |
Команда юношей: Чагдуров Содном Гроссман Слава Зубарев Иван Буянтуев Гэсэр Дондоков Базар Дылыков Соел Бухольцев Алексей Магбанов Ардан Команда девушек: Гомбоева Туяна Романова Вика Базарова Лена Гомбоева Туяна Евдоченко Саша Брыкова Саша (инструктор по ФК Матанцева Е.Н. Эрдынеева Д.Д) |
Iместо «Лучший игрок» -Гэндэнов Эрдэни
IIместо |
|
28.04.2018 |
Школьный турнир по мини-волейболу на призы Деда Мороза |
5а-9а классы (инструктор по ФК Эрдынеева Д.Д. Матанцева Е.Н.) |
Iместо – 8в класс IIместо – 9а класс IIIместо – 8а класс I место – 6а класс II место – 6б класс III место – 5а класс
|
|
Республиканские соревнования по футболу в рамках международного движения «Специальная Олимпиада России» |
Команда юношей: Чагдуров Содном Гроссман Слава Зубарев Иван Буянтуев Гэсэр Дондоков Базар Дылыков Соел Магбанов Ардан Команда девушек: Гомбоева Туяна Романова Вика Базарова Лена Гомбоева Туяна Евдоченко Саша Брыкова Саша (инструктор по ФК Кушекбаев А.С. Матанцева Е.Н.) |
Iместо |
19. Работа с родителями
1. Проводятся:
— общешкольные и классные родительские собрания – содействие формированию благоприятного микроклимата в семье, способствующего максимального раскрытия имеющихся у ребенка личностных, творческих и социальных ресурсов, формированию адекватного восприятия родителями своего ребенка.
— Беседы с родителями учащихся на родительском собрании о здоровьесбережении, безопасности жизнедеятельности, о выборе их ребенком будущей профессии.
— семинары-практикумы и мастер-классы
— тематические консультации:
— день открытых дверей, художественные выставки детских работ
20. Социальное партнерство.
Социальный партнер |
Мероприятия |
Результат
|
БГУ, ВСГАКИ, музыкальный колледж им. Чайковского |
· Мероприятия, посвященные Дню толерантности · Мероприятия, посвященные Дню инвалидов · Праздничные новогодние мероприятия · Развлекательные мероприятия, посвященные Международному Дню защиты детей |
Совместные мероприятия с привлечением общественности: педагогов и студентов БГУ, ВСГАКИ. |
Региональная детская общественная организация «Пионеры Бурятии» |
Региональный этап всероссийского конкурса «Детство без границ» |
— участие в межрегиональных, всероссийских конкурсах, фестивалей |
МАОУ «СОШ №35» |
Проект «Мы вместе» |
Участие в совместных мероприятиях, конкурсах |
МАОУ «Сотниковская СОШ» |
Социальные благотворительные акции
|
Участие в совместных мероприятиях, конкурсах |
21.Основные направления развития школы
— Создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического
и физического здоровья учащихся.
— Внедрение в практику прогрессивных, педагогических и здоровьесберегающих
технологий в учебно-воспитательный процесс.
— Качественное усвоение программного материала учащимися через
индивидуальную и дифференцированную работу.
— Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности с учетом
интеллектуальных возможностей.
— Формирование у школьников патриотизма, самостоятельности и воспитание
эстетических норм и правил поведения.
22. Выводы.
ГБОУ СКОШИ №2 функционирует в обычном режиме. Учебно-воспитательная деятельность школы осуществляется в соответствии с программой развития школы на период 2020—2024 гг., календарно-тематическое планирование осуществляется, согласно БУП коррекционного образовательного учреждения.
Педагогический коллектив школы работает над формированием личностных качеств учащихся, разработкой и внедрением учебно-методического комплекса для детей с тяжелыми нарушениями. Педагогическая и коррекционная работа направлена на дальнейшую социализацию адаптацию воспитанников в современное общество.
Участие в ГБОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №2» в реализации мероприятий проекта «Доброшкола» позволяет создавать комфортную образовательную среду, обеспечивающую качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей. Выполнение мероприятий по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для нашего учреждения – это мощнейший стимул для саморазвития и повышения профессионального мастерства педагогов, результатом которого, является повышение качества образования, успешного самоопределения и развития личностных компетенций будущих выпускников.
Ссылка на сайт школы: https://skoshi2.buryatschool.ru/contacts
Страничка в инстаграм: https://instagram.com/scoshi_2?igshid=1fk54gx31yt