Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на выставочном стенде нашей школы.

Администрация МОАУ СОШ села Амзя:

Ялашева Альбина Мидхатовна - директор

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес электронной почты дошкольное отделение: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон : (34783) 2-44-30
(34783) 2-42-30


Рамазанова Ажелика Робертовна - заместитель директора по учебной работе
Карипова Зульфия Сабировна - заместитель директора по воспитательной работе
Кокорина Ольга Николаевна - старший воспитатель
Щербинина Надежда Алексеевна - заместитель директора по административно-хозяйственной части 

Контакты

Телефон  приемной школы 8(34783)2-44-30
Телефон дошкольного отделения 8(34783)2-42-30
 E-mail школы  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 E-mail дошколного отделения  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 сайт  sosh-amzya.neftekamsk.ru

 

  https://youtu.be/j_3tuyo1-ds  

 

 

 История нашей школы

Год 1946 


   Тогда в семьях строителей Амзи было более пятидесяти детей школьного возраста. В 1946-1947 учебном году их обучение было организовано в помещении татарской школы в деревне Кумово. Школьники деревни Кумово занимались в первую смену, а ученики Амзинской неполной средней школы – во вторую. Первым директором Амзинской школы и её организатором был прекрасный педагог и замечательный человек Луговских Анатолий Захарович. Практически на пустом месте в невероятно сложных условиях он подобрал учительский коллектив, наладил учебный процесс. Не было учебников, не хватало бумаги, учебных принадлежностей. За 9 лет с 1946 по 1955 год Анатолий Захарович внес неоценимый вклад в организацию школьного образования в Амзе.


Рядом с ним трудились истинные подвижники народного образования: Глухова Мария Николаевна,Третьякова Надежда Александровна,Чертанова Васса Михайловна,
Порошин Николай Васильевич,Круглова Александра Сергеевна,Волкова Раиса Ивановна.
 

     К 1947-1948 учебному году в поселке не смогли построить свою школу. В школе деревни Кумово места для неё не нашлось. Обучение детей организовали в первом двухквартирном доме по улице Заводской. А в 1949 году построили здание неполной средней школы на «горе». На этом месте сейчас стоит Дом культуры. В семи классах этой школы занятия шли в три смены. В 1950 году состоялся первый выпуск учащихся, закончивших начальную школу. Руководителем выпускного класса была Третьякова Надежда Александровна. 
     К этому времени полным ходом шло строительство цехов завода. Население росло. Проект застройки поселка предусматривал строительство средней школы на 160 учащихся. Директор школы Луговских Анатолий Захарович настоял на изменении проекта. Вместо школы на 160 учащихся в 1950 году на улице Садовой построили здание Амзинской средней школы на 280 учащихся. Эта школа служила амзинцам целых 24 года. 


  В тоже время продолжались занятия в школе на «горе» и в неполной средней школе поселка Буйский. В 1955 году директором школы становится молодой и энергичный педагог Иванкин Валентин Владимирович, а в 1956 году состоялся первый выпуск 10 класса. Первые 25 учеников получили аттестаты о среднем образовании.

Год 1965

    Руководство школой переходит в руки Сатыева Константина Сергеевича. Он проработал директором школы 18 лет и за этот период школа выросла и качественно и количественно! Еще в 50-е года окреп коллектив учителей. Приступили к работе учителя Мерзлякова А.С., Вострецов Николай Филиппович, Бондаренко А.Г.. Мясникова Анна Федоровна. После окончания педагогического института пришли в школу вернувшиеся с фронта ветераны войны Низамов Ф.Ф, Усманов М.Г., Ершов В.И. В 60-е годы в школу пришло молодое поколение учителей. Среди них сегодняшние ветераны, проработавшие по тридцать и более лет: Сатыева Ф.С., Зворыгина Р.Г. 

Год 1974 

    Рассчитанная на 280 учеников Амзинская школа, несмотря на расширение за счет переданного ей под учебные классы жилого восьмиквартирного дома, не смогла обеспечить нормальный учебный процесс. И тогда Амзинское СМУ по заказу Амзинского завода построило новое здание школы на 960 учащихся. Много сил вложил в обеспечение финансированием строительства школы Исполком поселкового совета и его председатель Шаверский Николай Федорович. У истоков строительства стоял и Кудрявцев Леонид Леонидович.



     Конец 70-х годов. Расцвет пионерской организации! Рост важности и значимости комсомольской ячейки! Полная идей, успехов и начинаний советская школа входит в золотые 80-е годы. 1983-1984 учебный год начинается под руководством делового и мудрого Вострецова Николая Филипповича. Замечательный человек, прекрасный педагог, он отдал школе 40 лет! 
Его дело продолжает Якупова Гузель Габдулловна. В 80-е годы школу впервые заканчивает учащаяся с золотой медалью. Это Хамитова Джамиля Каримовна. Она стала медиком и вернулась в Амзю, работать в нашей больнице. 
  Все 60 лет педагогический коллектив Амзинской школы вкладывал все силы для подготовки образованного поколения амзинцев. Многие воспитанники школы разлетелись по всей стране, и по всему миру. Но есть те, кто вернулся назад в родной поселок. Сегодня 80% руководителей цехов, подразделений, отделов Амзинского лесокомбината – выпускники Амзинской школы. Работают они и в других организациях села. А в школе сейчас работают 28 выпускников. Получив педагогическое образование, они продолжают дело своих учителей. 
    В 1995 году руководителем школы становится Зверева Валентина Михайловна. И школа вступает в новую эпоху, которая приходится на переломный период – рубеж XX– XXI веков.    Проработав в школе до конца 2007 года, Валентина Михайловна подняла школу на новый уровень. Победы во всероссийских и международных конкурсах, республиканских олимпиадах и соревнованиях – заслуга Валентины Михайловны и всего педагогического коллектива школы. 

Учителя Амзинской средней школы

   Учитель.… Как много заключено в этом слове. Он встречает нас у школьного порога и ведёт по дороге знаний, помогает найти себя, своё дело. Учитель не только учит нас решать задачи и вставлять пропущенные буквы, он учит нас разбираться в людях, в самом себе, учит жить.

      Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Нелёгкое дело – учить детей. И огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах учителя, человека, оставляющего глубокий след в душах и судьбах своих учеников. 
    В Амзинской школе работает много профессионально  грамотных учителей. Педагогический коллектив насчитывает около 60 педагогов, из них большая часть - учителя  высшей и первой квалификационной категории. Среди преподавателей школы- победители конкурса "Лучшие учителя России", победители и лауреаты городских и республиканских конкурсов " Учитель года", "Самый классный классный", участники всероссийских и международных слетов учителей.

 

Ветераны труда

   Ветераны педагогического труда - это люди, отдавшие все самое лучшее и светлое нашей  школе. Это люди, которые долгие годы делили и делят все празлники и будни. Люди, стоявшие у самых истоков славной истории нашей школы. 
Наша школа является хранительницей традиций, бесценного педагогического опыта , накопленного прекрасными учителями за всю ее историю.

Директора Амзинской средней школы

  Школа всегда шла и идет в ногу со временем. И какие бы задачи перед ней ни ставились, достойно справлялась с ними, ведь руководили ею умные , энергичные и талантливые директора , внесшие свой вклад в ее историю и развитие.Первым директором Амзинской школы и ее организатором был прекрасный педагог и замечательный человек Анатолий Захарович Луговских. В течение 70 лет  руководство школой осуществлялось такими замечательными людьми, как Иванкин В.В., Сатыев К.С., Вострецов Н.Ф., Якупова Г.Г., Зверева В.М., Лебедева  А.И., Крылов  А.В. Сегодня школой руководит ее  выпускница - Ялашева Альбина Мидхатовна, опытный педагог, профессионал своего дела.

 

 

 Гордость Амзинской школы


   Выпускники-медалисты – это показатель престижа для учебного учреждения, гордость родителей и педагогов. На протяжении  всей свое истории школа дала путевку в жизнь более трем тысячам ребят, 88 из которых окончили ее с золотыми и серебряными медалями. 

 

Педагогические династии


  Педагогическая династия – это что-то удивительное! Это особый образ жизни. Профессия педагога нелегка, но дети и внуки учителей идут по этому пути, несмотря на трудности и препятствия. Работа с детьми, с их тонкими душами, сложными, только формирующимися характерами, никогда не считалась легкой и была по плечу не каждому: в школу идет работать только человек, имеющий призвание и особый дар учить и любить детей. Амзинская школа славится такими  педагогическими династиями. В школе работают учителя, перенявшие эстафетную палочку из рук своих родителей. Они гордо несут звание Учителя!

 

 

Выпуски Амзинской средней школы

 

1946-1956 годы: истоки

   Послевоенные годы. Люди приходят в себя после тяжелейшего испытания, которое они стойко перенесли. Идет восстановление промышленности, сельского хозяйства. Начинается освоение целины. Строятся новые города и поселки, заводы и фабрики, школы и детские сады.

 1956-1966 годы: ближе к звездам
    В странет идет масштабное жилищное сторительство,освоение целины. В космос полетел первый человек Земли - Юрий Алексеевич Гагарин.
 1966-1976 годы- стабильное развитие
    Развивается нефтегазовая и военная промышленность. В этот период построено капитальное кирпичное здание школы.
1976-1986 годы: в ожидании перемен
    Принятие первой Конституции СССР, ввод ограниченного воинского  контингента в Афганистан, летняя олимпиада в Москве.
1986-1996 годы: время перестройки
  Это десятилетие - время перемен, трансформации мировоззрения людей. 
1996-2006 годы: становление новой жизни
   Наша школа продолжает работать, участвует в международных конкурсах "Красивая школа" , "Лучшая школа России".
2006-2019  годы: продолжение следует...
Современные требования к качеству образования требуют от педагогов высокого уровня профессионально-педагогической компетентности.

 Педагогические кадры – квалификационная категория
  Высшую квалификационную  категорию имеют - 18 педагогов, первую - 22 педагога, соответствие занимаемой       должности – 4 педагога.

В школе ведётся систематический контроль над своевременным прохождением аттестации, курсовой подготовки, самообразованием педагогов. 

 

 

Педагогические кадры – курсы повышения квалификации
   Руководителем методического совета ведется мониторинг курсовой подготовки педагогов, совместно с руководителями ШМО составляются графики прохождения аттестации и повышения курсовой подготовки педагогов.
   Курсы повышения квалификации по направлениям:
-  курсы по оказанию  первой медицинской помощи
- курсы по ИКТ
- курсы по ОВЗ
- предметные курсы и курсы по специфике работы по программам «Содержание и организация работы в условиях введения ФГОС»
-курсы «Управление качеством образования в образовательной организации»
- педагоги, заведующие кабинетами повышенной опасности, ответственные по охране труда проходят курсовую подготовку по ОТ и ГО ЧС.

 

 

Для обучения и воспитания учащихся в школе имеется необходимый кадровый потенциал.

 
Педагогический стаж до5лет 5-10
лет
11-15
лет
16-20
лет
21-25
лет
26-30
лет
более
30лет
Число педагогов 2 7 3 8 12 7 6
Число педагогов в % 4 16 7 18 27 16 13

 Преобладающее большинство учителей имеют  стаж работы более 15 лет (74 %), но и молодые специалисты не отстают и замечательно демонстрируют свой небольшой, но, судя по результатам, успешный опыт.
   Школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы.

Молодой педагог 
 учитель истории и обществознания Гультяев Вадим Анатольевич, выпускник данной школы.

 


Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Педагог - это не профессия, это образ жизни. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Конечно же, настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Очень важную роль играют личностные качества педагога: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера помогают развить в молодом педагоге  его наставник,  учитель истории и обществознания , Резяпова Юлия Фаатовна, педагогический коллектив нашей школы. Вадим Анатольевич – активный участник семинаров, тренингов, консультаций, анкетирований, самообразования и др. Готовит детей к конкурсам, мероприятиям по истории и обществознанию, сдаче ГИА, а также и сам является активным участником профессиональных педагогических конкурсов – в 2019 году стал обладателем диплома 111 степени городского конкурса «Педагогический дебют».


Образовательные  технологии,   применяемые в школе:
 ИКТ-технологии
 
      проблемного обучения, педагогики сотрудничества  

 
игровые технологии,технологии метода проектов,
кейс-технологии,
  



      интегрированного        обучения,

ситуативного моделирования  и другие.


Педагогический коллектив имеет опыт работы по внедрению инновационных проектов, применению современных образовательных технологий.
Опыт своей работы педагоги демонстрируют:
- на заседаниях ГМО учителей города Нефтекамска,
-на педагогических советах   школы,
- Мастер-классах,
- НПК педагогов,
- на Базовых площадках,
- на собственных сайтах педагогов,
- в интернет - публикациях  на педагогических сайтах,
- трансляция опыта посредством системы Link (открытые уроки, внеурочные занятия,
- выступления в он- лайн секциях.
 Выступления педагогов свидетельствуют о высоком педагогическом мастерстве  учителей, их творческом подходе к обучению школьников.
Ежегодное участие в муниципальных, республиканских, международных конкурсах:
  1. Конкурс «Самый классный  классный »
  2. Конкурс  «ИКТ в творчестве педагога»
  3. Городской,   Межрегиональный  Интернет-педсовет
  4. Конкурсы  «Электронное пособие», «Электронное портфолио»
  5.  Городские и республиканские интернет-педсоветы и педагогические форумы, вебинары;
Достижения школы в конкурсах профессионального мастерства:

Номинант городского конкурса "Учитель года-2019", призер VIII Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России - 2017",  номинант городского конкурса "Учитель года-2016", победитель городского и номинант республиканского конкурса «Учитель года татарского языка и литературы – 2015», победитель Всероссийского слета "Почетный педагог России -2014", победитель городского конкурса "Учитель года русского языка и литературы -2013" , победитель городского и  республиканского конкурса «Учитель года русского языка и литературы – 2012»в номинации «Лучший инновационный урок»,лауреат республиканского конкурса «Учитель года Республики Башкортостан – 2011», победитель городского конкурса "Учитель года- 2010",победители и призёры городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (2008г., 2006г., 2004г.,2003г., )

Обладатели Гранта Президента Российской Федерации: 3 педагога
 

Участие в международных конкурсах:
 
 Дипломант Международного конкурса «Современные  школы"(2003 г.);Лауреат Европейского конкурса «Школа Высшей категории» ( 2003 г.); Лауреат Европейского форума образования (1996 г.)
Участие во всероссийских конкурсах: 

Лауреат Всероссийского конкурса "Школа здоровья-2018" в номинации "Проект по сохранению здоровья участников образовательного процесса" "Здоровая школа-здоровое будущее", Победитель в конкурсах лучших общеобразовательных учреждений РФ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.)
 Дипломант и призёр II Всероссийского конкурса «Красивая школа XXI века» - 2002г.; Лауреат конкурса «Школа века» - 2001г.;Дипломант конкурса «Школа года» (г. Москва) – 2000г., 1999г.,1998г.,1997г.;  


Награды (республиканские):

Лауреат II Республиканского конкурса "Лидер дошкольного образования Республики Башкортостан" в номинации" Лидер проекта по здоровьесберегающим технологиям в дошкольной образовательной  организации"(2018 г.), Диплом I степени в конкурсе «Лучшие школы России», номинация «Школа – социокультурный центр села» (2006 г.) ; Диплом I степени в конкурсе «Лучшие школы России», номинация «Школа гражданского становления»(2005 г.)
Участие педагогов МОАУ СОШ села Амзя
в профессиональных педагогических    конкурсах


Год Ф.И.О. Занимаемая должность Тема Район, город, край Результат
2018 Гультяев В.А Учитель истории «Педагогический дебют» Городской конкурс Диплом 111 степени
2017 Шаяхметова Е.Д. Учитель физической культуры  «Учитель здоровья России-2017» VIII Всероссийский конкурс Призер, диплом 111 степени
2017 Новоселова Л.Е. Учитель математики «Учитель года» Городской конкурс Участник
2016 Никитин Н.В. Учитель физической культуры «Учитель года» Городской конкурс Номинант
2015 Матвеева Л.И. Учитель химии «Учитель года» Городской конкурс Участник
2014 Золотухина С.В. Учитель русского языка и литературы «Учитель года русского языка и литературы» Городской конкурс Участник
2014 Набиуллина Г.Н. Учитель начальных классов  «Почетный педагог России» Всероссийский слет Победитель
2014 Гилимьянова Р.Т. Учитель татарского  языка «Учитель года татарского языка 2014» Городской конкурс Победитель
2013 Валеева С.А. Учитель русского языка и литературы «Учитель года русского языка и литературы» Городской конкурс Победитель
2012 Костенко Л.И. Учитель русского языка и литературы «Учитель года русского языка и литературы Республики Башкортостан» Республиканский конкурс Финалист, победитель в номинации «Лучший инновационный урок»
2012 Костенко Л.И. Учитель русского языка и литературы «Учитель года русского языка и литературы» Городской  конкурс Победитель
2011 Лебедева А.И. Учитель истории «Учитель года Республики Башкортостан 2011» Республиканский конкурс Лауреат
2010 Красильникова Л.П. Учитель технологии «Учитель года» Городской конкурс
Республиканский конкурс
Победитель
 
Участник
 
 Научное общество учащихся "Эврика"

добровольное объединение учащихся и педагогов,деятельность которого направлена на совершенствование знаний членов общества в определенных областях науки, искусства,развитие интеллекта, познавательных интересов и творческих способностей личности, приобретение навыков научно-исследовательской работы.



















Картинки по запросу Воспитательная работа в школе
     В начале нового тысячелетия приоритет в образовании отдается воспитанию, оно органично вплетается в общий процесс обучения и развития. Именно поэтому перед нашей школой, и любой другой, стоят следующие задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Решать эти задачи помогают благоприятная воспитывающая среда и целостная воспитательная система нашей школы.

































Социально- психологическая служба
МОАУ СОШ села Амзя

Показатели и результаты работы
Государственная 12 1 copy
Государственная 12 2 copy
Государственная 12 3 copy
Государственная 12 4 copy
Государственная 12 5 copy
Сайт МОАУ СОШ села Амзя

    Сайт является визитной карточкой нашей школы и открытой площадкой для общения. На его страницах вы можете познакомиться с особенностями нашей школы, традициями и достижениями, узнать об организации образовательной деятельности, системой внеурочной занятости обучающихся, ознакомиться с нормативными документами образовательной организации, графиком работы администрации и специалистов социально-психологической службы. 

    Мы многое делаем для того, чтобы быть школой сотрудничества, в первую очередь ,с родителями. 

http://sosh-amzya.neftekamsk.ru/