Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 37» города Кирова

Школа № 37. Киров. Вятка. Дымка

Дата создания: 19 декабря  1959 года

Контактная информация.
Адрес: 610017, город Киров, Октябрьский проспект, д. 129
Телефон:  (8332) 54-84-83
Факс:  (8332) 54-95-06
Электронная почта  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес сайта в сети Интернет:  sch37.kirovedu.ru

Администрация школы:
Шульгина Лариса Ивановна, директор школы
Доронина Нелли  Юрьевна, заместитель директора школы по УВР
Соболева Марина Анатольевна, заместитель директора школы по УВР
Рычкова Наталия Викторовна, заместитель директора школы по УВР
Литун Елена Николаевна, заместитель директора школы по УВР
Патрушева Наталья Павловна, заместитель директора школы по ВР
Машковцева Елена Николаевна, заместитель директора школы по АХЧ
 

Наша школа – это школа, которая создает условия для развития интересов учащихся и профессиональных интересов учителей

 

О нашей школе

 

Школа открыта 19 декабря 1959 года. 19 декабря 2019 года школе исполняется 60 лет. Она имеет славную историю, которая начиналась с создания музея космических побед, борьбы правофланговой пионерской дружины за право носить имя космонавта В.Н. Волкова и комсомольской организации — за право носить имя Николая Островского. С первого дня работы возникло правило, ставшее законом, — ключевая роль в школе принадлежит и учителю, и ученику, и родителю, и социальному партнеру школы, первому  и единственному, – коллективу ОАО «Завод “Маяк”»

1959 –1970 годы
— становление школы как лидера в областном образовании — ориентация педагогического коллектива на использование новых педагогических методик
-совместная деятельности коллектива школы и завода «Маяк»
1970-1980 годы
— школа – центр организации жизни детей и родителей в микрорайоне
С 1971 года начинается поисковая работа по 82-й мотострелковой дивизии
16 мая 1972 года пионерской организации было присвоено  имя летчика-космонавта Дважды Героя Советского Союза В.Н. Волкова
12 декабря 1977 года в школе  был открыт музей боевой и трудовой славы
1980-1990 годы
— активное участие педагогического коллектива в освоении новых педагогических методик и воспитательных методик
— активизация воспитательной работы через клубы по интересам: музея космонавтики, музея трудовой и боевой славы, клуба интернациональной дружбы, спортивного клуба учащихся
1990- 2000 годы
— разработка стратегии развития школьного образования на десять лет и формирование новых форм организации воспитательной работы;
— переход школы на новый уровень развития: обучение с учетом способностей, склонностей и возможностей обучающихся и запросов родителей с применением современных педагогических технологий;
— лицензирование и открытие классов с углубленным изучением биологии и химии (10-11 классы) – лицейских  классов Кировской медицинской академии;
— определение ведущей идеи школы, как «Индивидуально-развивающее дифференцированное обучение с учетом способностей, склонностей и образовательных потребностей учащихся».
2000- 2007 годы
— аттестация и лицензирование школы и разработка программы развития системы углубленного и профильного обучения;
— формирование адаптивной образовательной и воспитательной среды на базе индивидуально-развивающего дифференцированного обучения;
— подготовка документов для лицензирования углубленного изучения биологии и химии (8-9 классы), профильного обучения по математике, истории, обществознанию, праву, иностранному языку, информатике;
— обобщение опыта передовых учителей через участие во Всероссийских конференциях и публикация интересных новаторских наработок в специальных педагогических изданиях;
— успешное выступление учащихся во Всероссийских олимпиадах по биологии, истории, экономике;
— активизация научно-исследовательской деятельности учащихся в школе и в городском научном обществе школьников «Вектор», победы в научных конференциях «Шаг в будущее».
2007-2019 годы
— создании условий для полноценного включения учащихся в образовательное пространство, на их успешную социализацию.
— начали работать более 100 предметных творческих кружков и объединений, спортивных секций.
— победа в конкурсе общеобразовательных учреждений Кировской области, внедряющих инновационные образовательные программы (2010 г.)
— по итогам 2012-2013 и  2013-2014 учебных годов наша школа № 37 вошла в число 500 лучших школ Российской Федерации
— лауреат Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций «Достижения образования» (2016 г)
— призер городского конкурса «Новогоднее оформление пришкольной территории»  (2017 г)
— школа «Высокой экологической культуры» (по итогам городского проекта «ЭкоДружина», 2017 г.)
— победитель конкурса «Украсим Родину цветами» (2017, 2018 гг)
— победитель Областного конкурса «Школа здорового образа жизни» (организатор – Общественная палата Кировской области, 2018 г)
— победа во Всероссийском проекте «ГЕО игры» (Проект «По тылам войны», призовая поездка на Эльбрус, 2018 г.)

— удостоверение лауреата Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования»

В настоящее время в рамках инновационных преобразований в школе реализована лицензия на  право ведения образовательной деятельности по образовательным программам углубленного изучения: — английского языка; химии и биологии; математики и информатики; истории, обществознания и права. 20 лет школа сотрудничает с Кировской Государственной Медицинской Академией, более 600 выпускников школы закончили стены этого славного вуза и стали врачами

Школьники сегодня 

 

Образовательная программа школы

 

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего, среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Школа работала в две смены в режиме шестидневной недели, 1 классы – по пятидневной неделе. Продолжительность урока — 40 минут, перемен между уроками: минимальная — 10 минут, максимальная — 20 минут.
Учебно-воспитательный процесс был организован в соответствии с расписанием, составленным с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включало все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.
Реализация учебных программ, тематического планирования соответствовала образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализован полностью.

 

Анализ электронных классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдержан; практическая часть образовательных компонентов выполнена согласно календарно-тематическому планированию.
В качестве основного средства реализации ценностно-целевых ориентиров школы в соответствии с программой развития рассматривались построенные на основекомпетентностного подхода образовательные программы, которые реализованы на следующих этапах:1 ступень общего образования (начальная школа:1-4 классы), 2 ступень- основное общее образование (5- 9 классы), 3 ступень- среднее (полное) общее образование (10- 11 классы).

 

Возможность школы реализовывать основные задачи Концепции модернизации российского образования обусловлена внутренними и внешними факторами. Внутренние: наличие учащихся, которые хотят и могут учиться; наличие учителей, которые желают и умеют обучать; наличие родителей, которые понимают и любят своих детей и готовы помогать учителям в их труде; наличие обновляющейся материально-технической базы, подкрепляющей процесс обучения и воспитания. Внешние: наличие профессиональных партнеров (ЦПКРО, ИРО КО); социальная среда микрорайона: детско-юношеская библиотека им. А.С. Грина и городская библиотека им. А.С. Пушкина; Вятское научное общество «Вектор», Центр дополнительного образования одаренных школьников, совет ветеранов войны и труда ПАО «Завод «Маяк»; спортивный комплекс и «Союз»; культурно-досуговые   центры «Смена» и «Колизей», художественный музей им. братьев Васнецовых и др. Сотрудничество с Кировским государственным медицинским университетом, Вятским государственным университетом.

Уровень качества результатов обучения и воспитания

Общая численность учащихся на 2018-2019 уч.год : 1122 чел.

Численность учащихся на 1 ступени (1-4 класс): 449 чел.

Численность учащихся на 2 ступени (5-9 класс): 504 чел.

Численность учащихся на 3 ступени (10-11 класс): 169 чел.

Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели в 2 смены:
— в 1 смену обучалось 30 классов, 765 учащихся;
— во 2 смену обучалось 15 классов, 357 учащихся.

В рамках инновационных преобразований в школе реализована лицензия

на  право ведения образовательной деятельности по образовательным программам углубленного изучения английского языка, химии, биологии, математики, русского языка и профильного изучения математики, информатики, обществознания и истории, биологии.
Типология классов (за последние пять лет)
 

  Учебный год
2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018
Всего классов 46 46 48 48 49
Общеобразовательных 35 31 35 26 25
С углубленным изучением предметов 8  10  10 18 24
С изучением предметов на профильном уровне 3  2 3 4 4

Успеваемость

На конец 2018-2019 учебного года) общая успеваемость –1122 учащихся (100%);
Аттестованы 2-11 классы –1070 учеников (100%) (кроме учащихся 1 классов)
Только на «5» обучается 169 учащихся (15,1 %);
На «4» и «5» обучаются 807 учеников (75,4%);
В целом число учеников, окончивших
учебный год на «хорошо» и «отлично» — 976 (86,9%).
 Положительная динамика в сравнении:
2012-2013 — 75,6%
2013-2014 — 73,7%
2014-2015 — 74,3%
2015-2016 — 74,7%
2016-2017 — 76,2%
2017-2018 — 77,2%

 

2018-2019 — 86,9%

2018-2019 уч.год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

Обучалось на «5»

0

28

17

16

10

13

14

8

17

28

18

169

Обучалось на «5» (%) от кол-ва аттестованных

0

22

12

14

10

11

14

7

15

26

19

16

Обучалось на «4» и «5»

0

113

89

95

76

70

63

62

73

89

73

807

Обучалось на «4» и «5» (%) от кол-ва аттестованных

 

90

90

86

79

69

64

53

62

82

76

75,4

 

Окончили школу в 2017-2018
учебном году с Золотой медалью РФ – 25 учеников.

Медалисты ХХI века – 225 учащихся:
серебряные медали – 78 учащихся;
золотые медали – 152 учащихся.
За последние пять учебных лет  более 225 выпускников школы поступили в престижные вузы городов РФ, в том числе Московский государственный университет им. Ломоносова, Высшая школа экономики (Москва),  Санкт-Петербургский государственный университет морского и  речного флота им. адмирала С.О. Макарова, Институт безопасности жизнедеятельности,  СПбУ ГПС МЧС России, Санкт-Петербургский медицинский университет им. И.П. Павлова, Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Московский медико-стоматологический университет, Санкт-Петербургский педиатрический университет, Санкт-Петербургская медицинская академия им. И.И.Мечникова, Российский университет дружбы народов, Санкт-Петербургская военно-медицинская академия, Московский институт тонких химических технологий, Московский институт нефти и газа, Нижегородский государственный университет, Нижегородская медицинская академия,   и многие другие.
Поступаемость по профилю в классах с углубленным изучением предметов составляет 98%.

 

Количество выпускников, поступивших в ВУЗы от общего количества выпускников.
Очень важным показателем качества образования школы является количество выпускников 11 классов, поступивших в ВУЗы.
 

  2015-2016 2016-2017 2017-2018
Всего учащихся в классах 68 73 95
Поступление на профильные специальности      
из них:       — в ВУЗы 59 70 80
                  — в ССУЗы 2 3 6
Поступление на непрофильные специальности 5 3 5
% поступления по профилю в ВУЗы 86,7 95,9 84,2
% поступления в ВУЗы и ССУЗы по профилю 89,7 95,9 89,5
% поступления в ВУЗы и ССУЗы 94,1 100 95,8

 
Долговременная и целеустремленная работа по многосторонней адаптации учащихся к обучению с учетом их дифференцированных способностей, склонностей и интересов подготавливает условия для модернизации образования и перенос усилий обучающихся на личность обучающихся. Социализация  выпускников школы стабильно успешна.

 

Опыт взаимодействия с образовательными учреждениями других типов:
1) высшего профессионального образования:
— Кировский государственный медицинский университет  (Договор № МА-206/02). 23 года сотрудничества с факультетом довузовской подготовки Кировской ГМА были плодотворны. 685 учащихся классов с углубленным изучением химии и биологии поступили на медицинские специальности КГМА и различных вузов страны.
— Вятский государственный университет по теме «Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся профильных медицинских классов», Приказ №5-57 от 30.01.2017 Министерства образования Кировской области
2)дополнительного образования детей:
— ЦДООШ «Одаренный школьник».
— Центр довузовской подготовки КГМА   (Договор № МА-206/02/2009).
— Вятское научное «Вектор».
— Кировский художественный музей им. братьев Васнецовых.
— Детская областная библиотека им. А.Грина.
— Детская библиотека им. А.С. Пушкина и др.
3) начального профессионального образования:
— МОУ МУК №3 г. Кирова (Договор № 17).
4) дошкольного образования:
— МОУ ДО  №31 «Буратино», М.Гвардия, 63-а,
— МОУ ДО  №172 «Гномик»,
Дерендяева, 64-а,
— МОУ ДО  №160 «Ладушки», Дерендяева, 74,
— МОУ ДО  №122 «Золотой ключик», Маклина, 24-а,
— МОУ ДО  №192 «Веселая полянка», Воровского, 75-б.
 

 

Результаты образовательной деятельности

 

Активная работа педагогов по формированию новой образовательной среды отразилась, прежде всего, на качестве знаний учащихся.
Учащиеся школы активно участвуют в олимпиадах, конкурсах.

 

Состояние здоровья учащихся, меры по охране и укреплению здоровья

Сохранение здоровья учащихся —  необходимое условие качественного образования. В школе разработана и внедряется социальная программа «Здоровье». Программой «Здоровье» предусматриваются следующие мероприятия: проведение дней здоровья, беседы врачей, мероприятия по профилактике заболеваний, просмотр тематических видеофильмов, выпуск плакатов и газет по ЗОЖ, сотрудничество со спортивными школами, активное участие школы в спортивных соревнованиях города.

 

Количество детей с ослабленным здоровьем в стране в последние годы постоянно растет. Модернизация образования в основе своей предполагает переломить ситуацию, т.к. никакое обучение невозможно, если нет здоровья.
Школа работает  по здоровьесбережению по следующим направлениям:

  • Рациональная организация образовательного процесса.
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы.
  • Просветительская работа, направленная на формирование ЗОЖ.
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
  • Укрепление материально – технической базы школы.
  • Охват школьников горячим питанием

Организация питания учащихся

Значительную часть рабочего дня учащиеся проводят в школе: от 6 часов до 8 часов с учетом занятий в кружках, секциях, посещения факультативов, занятий дополнительного образования. Безусловно, правильно организованное, сбалансированное питание – один из факторов сохранения здоровья, долговременного пребывания в ситуации учебной успешности, оптимистического настроения.

В школе работает столовая на 100 посадочных мест.Ежедневно в школьной столовой питаются до 1020 человек, часть из них по абонементам. Учащиеся с удовольствием посещают столовую, т.к. меню разнообразно, большой выбор салатов, горячих обедов, напитков, выпечки. Ученики, которые предоставляют справки из Центра социальной помощи семье и детям, поставлены в школе на бесплатное питание 85 человек.

Наблюдается динамика роста посещения учениками школьной столовой

В школе работает медико-психолого-педагогическая служба школы. Психолого-педагогический подход предусматривает психологическое сопровождение образовательного процесса, создание положительной психологической атмосферы, снижение стрессов, тревоги, напряженности.
Школьный психолог работает по следующим направлениям:
— психологическое консультирование,
— психологическая диагностика,
— психологическая коррекция,
— психологическая профилактика,
— психологическая пропаганда знаний,
— комплексная психологическая работа  в рамках ФГОС.

  1. Дополнительное образование

    Дополнительное образование для учащихся реализуется по следующим направлениям:

    • Художественно- эстетическое
    • Культурологическое
    • Физкультурно-спортивное
    • Естественно-научное
    • Социально-педагогическое
    • Туристско-краеведческое
    • Эколого-биологическое
    • Военно-патриотическоеПо данным направлениям разработаны и утверждены методическим Советом школы следующие программы:
      • «Литературное краеведение»
      • «Удивительное рядом…»
      • «Активный образ жизни – залог здоровья»
      • «Риторика повседневного общения»
      • «Процент – О – Мания!»
      • «Химическая задача – начнем по порядку»
      • «Проблемы современного общества»
      •  «Народная песня»
      • «Уровни организации живых организмов»
      • «Мой край в пошлом настоящем и будущем» и др.В течение 2018-2019 учебного года в соответствии с лицензией осуществлялась платная образовательная деятельность по образовательным программам дополнительного образования следующих направленностей:
        •  «Развивающий курс для дошкольников»
        •  «Подготовительные курсы по химии для поступающих в 10 класс с углубленным изучением предмета»
        • «Подготовительные курсы по общей химии для поступающих в ВУЗы» (11 класс)
        •  «Подготовительные курсы по физике для поступающих в ВУЗы» (11 класс)
        • Подготовительные курсы по математике доя поступающих в вуз (11 класс)
        • Подготовительные курсы по биологии для поступающих в 10 класс с профильным изучением предмета (9 класс)
        • Подготовительные курсы по русскому языку для поступающих в вуз (11 класс)
        •  ««Развивающий  курс по английскому языку»:

                  — уровень «Pre-Intermedeate» — (5-8  классы)

        • «Решение задач повышенной сложности по математике» (10 класс)

    Кадровое обеспечение образовательного процесса

    Сведения о педагогических работниках

    Высшая квалификационная категория –39 человека (56%);

    Первая квалификационная категория – 17 человек (24%);

    Соответствие занимаемой должности – 10 человек (14%)

    Без категории (молодые специалисты) –4  человек (6%).

     Имеют правительственные и ведомственные награды, почетное звание:

    — «Заслуженный учитель РФ» — Литун Е.Н.

    -«Почетный работник общего образования РФ»  и  «Отличник народного просвещения» — 13 чел.

    — Почетная грамота Министерства образования РФ – 10 чел.

    Медали:

    — «За трудовое отличие» — 2 чел.

    — «Ветеран труда» — 6 чел.

    — Нагрудный знак «Педагогическая слава» — Николаевская Э.А.

    — Мастер спорта – Караваев О.В.

     

    Имеют ученую степень

            — Кандидат педагогических наук – Крицкая Н.Ф.

     Награждены:

    — Премия Президента РФ (4 человека): Доронина    Н.Ю., Крицкая Н.Ф.,  Петухова М.В., Галышева Н.Ю.

    — Премия губернатора Кировской области (2 чел.): Мякишева О.З., Галышева Н.Ю.

    — Премия им. Тепляшиной А. (2 чел.): Петрова А.В., Литун Е.Н.
     

    Эффективность современной школы зависит от способности и готовности осваивать современные технологии и включаться в инновационные процессы.

     

    Участие учителей в работе областных и городских предметных комиссий:

    — Члены комиссии  по проверке работ учащихся муниципального этапа всероссийской  олимпиады школьников: Авдеева М.И., Прозорова С.В., Черменина Н.В., Панкова Т.В.,  Крицкая Н.Ф., Рашева Л.П., Снигирева Л,Л., Елькина О.В., Романова А.Ю., Хмелевская, Бабина Л.М.

    — Члены комиссии  по проверке работ учащихся регионального этапа всероссийской  олимпиады школьников: Крицкая Н.Ф.

    — Эксперты предметных экзаменационных комиссии по проверке ОГЭ, ЕГЭ: Авдеева М.И., Крицкая Н.Ф., Петухова М.В., Снигирева Л.Л., Бакина Г.С., Патрушева Н.П., Елькина О.В., Доронина Н.Ю., Хмелевская О.Л., Николаевская Э.А., Копылова Л.Ю.

    — Внешний эксперт ФИПИ по определению валидности заданий ЕГЭ по истории  (федеральный уровень): Крицкая Н.Ф.

    — Член жюри регионального Фестиваля английского языка “We live on the same planet/Мы живем на одной планете”: Авдеева М.И.

     

    Продолжается работа школы по организации открытости школьного образовательного пространства как одного из социальных институтов. Стоит отметить большую работу школы с родительской общественностью. Самоуправление в тесном сотрудничестве в школе способствует образовательному процессу, его обновлению и модернизации. Сочетание единоначалия с демократичностью уклада обеспечивают сохранение школьных традиций, созданию условий для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности. Для усиления демократизации школы осуществляется организация работы Наблюдательный Совет.

     

    Эффективность использования современных образовательных технологий для обеспечения доступности качественного образования

     

    Использование современных образовательных технологий в практике обучения – обязательное условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. В 2018-2019 учебном году методическая служба школы занималась вопросами использования  здоровьесберегающих, личностно-развивающих, дифференцированных, разноуровневых технологий обучения, методик  активной организации деятельности, современных методов обучения, реализацией ФГОС НОО и ФГОС ООО.

     

    Вариативность использования современных образовательных технологий имеет положительную динамику, дает возможность прогнозировать положительные изменения и обеспечивать доступность качественного образования.

     В 2015, 2016, 2017, 2018 годах школа является базовым образовательным учреждением ИРО КО по теме «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности» (руководитель Шатунова Т.И., преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Кировской области).

    В 2017 году школа являлась участником проекта «Немецкий первый второй иностранный» (договор о сотрудничестве между школой, КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» и немецким культурным центром имени Гете в России)
     

     

    Обеспечение условий безопасности

    Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательным мониторингом результатов.

    Образовательная организация оборудована:

    -пропускной системой электронного контроля входа и выхода;

    -системой видео наблюдения;

    -тревожной кнопкой.

    Результаты мониторинга доступной медицинской помощи

    № п/п Название проверяемого подразделения Учебный год
    2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
    1 Организация работы медицинского кабинета Организована Организована Организована Организована
    2 Укомплектованность кабинетов аптечками или средствами первой медицинской помощи В соответствии с требованиями инструкций по ТБ
    3 Укомплектованность кабинетов средствами индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций 100% 100% 100% 100%

     
    Результаты мониторинга проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях
     

    № п/п Название мероприятия Учебный год
    2015-2016 2016-2017  2017-2018  2018-2019
    1 Учения Госпожнадзора по эвакуации учащихся, педагогов и вспомогательного персонала при угрозе пожара По плану
    Госпожнадзора
    По плану
    Госпожнадзора
    По плану
    Госпожнадзора
    По плану
    Госпожнадзора
    2 Школьные учения по поэтапной эвакуации из здания По плану школы По плану школы По плану школы По плану школы
    3 Проведение практических занятий по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим По плану школы По плану школы По плану школы По плану школы
    4 Проведение занятий по изучению устройства и работы огнетушителя По плану школы По плану школы По плану школы По плану школы
    5 Проведение инструктажей:
    — по противопожарной безопасности;
    — по обращению с пиротехникой;
    — по поведению на воде;
    — по правилам дорожного движения.
    По плану школы По плану школы По плану школы По плану школы

    Система безопасности школы функционирует, развивается и подвергается созидательному контролю со стороны органов государственного и общественного управления.
    Безопасные условия пребывания детей в школе обеспечиваются учителями и специальным работником, наличием «Тревожной кнопки».

     

    За счет социального партнерства обеспечивается расширение образовательных полей для индивидуального развития учащихся в соответствии с их склонностями и возможностями. Именно комплексная деятельность всех участников образовательного процесса способствует достижению целей формирования гражданских качеств школьника и воспитанию патриота.

    Независимая оценка качества образования

     

    В рамках Независимой оценки качества образования школа № 37 вошла в рейтнг лучших школ города (13 место) исходя из слудующих критериев:
    1. Удовлетворенность участников образовательного процесса 
    открытостью и доступностью информации по муниципальным образовательным организациям города Кирова, 
    размещенной на официальном сайте образовательной организации
    2. Удовлетворенность участников образовательного процесса комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, 
    по муниципальным образовательным организациям города Кирова
    3. Удовлетворенность участников образовательного процесса доброжелательностью, вежливостью, компетентностью работников муниципальных образовательных организаций города Кирова
    4. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций города Кирова

     

    Страницы школьной истории