PHOTO 2019 07 10 13 04 02

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Исток"

Адрес: 143403, Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, ул. Народного ополчения, д. 31-а
тел: +7(495)564-43-88
эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://nou-istok.edumsko.ru
Директор: Ларькина Наталья Николаевна
 

Лицензия и Государственная Аккредитация.

Licenziya page 0001Licenziya page 0002Akkreditaciya page 0001Akkreditaciya page 0002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История школы 

Школа Исток родилась в зелёном районе города Красногорска. В аренду было взято маленькое здание довоенной постройки. Много лет в нем размещался Клуб Юного Техника. С 1992 года на этом здании появилась вывеска НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА «ИСТОК». Сначала в школе было 3 класса, но с каждым годом учительский и ученический коллектив школы увеличивался. Сейчас у нас учится более 160 учеников. Новое помещение (бывший детский сад №8), которое получила  школа, находится в зелёном и тихом районе нашего города.
По своему образовательному статусу школа является общеобразовательным учреждением, в котором обучаются школьники 1-9-ых классов. Профессиональный коллектив педагогов, влюбленных в свою работу, настоящих творческих учителей и воспитателей, создают в школе уникальные условия для обучения детей, поэтому в «Исток» Красногорска ученики идут с огромной радостью, понимая, что здесь их по-настоящему любят и прилагают максимум усилий для развития их творческих и интеллектуальных способностей.
IMG 3073
Учредителем является - Ларькин Юрий Сергеевич. Заслуженный работник образования Московской области, Почетный работник образазования РФ, награжден Почетными знаками губернатора Московской области и двумя Почетными знаками Московской областной Думы, Почетный гражданин Красногорского района, Депутат Совета Депутатов городского округа Красногорск с 1999 года.
Директор школы - Ларькина Наталья Николаевна.
Заместители директора - Самсонова Наталья Ивановна и Артемьева Ольга Вячеславовна.

 

 

 

Сегодня школа «Исток» -  это прежде всего:

   И – индивидуальность, раскрытие творческого потенциала каждого учащегося. Для нас каждый ребенок – личность, способная думать, аргументировать, действовать. Учителя оценивают успешность освоения образовательной программы каждого учащегося, на основании этих данных проводят целенаправленную работу.
  С – сотрудничество. Наша школа  - прежде всего коллектив единомышленников: педагогов, учащихся и родителей. Все вместе мы стараемся, чтобы дети  получали прочные  знания, были уверенными, активными, всесторонне-развитыми. Родители часто бывают на уроках, классных и школьных мероприятиях.
  Т – творческая деятельность учащихся и учителей. Развитие воображения и творческих способностей путем применения в обучающей методике системы творческих упражнений, а также использования в обучении сюжетно-ролевых игр, выполнения нестандартных заданий. Особое внимание мы уделяем внеклассной развивающей работе с детьми и программам дополнительного образования. Школьники посещают всевозможные выставки, музеи, театры, постоянно проводятся предметные недели, учебные олимпиады и викторины. Для детей работает изостудия, театральная студия «Исток», шахматный кружок, кружки «Акварелька», хореографии, «Народные игры», игры на фортепиано, мультстудия «Исток», студия спортивной гимнастики,  спортивная секция «Каратэ», спортивно-патриотический клуб «Исток».
  О - образование. Мы выстраиваем свою образовательную политику так, чтобы у каждого ребенка была возможность для максимального развития. В школе созданы все условия для качественного обучения. В здании школы располагаются оборудованные учебные кабинеты, игровые зоны, раздевалки, санузлы, имеются компьютерный класс, кабинеты психолога и логопеда, спортзал, столовая, актовый зал. Во дворе здания расположена спортплощадка.
Учащиеся школы являются ежегодными победителями и призерами районных  предметных олимпиад, конкурсов, проектов. Постоянно участвуют во внеклассных региональных и международных дистанционных олимпиадах и играх, где завоевывают призовые места.
Стабильно высокое качество знаний обучающихся при сдаче ОГЭ, выполнении ВПР свидетельствует о высоком профессионализме педагогического коллектива. Использование современных педагогических технологий, реализация системно-деятельностного подхода обеспечивают стабильные показатели знаний обучающихся.
  К– креативность. В сегодняшнем быстро меняющемся обществе необходимы креативные личности.  Развитие интеллектуально-творческих способностей таких как зоркость в поисках проблем, целостное восприятие, критичность, гибкость, оригинальность мышления, легкость генерирования идей. Школьники не просто слушают, запоминают и воспроизводят информацию, а заинтересованы в поиске истины, могут выдвигать гипотезы, вступить в дискуссию. Такой подход дает возможность ученикам осознанно принять новые научные знания.

За все годы существования школа выпустила более 600 учеников, которые поступили и закончили одни из лучших ВУЗов России и зарубежья, а так же в дальнейшем достигли высоких карьерных успехов.


Основные достижения и результаты ОГЭ 

 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов 

Предметы 2018 г. 2019 г.
  Общее количество выпускников, сдававших экзамен Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших учатие) Доля выпускников, получивших "4" и "5" Общее количество выпускников, сдававших экзамен Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших учатие) Доля выпускников, получивших "4" и "5"
Русский язык 6 100% 92% 9 100% 92%
Математика 6 100% 92% 9 100% 80%
Английский язык 4 100% 100% 4 100% 92%
Обществознание 4 100% 80% 3 100% 75%
История - -  - 1 100% -
Литература 1 100% 100% 2 100% 100%
География 2 100% 100% 3 100% 92%
Физика 1 100% - - - -
Информатика - - - 1 100% -

 

Аттестаты особого образца

(% от общего кол-ва выпускников)

2013 г. 2014 г. 2015 г.
2017 г.
2018 г. 2019 г.
36% 13% 11%
23%
17% 11%


PHOTO 2019 07 10 13 04 28


Результативность качества знаний

Одной из важнейших задач является значительное повышение качества образования.
В ЧОУ СОШ «Исток» в 2018 -2019 учебном году обучалось 165 человек. По программе начального общего образования – 105 человек. По программе основного общего образования – 60 человек.
Качество знаний в начальной школе – 85%, уровень обученности – 100%.
Качество знаний в основной школе – 70%, уровень обученности – 100%.

КЛАССЫ

Процент качества обученности обучающихся 2018

Процент качества обученности обучающихся 2019

Процент успеваемости обучающихся 2018

Процент успеваемости обучающихся 2019

2-ые

97%

92%

100%

100%

3-ьи

83%

87%

100%

100%

4-ые

80%

87%

100%

100%

I ступень

89%

88,24%

100%

100%

5-й

81%

47%

100%

100%

6-й

69%

71%

100%

100%

7-й

55%

70%

100%

100%

8-й

55%

60%

100%

100%

9-й

67%

67%

100%

100%

II ступень

67%

62,3%

100%

100%

школа

79,5%

72,4%

100%

100%

 

Результаты ВПР 2019

Класс (кол-во писавших работу)

Предмет

Подтвердили оценку

Понизили оценку

Повысили оценку

4 (22 чел.)

Русский язык

16 чел.

0

6 чел.

4 (23 чел.)

математика

15 чел.

4 чел.

4 чел.

4 (22 чел.)

Окружающий мир

16 чел.

3 чел.

3 чел.

5 (14 чел.)

Русский язык

12 чел.

1 чел.

1 чел.

5 (14 чел.)

Математика

8 чел.

0

6 чел.

5 (15 чел.)

История

10 чел.

2 чел.

3 чел.

5 (11 чел.)

Биология

7 чел.

4 чел.

0

6 (13 чел.)

Русский язык

4 чел.

4 чел.

5 чел.

6 (14 чел.)

Математика

10 чел.

1 чел.

3 чел.

6 (16 чел.)

Биология

9 чел.

7 чел.

0

6 (15 чел.)

География

8 чел.

1 чел.

6 чел.

6 (15 чел.)

Обществознание

9 чел.

5 чел.

0

6 (15 чел.)

История

11 чел.

2 чел.

2 чел.

7 (8 чел.)

Русский язык

6 чел.

0

2 чел.

7 (10 чел.)

Английский язык

7 чел.

1 чел.

2 чел.

7 (10 чел.)

Математика

6 чел.

1 чел.

3 чел.

7 (9 чел.)

География

5 чел.

2 чел.

2 чел.

7 (9 чел. )

История

4 чел.

2 чел.

3 чел.

Сегодня качество образования - это комплексная характеристика образовательной деятельности и результаты освоения обучающимися образовательной программы школы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Школа существует как единый организм, функционирующий по единому учебному плану, плану учебно-воспитательной работы, внутришкольного контроля, методической работы и т.д. 
Одним из эффективных форм работы являются методические недели, которые включают в себя проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий, заочных олимпиад по предметам.
Обучающиеся выполняют исследовательские работы под руководством педагогов. Реализуется совместное общекультурное образование - поездки в театры, музеи, выставки. Учащиеся нашей школы имеют возможность почувствовать себя конкурентноспособными, успешными - это главный рычаг, который позволяет нам повышать качество образования.

 

Технологии обучения, применяемые педагогами

Технология учебного проектирования:

  • Уроки-проекты.                                                                         20171013 145332
  • Внеурочные проекты.

Технология интегрированного преподавания предметов:

  • Интегрированное преподавание предметов.
  • Интегрированные учебные проекты.

Технология развития критического мышления:

  • Уроки-диспуты.
  • Уроки-практикумы.IMG 20190404 WA0008

Технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:                  

  • Игровые уроки (уроки-турниры, уроки-путешествия, уроки-аукционы).                                       
  • Моделирование исторической и социально-культурной ситуации.
  • Проблемное обучение.

Информационные технологии:

Использование интернет-ресурсов для подготовки и проведения уроков и внеклассных мероприятий, в целях повышения педагогического мастерства и самообразования; в ходе реализации учебных проектов, создание мультимедийных проектов; для организации контроля знаний учащихся, в том числе в ходе подготовки к ГИА; организация уроков и внеклассных мероприятий с использованием материалов CD дисков; создание презентаций для проведения уроков и внеклассных мероприятий

 14.12.17 kollazhРисунок6

Достижения учеников

Участие в конкурсах и олимпиадах – залог успеха учеников. Мы развиваем творческие способности обучающихся через их участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях исследовательских и проектных работах. На протижении всех лет они показывают отличные успехи.
В 2018 - 2019 учебном году Елена С. стала призером в Муниципальной олимпиаде по математике для 4-х классов и Муниципальной олимпиаде по русскому языку для 4-х классов. Так же ученица 8 класса Александра М. стала победителем в Муниципальной олимпиаде по литературе и призером в Муниципальной олимпиаде по русскому языку. Ученики 4-а класса стали призерами в Муниципальном медиаконкурсе интерактивных проектов, посвященных творчеству А.П. Гайдара.
Многие ученики в этом году стали победителями и призерами в Муниципальных конкурсах по биологии. Елизавета С. победила в Муниципальной научно-практической экологической конференции «Человек. Природа. Общество.» Ученики 6 класса победили в Муниципальном конкурсе «Школа естественных наук». Команда 7 класса стала призерами в Муниципальном Турнире знатоков биологии. Ученики 7 и 8 классов стали призерами в Международном конкурсе-исследовании «Бионик: Решение проблем».
Уже второй год школьный хор "Исток" принимает участие в региональном музыкальном фестивале-конкурсе «Лира-2018». В этом году ученики стали финалистами конкурса и победителями в номинации "Признание".

№ п\п

Наименование мероприятия

Участник(и)

Результат

1

Муниципальная олимпиада по литературе

Александра М.

Победитель

2

Муниципальная олимпиада по русскому языку

Александра М.

Призер

3 Муниципальная олимпиада по математике для 4-х классов Елена С. Призер
4 Муниципальная олимпиада по русскому языку для 4-х классов Елена С. Призер

5

Муниципальный медиаконкурс интерактивных проектов, посвященных творчеству А.П. Гайдара

Ученики 4-а класса

Призеры

6 Муниципальный конкурс изобразительного творчества, посвященного 90-летию Московской области "Весна в Подмосковье" Анастасия Г. Участник

7

Муниципальная научно-практическая экологическая конференция «Человек. Природа. Общество.»

Елизавета С.

Победитель

8

Муниципальный конкурс «Школа естественных наук»

Ученики 6 класса

Победители

9

Муниципальный Турнир знатоков биологии

Ученики 7 класса

Призеры

10

Международный конкурс-исследование «Бионик: Решение проблем»

Ученики 7 и 8 классов

Призеры

11

Региональный музыкальный фестиваль-конкурс «Лира-2018»

Ученики 4-а, 4-б классов

Финалисты

12

VIII Муниципальный фестиваль иностранного языка

Иван П.

Диплом I степени

13

Всероссийский конкурс КИТ – 2018 (компьютеры, информатика, технологии)

Сафина Ф.,

София И.,

Максим А.

2 место в районе,

2 место в районе,

3 место в районе

14

Образовательный конкурс «Олимпис 2019 – Весенняя сессия»

Надежда С. (русск. яз.), Алиса З. (англ. яз), Даниил П. и Надежда С. (матем.), Глеб Б. и Алиса З. (инф., тех.), Илья Б., (биолог. и окр. м.), Алиса З. (геогр.)

Дипломы I степени

15

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2019»

Мишель К.

16 место в районе

16

Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж»

Мария С.,

Дмитрий О.,

Марта А.

1 место в регионе,

3 место в регионе, 3 место в регионе

17

XI Международная олимпиада по русскому языку от проекта «Мега талант»

Никита Р.

Призер

18

XII Международная олимпиада по ИЗО для 1 – 4 классов

Сафина Ф.,

Тимофей Д.,

Дарья Ш.

Призеры

19

Региональный музыкальный фестиваль-конкурс «Лира - 2018»

Хор «Исток»

Победители в номинации «Признание»

20

Открытая российская интернет-олимпиада  «Осень 2018»

Юлия Б. (матем. И русск. яз.),

Савелий К. (окр. м. и русск. яз.), Вадим С. (русск. яз.)

Дипломы I степени

 

21

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2018

Ученики 4 и 3 классов

Победители,

Призеры

22

Серия международных олимпиад проекта «Интолимп» «Осень 2018»

Ученик 2 и 3 классов

Победители,

Призеры

23

Всероссийский конкурс по русскому языку «Соловушка»

Ученики 7 класса

Призеры, Участники

24

Международный конкурс «Лига эрудитов» по литературному чтению

Екатерина П.,

Мария С., Степан М., Тимофей Д.

Дипломы I степени

 

25

Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2019

Ученики 2, 3 и 8 класса

Дипломы I – III степени

26

Открытая российская интернет-олимпиада  «Зима 2019»

Вадим С. (матем.), Савелий К. (окр. м. и русс. яз.),

Дипломы I степени

 

27

Международный проект

«Грамотей +»

Ученики 7 и 8 классов

Призеры, участники

28

Олимпиада по литературному чтению «Весна-лето 2019»

Ученики 3 класса

Победители, призеры

 img260
Грамота биология
биология page 0001грамота биология page 0001IMG 7962image 10 07 19 02 29 1

image 10 07 19 02 29image 10 07 19 02 29 2image 10 07 19 02 29 3


 

 

 

 

 

 

 

 

 image 11 07 19 10 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2122526170 page 0001

Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

В 2018-2019 учебном году в школе работало 34 учителя: высшее образование – 97%, среднее специальное – 3%.

Из них удостоены Знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 2 человека.

Награждены грамотами:

Министерства образования и науки РФ – 3 человека;

Министерства образования Московской области – 4 человека;

Совета депутатов г.о. Красногорск – 10 человек;

Управления образования г.о. Красногорск – 7 человек.

1 человек – кандидат педагогических наук.

 

Квалификационная категория 

В этом учебном году было аттестовано 8 учителей на высшую и первую категории.

высшая категория

первая категория

32%

44%

1

 

Стаж педагогических работников

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20лет

3 чел.

1 чел.

11 чел.

19 чел.

2

 

Кадровый потенциал – наша гордость и опора.

 

PHOTO 2019 07 10 13 15 16

tvorch kollektivy page 0001 1 1

                                                                  IMG 20170214 WA0004

       Благодарность проекта infourok.ru ТС70850272Благодарность проекта infourok.ru МА28076133    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 IMG 20181201 WA0006 copy
  

  image 17 07 19 02 15                                                                                                                        image 17 07 19 02 16

     благодарность за подготовку победителей зима 2019 русский        

 благодарность за подготовку победителей математика зима 2019       благодарность за подготовку победителей олимпиады по математике осень 2018image 18 07 19 02 55 1
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
 Курсы повышения квалификации в 2019 году

Повышение квалификации является основным направлением в деятельности педагогов. В 2018-2019 учебном году ведущими темами были: "Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС"; «Здоровьесберегающие технологии в образовании в условиях ФГОС»; «Психологические приемы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе»;«Преподавание литературы: про эмоции, мышление, оценку.»;  "Преподавание модуля "Основы православной культуры" в соответствии с ФГОС НОО"; "Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде"; «Преподавание вероятностно-статистической линии в общеобразовательной школе в условиях реализации Концепции развития математического образования в РФ».

Общее количество учителей Повысили квалификацию в 2018-2019 учебном году    
34 20

 

18

                                                    

 
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности обучающихся: 

- спортивно-оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- духовно-нравственное
- социальное

Спортивно-оздоровительное направление представлено кружком «Шахматы» с целью создания условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.
«Тропинка к здоровью» (4 класс) представляет собой совокупность знаний о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни. Сохранение физического, психического и нравственного здоровья. Программа кружка направлена на сохранение здоровья учащихся, предотвращение вредных привычек, на организацию безопасности жизнедеятельности младших школьников.
Кружок «Народные игры» (1-3 классы) способствует развитию двигательных реакций, точности движения, ловкости, знакомству с народными традициями через народные игры; развитию творческого воображения, обеспечивает умению работать в группе, развивает готовность к сотрудничеству, развитию коммуникативной компетентности младших школьников.
Общекультурное направление представлено в 1-4 классах кружками «Акварелька», танцевальным и кружком «Светофор». Занятия в кружках направлены на развитие навыков практической деятельности, формирование общей культуры обучающихся, обеспечение многофункциональности участия, учащихся в коллективной деятельности. Овладение умениями создавать модели, объемные композиции, разнообразными техниками работы с бумагой будет способствовать развитию эмоциональной сферы личности ребенка, формированию умения выразить собственное отношение к окружающему миру в творческих работах. Тематика работ будет посвящена культурным традициям различных народов, семейным праздникам.
Занятия в изостудии «Акварелька» (в параллели 1-2 классов) организованы для учащихся, проявляющих интерес к занятиям рисунком и живописью, призваны не только совершенствовать навыки изобразительного творчества, но и развивать художественный вкус у учащихся.     
Для работы кружка «Светофор» в 1-х - 4-х классах отводится по 1 часу в неделю, целью которых является пробудить у младших школьников интерес к ПДД, познакомить с основами безопасного поведения на улицах и дорогах.
Танцевальный кружок в 1-4 классах. Цель занятий привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, культуру общения между собой и окружающими.
Общеинтеллектуальное направление представлено, в 3 - 4-х классах – кружком «Английский с увлечением», «Я путешествую по миру», кружками «Занимательная информатика», «Занимательная математика» в 1 - 4-х классах.  Занятия в кружке «Английский с увлечением»   проводятся в игровых, занимательных формах, цель которых – подкрепить интерес младших школьников к изучению английского языка, используя театрализованные, игровые формы деятельности. Работа  направлена на формирование общей культуры обучающихся, развитие у учащихся умения учиться, приобретать знания, работать с информацией, а также формирование у учащихся начальных исследовательских навыков и умений. Программой предусмотрены практические занятия по созданию мини проектов и защита проектов в конце учебного года. Занятия в кружке «Занимательная информатика» преследуют цель знакомства младших школьников с информационными технологиями, развития логического мышления, формирования навыков решения алгоритмических задач.
Социальное направление представлено кружками «Тропинка к своему Я» (1- 4 классы). Целью занятий является помощь ребенку в освоении новой социальной роли – роли ученика, во взаимодействии с окружающим миром, развитие потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении.
Рисунок3Рисунок4Рисунок5Рисунок7





Рисунок10Рисунок11PHOTO 2019 07 10 13 05 46



IMG 5371Рисунок8Рисунок14Рисунок15Рисунок10Рисунок9

Рисунок7Рисунок8IMG 0659 09 02 18 11 58IMG 20190227 WA0006



Воспитательная работа

Воспитательная работа - это:
- организация образовательного процесса;
- взаимодействие с семьей ;
- социализация;
- сохранение и укрепление здоровья;
- воспитание нравственности;
- организация досуга.
Целью и содержанием воспитательной работы является соответствие содержания, уровня и качества воспитания, обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов:
  • направленность воспитания на развитие субъектности ребёнка.
  • Рисунок16


  • формирование здорового образа жизни и культуры здоровья ребёнка, в первую очередь через занятия физической культурой и спортом.

  • PHOTO 2019 07 10 13 13 18P1010690

  • повышение роли воспитания как средства культурного самоопределения детей в поликультурном обществе.

  • Рисунок2 copyРисунок13



  • активизация деятельности школ по целенаправленному формированию воспитательного пространства, взаимодействию со средой, сетевому взаимодействию. Наша школа - это открытое ОУ, активный агент социализации.

  • Рисунок4 copyDSC 1755

  • активизация использования информационных технологий как воспитательного ресурса. Расширение сферы поликультурного общения и педагогов и школьников, совместные проекты, применение инфомационных технологий в сфере воспитания.

  • Рисунок5 copyРисунок7 copy

  • Патриотическое воспитание в нашей школе - это процесс взаимодействия детей и взрослых, направленный на развитие (патриотических чувств, патриотических убеждений, устойчивых норм патриотического поведения, патриотической социально значимой деятельности, приобретение опыта самостоятельного патриотического общественного действия).
  • В школе разработана программа патриотического воспитания: проходят тематические уроки, классные часы, экскурсии к памятным местам и монументам, тематические выставки, открытые уроки, показ птриотических и документальных фильмов, ежегодный конкурс военной пени.

  MyCollages 25MyCollages 26PHOTO 2019 07 10 13 10 36


PHOTO 2019 07 10 13 12 30PHOTO 2019 07 10 13 12 31PHOTO 2019 07 10 13 12 32


Рисунок1IMG 0522 08 02 18 02 57PHOTO 2019 07 10 13 14 09

 

 

 

 

 

Спортивно - патриотический клуб "Исток"

Патриотизм, в формировании личности и морали общества, занимает и будет занимать особое место. Чувство патриотизма играет важную роль в становлении личности и в формировании у молодого человека активной жизненной позиции.
Особое значение в патриотическом воспитании обучающихся имеет работа спортивно-патриотического клуба "Исток". Создатель и руководитель клуба Смирнов Владимир Витальевич.
bbfbaaa25c63d5d7a201482cd90a8969Scan12Scan12 1
71bd3384474eb954a5306df663020cd7

 

Военно - спортивная игра "Зарница"

Традиционно в мае в нашей школе проходит военно-спортивная игра «Зарница». Ее организует спортивно-патриотический клуб «Исток» во главе с президентом Владимиром Витальевичем Смирновым. В 2019 году в гостях у нас были: Александра Москвина – 2-х кратная чемпионка мира по спортивной гимнастике, подполковник запаса Игорь Грабовский, Станислав Блинков – руководитель Тверского регионального отделения Каратэномичи. Надёжный партнер и помощник в проведении игры «Зарница». 

В игре активное участие принимали дети, родители и все желающие. Ребята соревновались в строевой, огневой, физической подготовке. Команды прошли такие этапы: смотр строя и песни, метание гранаты, основы безопасности жизнедеятельности, меткий стрелок, огневая подготовка, армейские звания, шифровальщик, тематическая викторина и полоса препятствий. Ребята показывали свои знания по оказанию первой медицинской помощи и отвечали на вопросы по истории Советского и Российского госудаств. В рамках игры все желающие могли сдать нормативы «Готов к труду и самообороне» (ГТС). В соревнованиях победили команды 3-б, 3-а, 4-а, 5 и 6 классов, которые были награждены золотыми и серебряными кубками, медалями и грамотами. Так же получили грамоты победители в индивидуальных соревнованиях. В конце мероприятия всех угощали настоящей армейской кашей!

MyCollages1MyCollages1 1MyCollages1 3

IMG 6240

                

   

 Театральная студия "Исток"

Наибольшей популярностью в нашей школе пользуется театральная студия «Исток», которой более десяти лет руководит учитель русского языка и литературы Истомина Юлия Юрьевна. Школьный театр неоднократно являлся призером районных конкурсов театральных коллективов. Театр "Исток" награжден грамотой Главы Красногорского муниципального района за лучший спектакль, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне; дипломом Управления по культуре и делам молодежи г. о. Красногорск за участие в XIX районном фестивале «Театральная весна»; в 2019 году дипломом Управления по культуре и делам молодежи г. о. Красногорск за высокий творческий уровень школьного театра.
В этом году театральный коллектив школы показал спектакль по роману Фрэнсис Бернетт "Маленький лорд Фаунтлерой". 
Рисунок6image 18 03 19 12 07image 10 07 19 03 40

Рисунок1Рисунок2Рисунок3
Рисунок4Рисунок5Рисунок6


IMG 8369 28 02 19 01 14IMG 0410IMG 0436


 

Хор "Исток"

Второй год школьный хор "Исток" принимает участие в региональном музыкальном фестивале-конкурсе «Лира». Творческий коллектив был награжден дипломом финалиста конкурса и стал победителем в номинации "Признание" регионального музыкального фестиваля-конкурса.
Рисунок9Рисунок8 copy



 Совет старшеклассников

В школе «Исток» с 2017 года действует детский орган самоуправления – Совет старшеклассников.  Входящие в Совет учащиеся 7-9 классов  совместно с учителями  разрабатывают положения, организуют и проводят различные общественно – полезные акции, интересные дела, слеты, смотры и конкурсы. За 2017 – 2019 гг. в школе были проведены следующие мероприятия:

  • лекция – семинар для учащихся 4-9 классов «Международный день толерантности» 
  • Беседа « Скажи: «Нет!» наркотикам 
  • Концерты, посвященные  Празднованию Нового года и Международному Женскому дню 
  • Всемирный день здоровья 
  • Беседа для учащихся начальной школы, посвященная Дню Победы 
  • День самоуправления, посвященный Дню Учителя 
  • Акция «Чистый учебник» 
  • Выпуск стенгазеты «Всемирный день некурения»
  • Организация новогодних представлений
  • Спортивно – конкурсные программы, посвященные Дню Защитника Отечества 
  • Концерт к Международному Женскому дню
  • Организация и проведение Экологического месячника

IMG 20170222 WA0003IMG 0656 09 02 18 11 54Рисунок1 copy

IMG 8367 28 02 19 01 14Рисунок2 copyIMG 0038


 

Совместная работа с родителями

С целью повышения педагогической культуры родителей, укрепления взаимодействия школы и семьи, усиления её воспитательного потенциала используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Многие из них стали настоящими помощниками и друзьями школы. Неоценима помощь родителей в организации и проведении многих воспитательных мероприятий класса и школы, в благоустройстве школьных помещений и пришкольной территории.

В течение 2018 – 2019 года проводились разнообразные по тематике родительские собрания, совместные праздники и мероприятия.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями.

 В 3 четверти на открытом уроке учащиеся 2-а класса вместе с родителями и учителями познакомились с искусством складывания бумаги – оригами.

В военно-спортивной игре "Зарница" родители принимали активное участие, помагая команде добиться лучших результатов.

В предверии праздника Пасхи в 1 "А"  классе родители устроили мастер- класс по росписи имбирных пряников.
 

MyCollages 14 copyIMG 5878 copyMyCollages 30

 

  Сотрудничество школы с организациями г.о. Красногорск

Библиотека №1 г. Красногорска. Заведующая библиотекой Назарова Ольга Николаевна провела с учащимися начальной школы тематические лекции (знакомство с писателями, поэтами, их произведениями), мастер - классы, на которых дети с удовольствием делились впечатлениями о прочитанных книгах, любимых художественных героях. Благодаря сотрудничеству с городской библиотекой, у ребят повысился икнтерес к чтению книг, что, несомненно, обогащает словарный запас, развивает их речь и интеллект.

Встречи с интересными людьми. В этом учебном году гостями школы были: Кузнецова Елена Михайловна (детская писательница, поэт) и Дворников Валерий Григорьевич (руководитель группы 045 отдела, участник боевых действий в Афганистане). Встречи прошли в теплой дружественной атмосфере, учащиеся задавали вопросы, с интересом слушали рассказы гостей.

Сотрудничество с Детским Дошкольным Учреждением Детский сад №39. Гущина Галина Семеновна уже второй год подряд со своими учениками ведет активную работу с дошкольниками детского сада №39, прививая им любовь к театру, поэзии, музыке, всему тому, что можно навать эстетическим воспитанием. За эти годы учащиеся школы провели: праздник Осени, праздник, посвященный 8 Марта, конкурс чтецов, показали Новогодние представления.

Сотрудничество с Красногоским филилом Музея Победы. Нравственно - патриотическое воспитание - одно из ведущих направлений в воспитательной работе школы "Исток". В этом году учащиеся школы посетили и приняли участие в мероприятиях, проводимых музеем.

MyCollages 27

MyCollages 29

maxresdefaultP1010722P1010741


 

Экскурсионная работа 

Мы рассматриваем экскурсии как наиболее эффективноесредство комплексного воздействия на формирование личности ребенка. Экскурсия как живая, непосредственная форма общения развивает эмоциональную отзывчивость, коммуникативность, закладывает основы нравственного облика и вызывает интерес к учебным предметам. Наши учащиеся посещают музеи, выставки, театры Москвы и Московской области, путешествуют по городам России и зарубежным странам. Ежегодно старшеклассники посещают Англию с целью совершенствования языковой практики и знакомством с достопримечательностями страны.


2F8AD98B D3AC 4BEB 80A3 08032D0A2716440AF08F E212 4D42 B93B A393F2C8F3F0F4FCC574 FB94 4A41 89AD 2685F1EE3793

 

 

 

 

 

 

 

 

 

301B5B5C 2EAB 4946 9353 71263673A4D1Рисунок11Рисунок10
IMG 20190204 WA0001IMG 20190204 WA0004362234768ba9850a0d1aa56c2a8c81b4





 Основные направления здоровьесберегающего пространства

  Сохранение и укрепление здоровья учащихся становится одной из важнейших задач образовательного учреждения.

Основные направления здоровьесбережения школы:

  1. условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
  2. рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями);
  3. соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка;
  4. необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим;
  5. формирование ЗОЖ.

 


bassejn2Kollazh 21zdorov e

ProektIMG 5842IMG 5849здоровье


 

Логопедическая поддержка 

Проблема нарушения устной и письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися.

В нашей школе логопедическая поддержка стала неотъемлемой частью образовательного процесса, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами речевых нарушений. Данные нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьёзным препятствием для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку. 

В первую очередь на логопедические занятия зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала. С 1 по 15 сентября проводится обследование устной и письменной речи учащихся начальной школы. Тесная связь между учителем начальной школы и логопедом помогает контролировать усвоение школьной программы по русскому языку, процесс формирования навыка чтения, а при выявлении специфических трудностей своевременно начать работу по их устранению. 

Рисунок3 copyРисунок4

 

 Материально-техническая база

  В школе созданы необходимые условия для организации образовательной деятельности на основе СанПиН 2.4.2.2821-13. Школа расположена в 2 кирпичных, двухэтажных отдельно стоящих зданиях 1961г. и 1963г постройки. В зоне жилой застройки. Территория ограждена забором и озеленена. На территории общеобразовательного учреждения выделяются следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная зона. Архитектурно-планировочные решения обеспечивают выделение в отдельный блок помещений начальных классов с выходом на участок.  

Количество кабинетов - 21. Специализированных - 6 кабинетов, в которых проходят практические занятия. В школе имеется спортивный зал, танцевальный зал, актовый зал, 2 помещения для организации питания обучающихся, медицинский и процедурный кабинеты. Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, предусмотрены отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда.

Школа имеет по каждому учебному предмету набор книгопечатной продукции, основных печатных пособий, экранно-звуковых пособий. Все учебные кабинеты обеспечены  мультимедийными средствами обучения.

На территории выделена физкультурно-спортивная зона, на которой в этом году установили уличные тренажеры.

100% обучающихся охвачено горячим питанием.  

Медицинское обслуживание  обучающихся осуществляется на основе договоре о сотрудничистве между ЧОУ СОШ «Исток» и государственным бюджетным учреждением здравоохранения Московской области «Красногорская городская больница № 2».

В школе имеется компьютерный класс, оснащённый современной оргтехникой и имеющий выход в сеть Интернет.


image 12 07 19 10 35 2IMG 1260DSC 1763

спорт зал